Перейти к содержимому


Фотография

Кто нибудь такое делал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 28 February 2013 - 20:33

Все началось с того, что когда то давно этот болтик был успешно потерян. Потом найден-выпрошен у знакомого, но он оказался слабым и начал болтаться в резьбе и другие болтики тоже. Раньше его болтание как-то не напрягало, ведь есть три других и они держат потенц в нужном положении, махын едет, хозяин рулит.
Но вот после капремонта двигла и замены отдельных участков измотанной моторной проводки почему-то сиганули вверх обороты ХХ. Ну само собой искали подсосы и не нашли, промыли РХХ но без толку. Если отключаешь ЭБУ, то обороты примерно 1,2 - 1,5 тыс. Только ЭБУ в разъем - держите сразу 2,5 - 3.0 тыс. Хм....
Далее.. исследование "местности" привело в область потенца. При подключенном ЭБУ если приослабить болты и надавить до упора потенц вниз (естественно фишки РХХ и ЭГРД сняты), то обороты сразу близки к норме - 1 тыс. или чуть меньше, вольты (замер средняя нога-масса) кажет 0,70! Причем одеваешь фишки он ровно продолжает работать. Но!!! Как только глушишь и тут же заводишь - опять прет 2,5 - 3 тыс. Замер дает то 0,0 то 2,2!!!!! :bangheat:

 

Поэтому опытным путем было установлено положение при котором обороты не прут так высоко потенц опущен вниз кажет 0,11. Хрен бы с ними - пусть кажет так, и мотор правильно гудит, но иногда он глохнет, а иногда кажет 1,5 тыс.

 

Еще один симптом: на холодную пускаешь - сразу прыгает как чумной до 3 тыс., а потом резко глохнет как не пытаюсь его газулькой "спасти". Два-три раза и все таки удается начать работать.

 

Вот думаю, наверное неплотно прилегают усики к контактной поверхности из-за того, что самый ответственный болтик (верхний справа) не держит, а болтается как оно в проруби. Там еще прокладка хитрая такая. вытянулась что ли? Сам потенц в норме: длинная канавка вся черная ровно заглублена по всей длине хода усика. На участке хода второго усика есть легкая потертость.

 



Вопрос: Можно ли аккуратно прочертить метчиком резьбу под диаметр 4 мм (штатный 3,5) ??? Кто-нибудь такое делал ??? Даст ли это эффект? или что это вообще такое-то?


Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#2 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 February 2013 - 21:43

Все началось с того, что когда то давно этот болтик был успешно потерян. Потом найден-выпрошен у знакомого, но он оказался слабым и начал болтаться в резьбе и другие болтики тоже. Раньше его болтание как-то не напрягало, ведь есть три других и они держат потенц в нужном положении, махын едет, хозяин рулит.
Но вот после капремонта двигла и замены отдельных участков измотанной моторной проводки почему-то сиганули вверх обороты ХХ. Ну само собой искали подсосы и не нашли, промыли РХХ но без толку. Если отключаешь ЭБУ, то обороты примерно 1,2 - 1,5 тыс. Только ЭБУ в разъем - держите сразу 2,5 - 3.0 тыс. Хм....
Далее.. исследование "местности" привело в область потенца. При подключенном ЭБУ если приослабить болты и надавить до упора потенц вниз (естественно фишки РХХ и ЭГРД сняты), то обороты сразу близки к норме - 1 тыс. или чуть меньше, вольты (замер средняя нога-масса) кажет 0,70! Причем одеваешь фишки он ровно продолжает работать. Но!!! Как только глушишь и тут же заводишь - опять прет 2,5 - 3 тыс. Замер дает то 0,0 то 2,2!!!!! :bangheat:

 

Поэтому опытным путем было установлено положение при котором обороты не прут так высоко потенц опущен вниз кажет 0,11. Хрен бы с ними - пусть кажет так, и мотор правильно гудит, но иногда он глохнет, а иногда кажет 1,5 тыс.

 

Еще один симптом: на холодную пускаешь - сразу прыгает как чумной до 3 тыс., а потом резко глохнет как не пытаюсь его газулькой "спасти". Два-три раза и все таки удается начать работать.

 

Вот думаю, наверное неплотно прилегают усики к контактной поверхности из-за того, что самый ответственный болтик (верхний справа) не держит, а болтается как оно в проруби. Там еще прокладка хитрая такая. вытянулась что ли? Сам потенц в норме: длинная канавка вся черная ровно заглублена по всей длине хода усика. На участке хода второго усика есть легкая потертость.

Вопрос: Можно ли аккуратно прочертить метчиком резьбу под диаметр 4 мм (штатный 3,5) ??? Кто-нибудь такое делал ??? Даст ли это эффект? или что это вообще такое-то?

Можно метчиком, думаю ничего страшного не будет...вот по эффекту врят ли, потому как 3 остальных винта продолжают держать, из за одного даже отсутствующего винта не убудет, ведь корпус потенца жёсткий и деформации типа резины никак не будет...лучше диагностируй потенц, т.к. про протёртость в области хх ты уже сказал сам...
Да и для интереса Эбу какой?


Сообщение отредактировал mendes: 28 February 2013 - 21:44

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#3 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 February 2013 - 21:57

Если отключаешь ЭБУ, то обороты примерно 1,2 - 1,5 тыс.

вот это не норм...ищи подсос...по моему должно быть от 900 до 1100оборотов.


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17179
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 28 February 2013 - 21:58

Вопрос: Можно ли аккуратно прочертить метчиком резьбу под диаметр 4 мм (штатный 3,5)

можно, но прощще шпильку ввернуть на герметике анаэробном и потом затягивать гаечкой, тем более что лазить туда после настройки вообще непридётса.
Но в твоём случае это не ОНО, натри протёртость карандашом, если поможет то меняй потенц.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 01 March 2013 - 04:48

Можно метчиком, думаю ничего страшного не будет...вот по эффекту врят ли, потому как 3 остальных винта продолжают держать, из за одного даже отсутствующего винта не убудет, ведь корпус потенца жёсткий и деформации типа резины никак не будет...лучше диагностируй потенц, т.к. про протёртость в области хх ты уже сказал сам...
Да и для интереса Эбу какой?

 

Была такая мысль.
Нуммер посмотрю - напишу

вот это не норм...ищи подсос...по моему должно быть от 900 до 1100оборотов.

 

Трещинки имеются на резинке расходомера снизу. Можнео силиконом или чем нибудь подобным сверху замазать? чот жлоба давит 2 рубаса за резину эту отдавать.

 

 

можно, но прощще шпильку ввернуть на герметике анаэробном и потом затягивать гаечкой, тем более что лазить туда после настройки вообще непридётса.
Но в твоём случае это не ОНО, натри протёртость карандашом, если поможет то меняй потенц.

Так то оно так, вот только где шпильку на 3,5 найти? Серьезно: когда был потерня болт, в поисках подобного объехал весь наш город - хрен вам!


Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#6 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 01 March 2013 - 04:51

натри протёртость карандашом, если поможет то меняй потенц.

спасибо! Буду пробовать! Карандаш графитовый гдет валялся


Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#7 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17179
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 01 March 2013 - 12:51

Трещинки имеются на резинке расходомера снизу. Можнео силиконом или чем нибудь подобным сверху замазать? чот жлоба давит 2 рубаса за резину эту отдавать.

лучше герметиком для вклейки стёкол , обычный отвалитса скоро.
П/С на мойм была нашлёпка-типа как в шиномонтаже грибок вулканизируют-от он держалса мёртво, вокруг него всё растрескалось а он живее всех живых был.


Сообщение отредактировал Сим: 01 March 2013 - 12:52

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#8 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 03 March 2013 - 16:21

лучше герметиком для вклейки стёкол , обычный отвалитса скоро.
П/С на мойм была нашлёпка-типа как в шиномонтаже грибок вулканизируют-от он держалса мёртво, вокруг него всё растрескалось а он живее всех живых был.

В общем сегодня и явно живой потенц ставили - проблема остается.
Опытным путем установили, что мозг парит РХХ. Поставили заведомо живой и вот оно - обороты около нормы, когда потенц выставлен в своем положении 0.7. Ищу тему, как оживить РХХ. В общем до капиталки он походу нахватался каки из воздуховодов и пока авто стоял все это стало колом.
Промывка КАРБклинером что-то не очень помогает. Отмачивать его что ли?


Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 March 2013 - 18:36

Ищу тему, как оживить РХХ.

http://www.oldmerin....h...t&p=1256669
Ну можно ещё так. :biggrin:
http://www.oldmerin....showtopic=94392


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 04 March 2013 - 04:47

Спасибо! Второй вариант рисковый - так уже один РХХ я запорол. Поэтому куплен стоящий сейчас - 1, 5 года назад. Буду пробовать 1 вариант!


Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#11 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 04 March 2013 - 18:06

Заслонка громче щелкает, когда возвращается?


Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#12 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 04 March 2013 - 20:13

После 1,5 часов отмачиваний в смеси (керосин+ацетон) и щелканий РХХ (раз 100 сделал точно!) поставил на махын. Обороты сначала 1,5 тыс, потом плавный рост до 2 тыс.
ТО есть отмечается небольшое улучшение, ведь раньше до 3 тыс газовал. На всю ночь поставил отмачиваться (в жиже только шторка).


Сообщение отредактировал AlexCar: 04 March 2013 - 21:15

Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#13 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 05 March 2013 - 03:01

После 1,5 часов отмачиваний в смеси (керосин+ацетон) и щелканий РХХ (раз 100 сделал точно!) поставил на махын. Обороты сначала 1,5 тыс, потом плавный рост до 2 тыс.
ТО есть отмечается небольшое улучшение, ведь раньше до 3 тыс газовал. На всю ночь поставил отмачиваться (в жиже только шторка).

5 часов!!!! РХХ отмачивался в "курительной" смеси. Жижа стала коричневая....
Но эффект пока тот же. Заводка - 1,4 тыс об, затем чуть рост, потом мозг пытается призакрыть - стрелка оборотов "пытается" упасть, но не тут то было! рост до 2 тыс.
Надо жижу позабористее чтоль?


Сообщение отредактировал AlexCar: 05 March 2013 - 03:02

Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#14 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 05 March 2013 - 06:04

5 часов!!!! РХХ отмачивался в "курительной" смеси. Жижа стала коричневая....
Но эффект пока тот же. Заводка - 1,4 тыс об, затем чуть рост, потом мозг пытается призакрыть - стрелка оборотов "пытается" упасть, но не тут то было! рост до 2 тыс.
Надо жижу позабористее чтоль?

 

Как я езжу. Сначала с включенным мозгом завожу. Грею двиг до градусов 30, потом глушу изымаю мозг и еду. Сегодня обороты даже без ЭБУ подымались до 1700. Подсос? но где? Брызгал карбоклинером по новым трубкам воздуховода - обороты не меняются. Микротрещинки на кожухе ДМРВ?


Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#15 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 March 2013 - 06:44

Как я езжу. Сначала с включенным мозгом завожу. Грею двиг до градусов 30, потом глушу изымаю мозг и еду. Сегодня обороты даже без ЭБУ подымались до 1700. Подсос? но где? Брызгал карбоклинером по новым трубкам воздуховода - обороты не меняются. Микротрещинки на кожухе ДМРВ?

Отцепись ты от Рхх . Без мозга у тебя такие обороты? Если так то подсос, но вот странно как у тебя она при таком подсосе заводится и ездит? Проверяй впускной коллектор, новую прокладку поставил после кап ремонта двигла? Сейчас советую, чтобы меньше т.ахатся сними ке полностью с впуском и собирай всё обратно покупая при этом новые прокладки впуска и кольцо под дозаотором, калошу проверь и промажь хотя бы, когда будешь надевать расходомер на ДЗ смотри чтобы не перекосило, бывает ещё так те пазы куда вставляются форсунки в основном уже с выработкой, так вот на форсунки уплотнения тоже купи, можешь вокруг ещё промазать герметиком, ну это в случае дольшой выработки...Сделай всё по уму.И не мучай датчики...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#16 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 March 2013 - 06:51

Как я езжу. Сначала с включенным мозгом завожу. Грею двиг до градусов 30, потом глушу изымаю мозг и еду. Сегодня обороты даже без ЭБУ подымались до 1700. Подсос? но где? Брызгал карбоклинером по новым трубкам воздуховода - обороты не меняются. Микротрещинки на кожухе ДМРВ?

Да ещё если у тебя обороты без эбу сами поднимаются до 1700 то подсос. А если это допустим ты нажал на газ и опустил педаль и обороты зависли на 1700 то клинит ДЗ-это без эбу...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#17 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2013 - 07:18

Здарова, у Гриши на микронной был?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 05 March 2013 - 07:45

Здарова, у Гриши на микронной был?

Подсосами он заниматься точно не будет! Его дело впрыск. как сделаю - поеду на промывку настройку


Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#19 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 05 March 2013 - 08:03

Отцепись ты от Рхх .

Не отцеплюсь! - ставил исправный были 1200! То есть 400 лишних оборотов на подсос примерно остается!

Без мозга у тебя такие обороты?

Заводишь 1200, потом плавно (по мере прогрева) идут до 1500, сегодня 1700 выдал!
Согласен, что прокладки форсунок способны на такое ! У меня они дешман стоят. забыл совсем про них!

Если так то подсос, но вот странно как у тебя она при таком подсосе заводится и ездит?Проверяй впускной коллектор, новую прокладку поставил после кап ремонта двигла?

Ставили на выпуск все новые. На впуске оставлены старые - они в норме и с герметиком вулканизирующим установлены - согласен, что могли накосячить!

Сейчас советую, чтобы меньше т.ахатся сними ке полностью с впуском и собирай всё обратно покупая при этом новые прокладки впуска и кольцо под дозатором,

Какое именно? Если то, что между пауком и корпусов ДМРВ, то заменить можно чем? у нас только на заказ и долго (((

бывает ещё так те пазы куда вставляются форсунки в основном уже с выработкой, так вот на форсунки уплотнения тоже купи, можешь вокруг ещё промазать герметиком, ну это в случае дольшой выработки...Сделай всё по уму.И не мучай датчики...

Спасибо!


Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#20 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2013 - 08:11

Подсосами он заниматься точно не будет! Его дело впрыск. как сделаю - поеду на промывку настройку

Подсосами он занимался и будет заниматся, это на прямую влияет на работу впрыска


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных