Перейти к содержимому


Фотография

Нет зарядки и все...!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ОФФЛАЙН   Tolyanich

Tolyanich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Самара

Отправлено 02 February 2007 - 17:37

Мужики, такая жо..!! Две недели копаюсь не могу найти причину. Сначала грешил на генератор(Bosch 35 A). Снял разобрал, почистил, смазал, заменил регулятор. Ставлю назад, меряю...и со снятым АКБ, Ни фига!! :( Дает только 10,5 Вольт. Снимаю обратно звоню мост - целый. Регулятор (новый) тоже на всякий померял - работает. Потом начал грешить на ремень - типа растянулся, заменил, таже фигня! Просмотрел все предохранители - целые. В салоне вроде ничего не замыкает. Контакт гены с массой впоряде. Где еще покопаться, подскажите друзья?



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 February 2007 - 18:10

10.5В это сильно. у меня даже без генератора напруга более 11В на дохлом АКБ была...

 

мож у тя тестер фигню показывает?

 

потом мерить все нуна на самом генераторе относительно его корпуса, а именно клему D+ (тонкий провод возбуждение) и B+ (два толстых провода, либо снять келемму с кондера и там мерить). Если после запуска на обоих клемах пусто, то сделай перегазовку до 3000 и опять посмотри обе клеммы.
Так же неплохо померить сопротивление ротора - там будет 2-3 Ома.
Так же при включенном зажигании на D+ относительно корпуса гены должно быть некое напряжение - в пределах 3-х Вольт (точно не помню)

 

Если уж совсем везде тухлях то на корпусе старого РР сдери кусок краски , после поставь его на гену и при рпботе на ХХ подай проводом на очищенное место через провод массу от корпуса гены - в этом случае у тя пойдет ток через ротор максимальный и по идее напруга должна подняться до 16В (мона заблаговременно включить фары чтобы напруга была меньше). Мона даже вместо провода амперметром замерить ток в цепи возбуждения и если он 0 то явно обрыв в роторе либо от D+ до одной из щеток


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 February 2007 - 18:12

Нет зарядки и все...!!!

 

А вот и не все ! :D Нет дальней поездки (на аккуме далеко не уедешь), нет заводки :lau:

 

Где-то накосячил. Генератор, как минимум 55 А. Меньше не бывает.
Ротор звонится ? На обмотку возбуждения плюс приходит ? На статоре обмотки звонятся ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Tolyanich

Tolyanich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Самара

Отправлено 03 February 2007 - 12:57

Спасибо! Сил и временени уже нет с ним возится :? , да и посоветовали мне отторанить гену к мужихам на автобазу, нехай на стенде погоняют. Заколебал меня этот гена! :evil: А мож и правда амперов маловато, но на шилдике у него действ. на писано BOSCH 35 A. Если проблема только в нем, тогда все ништяк, а если в проводке..., внатуре будет ЖО! :shock:



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 February 2007 - 13:08

Да нет, сколько бы амперов не было, давать 14 вольт должен.
Раньше работал ? С чего все началось ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 03 February 2007 - 16:11

А кто сказал, точновый регулято = хороший регулятор.
Я когда по дурости китайские покупал, так только 4-ый дал нормальную напругу. В итоге вышла цене БОШа.



#7 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2007 - 18:57

все просто одна фаза статора оторвана мост не при чем, пропаяй контакты статора у моста, не повезет, статор меняй, или гену, на тазиках такое возникает тосол течет с патрубков и все песец, я при переборки, покрывал термолаком или краской корпуса внутри и снаружи, протачивал ламели набивал подшипники заново и собирал, оч неплохо получается :lau:



#8 ОФФЛАЙН   Tolyanich

Tolyanich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Самара

Отправлено 05 February 2007 - 18:27

Да, раньше работал. А началось все с посаженного аккамулятора, только до работы успел доехать(24 КМ). Гену проверили под полной нагрузкой, держит свои родые 35!И ни разу не греется. Мож в проводке че? Подскажите, силы снова появились, буду копать дальше!



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2007 - 18:39

Ну если генератор проверяли, так и оставь его в покое.
Так что не нравится ? Нет зарядки ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   vasiliy

vasiliy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 06 February 2007 - 12:41

А у меня такая байда началась: Загорелась лампа аккум. и та что рядом справа (жёлтая) на оборотах больше 1тыщи тускнеют и горят в полнакала. Вольтметр показывает:
на ХХ без нагрузки 12,5В, на оборотах от 13,7В до 14,2В. С включеным светом и печкой или без печки - падает аж до 11,8В!
При подаче "+" от аккум. на тонкий (синий) провод генератора лампы гаснут а напряжение начинает расти. При включеном зажигании на всез 3-ёх проводах генератора присутствует "+"
З.Ы. Гена - Бош 55А, регулятор со щётками менял, результат одинаковый.
Какие мнения? Ато зае*ало каждую ночь машину на зарядку ставить, как мобильник, мля :lau:


w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2007 - 12:45

Ну так восстанови цепь тонкого синего провода. Туда и должно приходить 12 вольт по-моему с какого-то предохранителя.
Два других толстых провода - это выход генератора. Эти провода идут на плюс аккума.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 February 2007 - 13:00

померяй напряжение относительно корпуса генератора на D+ (тонкий провод) и на B+ (2 толстых провода). При разных оборотах и разной нагрузке. Т.е. 4 испытания по 2 значения.

 

При подаче "+" от аккум. на тонкий (синий) провод генератора лампы гаснут а напряжение начинает расти.

не совсем понятно - а если убрать провод то напруга опять падает?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Tolyanich

Tolyanich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Самара

Отправлено 06 February 2007 - 14:56

Нет зарядки, блин, а ездить-то охота!!!...



#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2007 - 15:07

Так не бывает, чтоб на стенде генератор работал, а на машине нет.
Какие провода подцепляешь на попку генератору, и какое там напряжение с включенным зажиганием ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Tolyanich

Tolyanich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Самара

Отправлено 06 February 2007 - 15:34

Два толстых, один тонкий и масса. Вобщем, колодка станд. и масса. На толстых проводах напряжение АКБ, на тонком проводе с включенным зажиганием 2 В.



#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 February 2007 - 15:37

Два толстых, один тонкий и масса. Вобщем, колодка станд. и масса. На толстых проводах напряжение АКБ, на тонком проводе с включенным зажиганием 2 В.

 

нормально.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2007 - 15:39

На толстых проводах - все правильно, они идут на плюс аккума.
А вот на тонком - тоже должно быть плюс 12. Ищи где потерялся.
Можешь попробовать так : Отсоедини тонкий провод. И подай на клемму генератора плюс с аккума. Заведи, померяй напругу на выходе генератора. Если все О.К., смотри где плюс потерялся на тонком проводе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 February 2007 - 15:41

А вот на тонком - тоже должно быть плюс 12. Ищи где потерялся.

 

при включенном зажигании там откуда 12В будет? ;)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2007 - 15:42

Дык, а сколько ?
Хорошо, на заведенной машине сколько ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 February 2007 - 15:47

на заведенной там будет больше чем на B+ (толстый провод)...

 

ты же цепь себе представляешь что плюс с приборки идет через лампу 5Вт далее через ротор 2-2.5Ом и на массу. мона даже рассчитать что там будет... а ишо другие лампы с приборки (те что горят в полнакала) тоже идут через эту ветку...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных