Перейти к содержимому


Фотография

Сальник Om616.963


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   pitt83

pitt83

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB100D

Отправлено 06 March 2013 - 12:13

Сальник коленвала передний как-то не так становистся, косит его, когда вбиваешь, как бы проваливается - решил, что так и нужно. Отъездил км 100 подтекает масло из-под сальника, и к тому же его немного выдавило, такое чувство, что он просто занял свое место. Сальник этот из комплекта прокладок на кап ремонт за 60 уе
________________.png
может левый какой или не под мой двигатель? Почему так решил?
Заказывал прокладку на масляный поддон, говорю: "у меня ОМ616" ответ: "понятно, завтра привезем" Итог: Привезли ну совсем не то:
_____.png
Если не ошибаюсь, на 123 мерс она бы подошла, хотя там тоже ОМ616.

 

Вот такого плана сальник у меня стоял. Без всяких не до коемочек, просто цельный круг.
____.png

 

Подскажите артикул сальника, который мне нужен, кто сталкивался. MB100D 2.4 OM616.963.



#2 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 06 March 2013 - 16:30

у меня на ом 616.912 стоит сальник как на первом фото, не знаю есть ли разница с 616.963, поясок на нем как направляющая и ставится сальник в определенном положении, менял себе при полной разборке, точно не помню кажется поясок входит в паз верхнего аллюминиевого картера.



#3 ОФФЛАЙН   pitt83

pitt83

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB100D

Отправлено 10 March 2013 - 14:20

у меня на ом 616.912 стоит сальник как на первом фото, не знаю есть ли разница с 616.963, поясок на нем как направляющая и ставится сальник в определенном положении, менял себе при полной разборке, точно не помню кажется поясок входит в паз верхнего аллюминиевого картера.

 

У меня этот поясок как раз и мешает нормальной постановке, и пазов под него нет. Сделаю фото на недельке.



#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 10 March 2013 - 22:41

Не должно быть никаких пазов, ставится до упора в этот поясок, естественно без перекоса в нижней части.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 11 March 2013 - 20:25

Если на МБ100D, то там поддон другой, в отличие от 123-го. На "сотке" нет нижнего металлического и прокладки вообще нет. Герметик и все.
А сальник, который свеху фотка - похож на ... мягко говоря некачественный. Лучше брать без полукаемки, Тогда можно его немного перебить, чтоб на место выработанной ямки не попал.
И нет разницы с какого 616-го сальник. Все одинаковые. Просто исполнение разное.


Сообщение отредактировал МБ1000: 11 March 2013 - 20:27

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#6 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 11 March 2013 - 22:02

между сальником и к.в. стоит втулка, ее лучше заменить при смене сальника или хотябы перевернуть на 180 градусов, чтобы сальник работал не по изношенной поверхности.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных