Перейти к содержимому


Фотография

какие особенности при выборе акустики и ее установке?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   MarOdeR

MarOdeR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва, ЮBAO, м.Авиамоторная

Отправлено 02 February 2007 - 10:47

интересует есть ли особенности установки кондера на усилок, питающий саб? критерии подбора, способ установки (слышал, через лампочку сперва ставят, чтобы емкость набрал и не спалить чего). при буджетной установке как выбирать колонки из расчета 10 вперед - 17 назад, как выбирать частотный диапазон, чувствительность и максимальную мощность? для примера - на бюджетный Дживис хочу поставить: перед KICX STC-402, зад SONY XS-F1734. уже стоит усилок Блаупункт 2-канальный, саб JL 12". какой нужен кондер?


Jedem das seine - W124,230,102.982,АКПП,1987 г.

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 02 February 2007 - 10:55

однофарадного кондёра хватит. Постваь "Stinger". У маня стоит "Unicap" - тоже класс!

 

[/list]


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#3 ОФФЛАЙН   MarOdeR

MarOdeR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва, ЮBAO, м.Авиамоторная

Отправлено 02 February 2007 - 11:20

однофарадного кондёра хватит. Постваь "Stinger". У маня стоит "Unicap" - тоже класс!

 

дык его просто в цепь воткнуть, или же есть процедура установки?


Jedem das seine - W124,230,102.982,АКПП,1987 г.

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 02 February 2007 - 11:27

По хорошему. Отключаешь акуль. Подсоединяешь кондёй (провода должны быть не менее 16 мм2 и длина проводов от клемм кондея до клем усилка должна быть не более 30 см - это в идеале). До подключения кондея (клеммы) надо его сначала зарядить. Для этого минусовую клемму оставляешь подключённой. На плюсовую клемму идним контактом подсоединяешь обычную 21-о ватную лампочку, а второй контакт лампочки - на плюсовую клемму кондея. Ждёш несколько секунд и смотришь на вольтметр кондея. Когда напряжение на нём станет равным напряжению уакуля, убираешь лампочку и подключаешь уже клемму к кондёру!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#5 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 02 February 2007 - 11:37

Вот мой. Правда всё пока не аккуратно, но видно:

 

http://www.oldmerin....d/album_pic.php?
http://www.oldmerin....php?pic_id=4666


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#6 ОФФЛАЙН   MarOdeR

MarOdeR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва, ЮBAO, м.Авиамоторная

Отправлено 02 February 2007 - 11:56

По хорошему

 

ок, спасибо, именно это и интересовало, а как с колонками? то, что я указал выше сможет дать нормальный звук? как ставят колонки в штатные места 124 не снимая стекла? кроме изготовления полки и врезки в двери есть еще идеи?


Jedem das seine - W124,230,102.982,АКПП,1987 г.

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 02 February 2007 - 12:02

Значит, штатные места ,в принципе не нужны! Если перёд - двухкомпонентная акустики, то мидбас - в двери с подиумами, твитеры в передние стойки на уровне глаз. Назад можно тоже такой же комплект поставить - мидбас в двери, твитер в задние стойки (так буду делать я. Я ужезакупил компонентные наборы VIBE SE-K60). Если так, то для этого нужен не мощный четырёхканальный усилитель. А для саба - усилитель-монобло (как у меня). Если фронт хочешь помощьнее - надо 2 мидбаса подключать паралельно!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#8 ОФФЛАЙН   MarOdeR

MarOdeR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва, ЮBAO, м.Авиамоторная

Отправлено 02 February 2007 - 12:08

Значит, штатные места ,в принципе не нужны!

 

т.е. из штатных мест вообще ничего извлечь не получится? я не хотел пока кромсать двери, думал на подиумах поставить назад, а перед пока занять пищалками - двери-то разрезать никогда не поздно.


Jedem das seine - W124,230,102.982,АКПП,1987 г.

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 02 February 2007 - 12:13

Ну ты сам подумай - от 10-и сантиметровых динамиков ты ничего нормального не получиш. Тем более что угол расположения динамиков в торпеде не способствует должному восприятию звука. А насчёт дверей - надо делать аккуратно, зная что делаешь для себя.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#10 ОФФЛАЙН   MarOdeR

MarOdeR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва, ЮBAO, м.Авиамоторная

Отправлено 02 February 2007 - 12:31

а насчет задней полки хотя бы - есть мысли, как ее изобразить именно в 124-м?


Jedem das seine - W124,230,102.982,АКПП,1987 г.

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 02 February 2007 - 12:37

полку надо сделать из как минимум из 15-ти сантиметровой фанеры. Между металлом и фанерой делаешь уплотнитель и привинчиваешь наглухо многими саморезами (или болтами) её к металлу. Туда ставишь динамики (кстати, ты планируешь блины 6*9?). Можно ещё сделать тоннели, которые будут пропускать бас из багажника проходил в салон (но это не обязательно). Кстати, какой саб будешь ставить???


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#12 ОФФЛАЙН   MarOdeR

MarOdeR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва, ЮBAO, м.Авиамоторная

Отправлено 02 February 2007 - 12:43

полку надо сделать из как минимум из 15-ти сантиметровой фанеры.

 

дык она будет на пол-стекла торчать!

 

Туда ставишь динамики (кстати, ты планируешь блины 6*9?)

 

или блины или 17 см. круглые, марку выше написал.

 

Кстати, какой саб будешь ставить???

 

уже стоит корпусной 12" JL сабик


Jedem das seine - W124,230,102.982,АКПП,1987 г.

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 02 February 2007 - 12:45

Если по уму сделать (скосить торцы и т.д.) то ничего торчать не будет. А в принципе для такого баса можно и потоньше фанеру! Сабик с каким усилком работает?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#14 ОФФЛАЙН   MarOdeR

MarOdeR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва, ЮBAO, м.Авиамоторная

Отправлено 02 February 2007 - 12:56

Сабик с каким усилком работает?

 

почти как у тебя, блаупункт 2-канальный


Jedem das seine - W124,230,102.982,АКПП,1987 г.

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 02 February 2007 - 13:01

У меня одноканальный и 2 12-ти дюймовых саба SinuLive (у них головки двухобмоточные). Так а на фронтальную акустику у тебя усил есть?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#16 ОФФЛАЙН   MarOdeR

MarOdeR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва, ЮBAO, м.Авиамоторная

Отправлено 02 February 2007 - 13:21

Так а на фронтальную акустику у тебя усил есть?

 

возможно скоро будет, только питалова много тянуть придется и еще один кондер лепить? ты, смотрю и минус с АКБ тянул? обязательно?


Jedem das seine - W124,230,102.982,АКПП,1987 г.

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 02 February 2007 - 16:32

Да. И минус тянул. Я конечно на чемпионство не претендую, но ты посмотри: любые мало-мальски чемпионские установки - там всегда минус тянут с АКБ!!!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#18 ОФФЛАЙН   MarOdeR

MarOdeR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва, ЮBAO, м.Авиамоторная

Отправлено 02 February 2007 - 16:49

всегда минус тянут с АКБ!!!

 

учту, в субботу буду перетягивать проводку, заодно и минус посмотрю.


Jedem das seine - W124,230,102.982,АКПП,1987 г.

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 02 February 2007 - 16:52

Сечение проводов бери нормальное (у меня 16 мм2) и обязательно поставь предохранитель возле плюсовой клеммы акуля (в галерее есть фотки как я ставил)! Номинал предохранителя должен быть суммарным из предохранителей в усилках!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#20 ОФФЛАЙН   MarOdeR

MarOdeR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва, ЮBAO, м.Авиамоторная

Отправлено 02 February 2007 - 17:26

обязательно поставь предохранитель возле плюсовой клеммы акуля (в галерее есть фотки как я ставил)

 

у меня стоит установочный комплект проводов, с предом, как у тебя.


Jedem das seine - W124,230,102.982,АКПП,1987 г.

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных