всем привет!Объясните принцип переключения автомата?у меня 722.4 переключает только до второй,дальше не хочет...вот я не могу понять в чем дело(

объясните принцип?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 21:26
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 22:24
принцип простой, неисправность.
начни с проверки тросика, проверь уплотнение на кике
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 08:19
тросик ходит.у дросселя его вытягивал-обратно возвращается хорошо.А где уплотнение кика искать?принцип простой, неисправность.
начни с проверки тросика, проверь уплотнение на кике
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 09:50
Скорей всего без разбора не обойтись. Думаю износ фрикционов.А лучше пересмотреть мануалы и ветку о коробке. В мануалах приведены неисправности и как их исправлять.Удачи.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 12:15
сейчас подул в трубочку к вакуумному регулятору-сопротивления не почувствовал...как бы до него добраться,не снимая коробки?
Сообщение отредактировал Витаир: 10 March 2013 - 12:16
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 21:16
Скорей всего без разбора не обойтись. Думаю износ фрикционов.А лучше пересмотреть мануалы и ветку о коробке. В мануалах приведены неисправности и как их исправлять.Удачи.
+1. Если тросик не поможет, то наверно ек. кик находится в заднице у коробки, проводок к нему. Ну как редкий вариант, что он включен.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 21:19
а можно подробнее?что значит ек.кик?кикдаун-я понял...а ек.?)и если он включен,то что это значит и как вылечить?+1. Если тросик не поможет, то наверно ек. кик находится в заднице у коробки, проводок к нему. Ну как редкий вариант, что он включен.
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 21:20
ничего не переключает...хочу поставить вот эту коробку...но номер ее не могу найти.
прикольно!
это перебранная на заводе коробка, всвязи с чем ее номер запилен
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 21:31
нашел вин авто,с которого она снята-WDB1240231A300057прикольно!
это перебранная на заводе коробка, всвязи с чем ее номер запилен
самое интересное,что на эту комплектацию не ставили автоматы...
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 00:01
на фото 408-я коробка. снятая с мотора 2.3. определяется по тросу, цвету модулятора и бублику...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 00:24
спс...ну она же подойдет к 102 982?и еще вопрос-у меня бублики разного диаметра,один больше,другой меньше...принципиально какой ставить?на фото 408-я коробка. снятая с мотора 2.3. определяется по тросу, цвету модулятора и бублику...
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 19:43
Подскажите,добрые-вот я воткнул эту 408 коробку.От нее идет одна вакуумная трубка от модулятора од коллектора...а на предыдущей коробке была еще одна-она выходила вместе с тягой(на дроссельную) и втыкалась в "электротройник-клапан",расположенный на вакуумном усилителе тормозов...сейчас на этом клапане остались свободные выходы,так как трубки этой больше нет...чем это чревато и как поступить в данном случае?и что за приблуда на первой фотке?она была на неисправной коробке,от нее шел проводок в моторную косу...
Сообщение отредактировал Витаир: 11 March 2013 - 19:44
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 19:49
А до второй это как? Она со второй стартует?
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 20:35
с первой стартует,обороты поднимает,переключает на вторую...потом обороты можно повышать хоть до самого верха-ничего не переключает(А до второй это как? Она со второй стартует?
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2013 - 16:03
с первой стартует,обороты поднимает,переключает на вторую...потом обороты можно повышать хоть до самого верха-ничего не переключает(
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БОТВА НА 126 НО ОН ПЕРЕДЕЛАН В ДИЗЕЛЬ ИЗ ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ 380. ТАМ МОДИФИКАЦИЯ ТАКАЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БУКСИРОВОЧОГО - АНТИПРОБУКСОВОЧНОГО РЕЖИМА ЕГО ВИДАТЬ НИКТО СТО ЛЕТ НЕ ВКЛЮЧАЛ. А ОДИН УМНИК У МЕНЯ СЕЛ ПОЕХАЛ И ВКЛЮЧИЛ РЕЗУЛЬТАТ ТАКОЙ ЖЕ. 1 ДАЛЬШЕ ВТОРАЯ И ВСЕ ПЛЮ ГРЕБЕТ ОБОИМИ ЗАДНИМИ АБС ДАЕТ КОМАНДУ ПРИДЕРЖИВАЕТ. ПОКА НЕ ДОДЕЛАЛИ НО ПО СХЕМЕ ЭТО ЭЛЕКТРОКЛАПАН НА ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ КОРОБКИ ПОКА НЕ ЛЕЗЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ. НО ПРИЗНАКИ ТАКИЕ ЖЕ ОН КОНТУРЫ ПЕРЕКРЫЛ И НЕ ДАЕТ МАСЛУ ДАЛЬШЕ ИДТИ ПО ПОЛНОМУ КРУГУ
==
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных