Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите со средней рулевой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Kuper64rus

Kuper64rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1992

Отправлено 07 March 2013 - 21:19

Вечера доброго, подскажите народ, вчера купил рулевую тягу среднюю Лемфёрдер артикул: 1076501 (рис. левый) когда начали устанавливать оказалось что её конус тоньше и она как сопля входит и выходит в рычаг маятника и рулевой, менеджер сказал нужно ставить было такую с артикулом 1076701. подскажите у них есть разница? И вообще мне кажется что предложеный менеджером от праворукого авто... рис правый

Прикрепленные изображения

  • 0.jpeg
  • 01.jpeg

Сообщение отредактировал Kuper64rus: 07 March 2013 - 21:26

W124 230E АКПП 1992г. ПРОДАН


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 07 March 2013 - 21:27

В роди да, нужно было вторую для машины 92-го года, в роди до 89 или 90 ставились тонкие.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   Kuper64rus

Kuper64rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1992

Отправлено 07 March 2013 - 21:34

В роди да, нужно было вторую для машины 92-го года, в роди до 89 или 90 ставились тонкие.

вот блин... а по каталогу и та и та ставятся на машины 89-93гг,

 

MERCE седан (W124) 230 E (124.023) KAT 132 л.с. бензин 1989 - 1993 Начиная с номера шасси: 1B022105/2B051199


Сообщение отредактировал Kuper64rus: 07 March 2013 - 21:39

W124 230E АКПП 1992г. ПРОДАН


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 07 March 2013 - 21:41

У меня нет под рукой программы что бы посмотреть оригинальных номер этой запчасти, от оригинала нужно отталкиваться, искать замену оригиналу, может кто с ЕРС, заглянет, подскажет.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 10 March 2013 - 03:21

да разница в диаметрах пальцев существует, в описании деталей есть эта инфа
1076501 - 14 мм
1076701 - 16 мм
не надо делать вывод о "праворукости" тяги по фото...а если её перевернуть?)))


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   Kuper64rus

Kuper64rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1992

Отправлено 10 March 2013 - 21:36

да разница в диаметрах пальцев существует, в описании деталей есть эта инфа
1076501 - 14 мм
1076701 - 16 мм
не надо делать вывод о "праворукости" тяги по фото...а если её перевернуть?)))

вроде как если её перевернуть, крепление демпфера будет со стороны двигателя, а нужно со стороны коробки


W124 230E АКПП 1992г. ПРОДАН


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 20 March 2013 - 20:51

К примеру,у меня на машине 1987 г. стоит тяга с тонкими пальцами,а на 1994-м уже толстые.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   Kuper64rus

Kuper64rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1992

Отправлено 23 March 2013 - 10:06

К примеру,у меня на машине 1987 г. стоит тяга с тонкими пальцами,а на 1994-м уже толстые.

Все верно, разобрался, до 89 года пальци тонкие а после уже по мощьней пошли, видимо учли что россияне начали хорошо покупать такие тачки, усилили так сказать


W124 230E АКПП 1992г. ПРОДАН


#9 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 25 April 2014 - 10:47

доброго дня, в пыльниках на тяге появились дырки, буду менять, но есть вопрос по состоянию шарниров, вообще не менял ее ни разу, сам проехал тыщ 70, а до меня сколько прошла фиг знает, вертикального люфта вроде нет, но когда проворачиваешь тягу взад-вперед, то ходит без особого усилия, к примеру левая и правая тяги чтоб провернуть нужно в 2-3 раза больше усилие приложить (они живые вполне), может при таких раскладах поменять поперечную?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#10 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 26 April 2014 - 12:10

подскажите, менять тягу при таких раскладах или нет?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#11 ОФФЛАЙН   Kuper64rus

Kuper64rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1992

Отправлено 27 April 2014 - 11:08

подскажите, менять тягу при таких раскладах или нет?

Лучше конечно поменять, тем более пыльники нарушились, однозначно скоро забьется грязью и усё!)


W124 230E АКПП 1992г. ПРОДАН





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных