Доброго времени суток. Возникла проблема с давлением масла. Забрал на днях авто из ремонта, перебирался двигатель, заводится, работает отлично, тяга прекрасная, но на горячую давление 0.3- 0.5 бывает что и ниже. Из не замененного остался промежуточный вал который в передней крышке и распредвал. Мастер который делал двиг говорит, что это промежуточный вал на 80%. Подскажите пожалуйста у кого была похожая проблема или может кто знает, что делать и как поднять давление. ХЗ до переборки движка давление было такое же.

Вопрос по двигателю
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2013 - 20:48
- JeaTacy это нравится
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2013 - 20:58
Ксли всё остальное в норме, то остаётся насос.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2013 - 21:05
Датчик давления менялся?
Замерь мехманометром давление.Если такое же - то
остаётся насос.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2013 - 21:08
Я конечно в этих делах не спец, мож быть датчик?
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2013 - 21:19
Менял и насос правда на б/у но в разы лучше стоявшего, датчик масла насколько знаю стоит механический, трубка от корпуса масленого фильтра идет в салон к щитку приборов.
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных