Всем привет! Вот не давно появился скрип при повороте руля вправо, когда обратно руль закручиваешь ничего не слышно, на заглушенной машине скрип тоже слышен. Последнее что делал в подвеске менял среднюю рулевую тягу поставил лемфердерр, тока на новой тяги шарнирные пальцы болтались очень свободно, даже свободнее чем на старой. Сегодня брызгал вд-шкой на втулки стабилизатора но лучше не стало. Подкиньте идей как избавиться от неприятного звука.

Скрип при повороте руля в право
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2013 - 17:58
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2013 - 19:21
Шаровые посмотри еще.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2013 - 19:30
Снимай правое крыло и смотри целкостность брызговика в районе передней стойки.
Внимательно!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2013 - 20:44
Возьмись рукой за маятниковый рычаг, попроси кого-нибуть крутануть рулем вправо.на заглушенной машине скрип тоже слышен.
Если "слышишь" пальцами скрип - замена втулок маятникого рычага.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2013 - 20:49
на 123 прокатывает..Возьмись рукой за маятниковый рычаг, попроси кого-нибуть крутануть рулем вправо.
Если "слышишь" пальцами скрип - замена втулок маятникого рычага.
Удачи !
На 124 - больное место.Для успокоения - впрысни ВДшки в зазор между стойкой и крылом!
Ессли скрип изчезнет - точно ! - ищи там,где я сказал ранее..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2013 - 20:55
До крыла и стойки пока не дошел, щас поддомкратил правую сторону крутанул рулем тихо не скрипит, потом вывернул руль максимально вправо и взялся руками горизонтально за колесо покачал а оно болтается, но по вертикали такого хода нет, опустил на землю колесо опять заскрипело. Шаровая? как думаете?на 123 прокатывает..
На 124 - больное место.Для успокоения - впрысни ВДшки в зазор между стойкой и крылом!
Ессли скрип изчезнет - точно ! - ищи там,где я сказал ранее..
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2013 - 21:27
парни если скрипит шаровая, то если проткнуть пыльник и со шприца ливануть туда масла то скрип должен пропасть? Ещё вопрос по рычагам: как продиагностировать состояние сайлентблоков в рычагах и есть ли смысл их замены ?До крыла и стойки пока не дошел, щас поддомкратил правую сторону крутанул рулем тихо не скрипит, потом вывернул руль максимально вправо и взялся руками горизонтально за колесо покачал а оно болтается, но по вертикали такого хода нет, опустил на землю колесо опять заскрипело. Шаровая? как думаете?
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2013 - 21:32
Так ты уже диагностировал шаровые? Сайленты меняются в рычагах, если болты открутятся. На неровностях не скрипит? Может стаб?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2013 - 21:54
Так ты уже диагностировал шаровые? Сайленты меняются в рычагах, если болты открутятся. На неровностях не скрипит? Может стаб?
я вот и думаю махнуть всё спереди, сначала купить б\у рычаги под переборку перепресовать с\б а потом поставить рычаги на машину. На неровностях стучит что - то с переди (если перекатываться с ямы на яму), особенно на брусчатке, а если ехать по асфальту то мягко. на стабилизатор вд-шкой брызгал ничего не менялось в плане звука.До крыла и стойки пока не дошел, щас поддомкратил правую сторону крутанул рулем тихо не скрипит, потом вывернул руль максимально вправо и взялся руками горизонтально за колесо покачал а оно болтается, но по вертикали такого хода нет, опустил на землю колесо опять заскрипело. Шаровая? как думаете?
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2013 - 23:50
"С ямы на яму"-я бы смотрел шаровые и опоры стоек,там не только скрипит но и стучит,так ездить нельзя,а с сайлентами че будет? их убить еще постаратся надоя вот и думаю махнуть всё спереди, сначала купить б\у рычаги под переборку перепресовать с\б а потом поставить рычаги на машину. На неровностях стучит что - то с переди (если перекатываться с ямы на яму), особенно на брусчатке, а если ехать по асфальту то мягко. на стабилизатор вд-шкой брызгал ничего не менялось в плане звука.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2013 - 12:02
у меня скрипели шаровые и на 190- ом, и сейчас на 124 сарайке. Причём на сарайке шаровые новые. Заменил. Думал небудут скрипеть. Ага! Боролся очень просто - брал масло в шприц и загонял под резинку в шаровую. (ну не менять же их через каждые 5т.) Скрип пропадал надолго. Правда если она убита, мне кажецо это не поможет.
S 124 230TE 2,3l 132hp 1991г.
В движке всё просто - либо нечего зажечь, либо нечем подпалить.... (С)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2013 - 12:24
надо трясти ходовку. Мне от прежнего владельца достался нежданчик. Скрипела правая шаровая. Благо на заправке на старте, почти на месте, вырвало... Она даж земли не каснулась. На внутренний обод диска упёрлась. А еслиб на ходу вырвало??? Так что внимательней!
S 124 230TE 2,3l 132hp 1991г.
В движке всё просто - либо нечего зажечь, либо нечем подпалить.... (С)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2013 - 22:02
Поменять либо производителя либо продавцау меня скрипели шаровые и на 190- ом, и сейчас на 124 сарайке. Причём на сарайке шаровые новые. Заменил. Думал небудут скрипеть. Ага! Боролся очень просто - брал масло в шприц и загонял под резинку в шаровую. (ну не менять же их через каждые 5т.) Скрип пропадал надолго. Правда если она убита, мне кажецо это не поможет.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2013 - 22:03
Шаровую рвет как правило на медленной скорости при перенесении нагрузки на сторону шаровойнадо трясти ходовку. Мне от прежнего владельца достался нежданчик. Скрипела правая шаровая. Благо на заправке на старте, почти на месте, вырвало... Она даж земли не каснулась. На внутренний обод диска упёрлась. А еслиб на ходу вырвало??? Так что внимательней!
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2013 - 22:25
Шаровую рвет как правило на медленной скорости при перенесении нагрузки на сторону шаровой
может и так.
Сообщение отредактировал misterr: 08 March 2013 - 22:29
S 124 230TE 2,3l 132hp 1991г.
В движке всё просто - либо нечего зажечь, либо нечем подпалить.... (С)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 20:58
Сегодня после детальной дефектовки скрипа выявил разбитый рулевой наконечник и трещину на стакане , наконечник заменил и на следующей неделе поеду к сварному.
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 22:09
Объясните принцип "детальной дефектовки",полностью развязывалась ходовая? или на яме подергали?Сегодня после детальной дефектовки скрипа выявил разбитый рулевой наконечник и трещину на стакане , наконечник заменил и на следующей неделе поеду к сварному.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 22:19
угу...неделе поеду к сварному.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 08:08
Отталкивался от скрипа правой стороны взял и начал дергать все на машине и попался разбитый наконечник...Объясните принцип "детальной дефектовки",полностью развязывалась ходовая? или на яме подергали?
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 22:19
Наконечники как правило не скрипят,смотреть шаровую-это ее симптомыОтталкивался от скрипа правой стороны взял и начал дергать все на машине и попался разбитый наконечник...
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных