Перейти к содержимому


Фотография

Не могу определиться с выбором и бюджетом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   Aquahawk

Aquahawk

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 March 2013 - 18:17

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу прощения за поток сознания. Выбираю первую машину. 200-400т.р
Итак, 24 года, Дефолтсити, некоторое время назад стабилизировался по своим доходам, времени и увлечениям, и думал что машину мне не надо. Точнее думал что хорошую себе позволить не могу. Мечта детства это полноприводный седан. Иногда посматривал на ауди кваттро, и что-то чёрт меня дёрнул посмотреть цены на 4matic w210, и увидел на авто ру варианты по 300-400 т.р.
И тут значит узнаю что знакомый купил w124 на ручке за 90 т.р. и ездит. Сказать что я был в шоке не сказать ничего.
Твёрдо решил, только мерс, только кожаный салон, мечта имеет шансы сбыться. Тут же записался в автошколу.
И тут я начал думать сколько же я могу потратить на машину. Точно не кредит, точно не последние деньги. Точно смогу содержать потом и не боюсь вложений.
Прикинул 4matic, цены на ослуживание и редкость переднего привода и подумал что особо оно мне и не надо. На права учусь на Волге и задний привод не напрягает. Но хочу автомат.
И вот чего я не понимаю, так это того чем существенно будет отличаться w124 93-95годов и w210 рестайлинг после 00. Ну т.е. они мне оба нравятся, второй стоит дороже но с кузовщиной тоже проблемы и то и другое ремонтировать. Ещё 202 кузов маячит.
Визуально 124 кузов конечно мечта, но и w210 не плох.
И созрел в моей неопытной по части автомобилей голове план, присмотреть 124го хоть как-то живого до 200 т.р. и найти хороших людей кто ещё за 100-200т.р. приведут его в порядок. Есть знакомый знакомого кто занимается ремонтом немцев, но фиг знает. Есть варианты где пишут что уже сделан суперкапремонт, подвеска новая, весь покрашен. Вот и думаю что лучше, самому так делать или готового брать. Есть тонкость, прописка в Мск только временная. Если покупать то похоже придётся ехать сразу 2000 км на учёт ставить. Тут ещё и друг масла в огонь подлил, говорит покупай, помогу перегнать, он давно за рулём, так что по очереди доедем, один я сразу на такое не решусь. Вот и тресёт меня уже две недели, и деньги вот они, лежат, и мерсы вон они, стоят, перечитал всё до чего дотянулся, все отзывы на drive2 и auto.ru, объявления все пересмотрел. Пока прав нет решил не покупать. Ещё хотелось бы с кем то из клуба прокатиться на пассажирском в 124 и 210м, возможно за пиво, возможно за более значимое вознаграждение. Что посоветуете делать?



#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 10 March 2013 - 18:43

Приветствуем, тебя на форуме! У многих первое сообщение похожее, как у меня. Кто то обладателем Мерседеса становится случайно, потом уже приходит уже за решением каких то проблем. По машинам даже не знаю что посоветовать, если есть живой не заколхоженый 124-й последних годов, будет только радовать, только их все меньше. Плюс если ты хочешь каких то модных фишек, то лучше смотри сразу 210 -й рестайл, там всякие кнопочки, дисплейчики итд, но машина сама по себе дороже во всем. Если смотреть 124-й моторы из бензиновых М111(2,2), М104(2,8 3,2) ну и дизеля там классные можно сказать все. На 210-м что на дорестайле что на рестайле наверное лучше всего М112.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2013 - 18:47

За 350-400 можно поискать хороший рестайл 202 или дорестайл 210.

 

;)



#4 ОФФЛАЙН   Aquahawk

Aquahawk

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 March 2013 - 19:06

всякие кнопочки, дисплейчики итд,

это не ко мне. Свистелки - перделки не имеют значения. Значение имеет кондей, абс и подушки, ASR хочется конечно.
Нашёл такое: http://www.oldmerin....h...t&p=1598530
очень интересный список.
Вопрос про подушки и SRS систему, как проверить. Тоже самое по ASR. ABS вроде понятно как проверять.



#5 ОФФЛАЙН   Aquahawk

Aquahawk

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 March 2013 - 19:08

За 350-400 можно поискать хороший рестайл 202 или дорестайл 210.

Столько сразу вкладывать не хочу, потом ещё по любому расходы будут, а за 400 в первый год эксплуатации вылазить очень не хочется.



#6 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2013 - 19:27

Столько сразу вкладывать не хочу, потом ещё по любому расходы будут, а за 400 в первый год эксплуатации вылазить очень не хочется.

 

Тогда остается брать мертвый 124й, и заниматься восстановлением.
За копейки хорошие машины отдают крайне редко.



#7 ОФФЛАЙН   Aquahawk

Aquahawk

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 March 2013 - 19:34

нашёл цитату тут где-то

Ты купил диван на колесах, а ездить хочешь, как на бешеной табуретке. Смысл? Пусть на четырках пацаны гоняются, им постоянно надо доказывать окружающим, что их машины тоже ездят. Передвигайся спокойно и получай удовольствие.

Идеально точно отражает то что я хочу иметь, именно диван на колёсах, тихо и размеренно, как баржа в океане.

 

А по теме да, склоняюсь к варианту 124.
Тогда ещё вопрос. Надо сервис выбирать, которому доверить и проверку перед покупкой и последующее восстановление. Какие критерии предъявлять к сервису и где вообще его искать. Есть ли тут сервисмены которые готовы за это взяться и обладающие какой-никакой репутацией. Та ещё так чтоб оценке первоначального бюджета ошибиться не более чем в два раза. Сам точно ремонтом заниматься не буду.



#8 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2013 - 19:45

Диван на колесах, это 140й. Но для первой машины его явно брать не стоит.
Мой совет: прокатись на 124 210 202
Выбирать станет проще. Машины разные. Что то приглянется.

 

По-началу все берут для спокойной езды. Затем мощности становится мало...а со светофора понажимать хочется, и люди начинают создавать темы про свап и т.п

 

+ слабые моторы в основном имеют бедную комплектацию.



#9 ОФФЛАЙН   Aquahawk

Aquahawk

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 March 2013 - 20:11

http://cars.auto.ru/...416-ce71d0.html
Интересно в чём подвох? Ну да нет подушек и кондея, и почему цена такая низкая раз всё сделано, я так понимаю на всё проварить + капилка + покраска 200 и улетит с лихвой.

 

И ещё интересный вопрос, сколько времени может занят такое восстановление?


Сообщение отредактировал Aquahawk: 10 March 2013 - 20:25


#10 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2013 - 20:26

Не надо лезть в дебри. Чудеса бывают редко.

 

В один кузов легко улетят эти 200.

 


Если хочется просто поговорить, надо в другой раздел тему переносить.

 

Первая машина и под восстановление? Оценил.

 

Выбирая между 124 и 210 рест, смотреть 126е ?)) Чем не юмор...


Сообщение отредактировал v1ntage: 10 March 2013 - 20:29


#11 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2013 - 20:30

http://benzclub.ru/f...ad.php?t=178363

 

Приятного просмотра.



#12 ОФФЛАЙН   Aquahawk

Aquahawk

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 March 2013 - 21:01

Про первую машину под восстановление это да. Ну вот такой я человек. Недавно вот микроскоп Ernst Leitz 1891 года с германии купил, тоже под восстановления, самая жесть пройдена, правда одна деталюха в другой город на ремонт поехала, как соберу похвастаюсь.

 

Выбирая между 124 и 210 рест, смотреть 126е ?)) Чем не юмор...

Я выбираю из них потому что про них что-то слышал. С мерседесами месяц назад был знаком как с невозможно дорогими нереально недоступными машинами. Я честно думал что на свои 400 к смоге ему тока запаску купить. Сейчас пересматриваю всё что можно и нельзя. 210 даже наверно уже меньше рассматриваю чем что нибудь более старое.

http://benzclub.ru/f...ad.php?t=178363

видел, сначала слюни пускал а потом немного расстроился, не люблю я когда совсем низко машины садят, ну и дерево оригинальное карбоном клеить тоже мне кажется не тру, но работа офигительная конечно, кто хотел тот сделал.

 

Да и если попадёт хорошая машинка нормального состояния, или после восстановления, можно и взять. Вот как раз один из вопросов темы, что собственно лучше, самому восстанавливать или брать готовое.


Сообщение отредактировал Aquahawk: 10 March 2013 - 21:04


#13 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2013 - 21:16

Лучше найти не сильно уставшую и поддерживать ее в хорошем состоянии.

 

Где ты ее восстанавливать собрался ? В сервисе, который еще не нашел?



#14 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 10 March 2013 - 21:18

Лучше найти не сильно уставшую и поддерживать ее в хорошем состоянии.

 

Где ты ее восстанавливать собрался ? В сервисе, который еще не нашел?

за озвученный бюджет можно сразу взять не убитый.Но если хочется побаловать себя востановлением-то это больше 400 000 встанет точно.



#15 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 10 March 2013 - 21:24

Если нужно ездить то я бы смотрел машины поновее 202-210, если только по играться в восстановления, то можно.


Пока без авто.

#16 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 10 March 2013 - 21:27

А вот 210 за озвученный бюджет это микс повседневной езды и востановления. 2 в одном так сказать...



#17 ОФФЛАЙН   Aquahawk

Aquahawk

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 March 2013 - 21:29

Восстанавливать сам то я точно не буду, нету у меня ни времени ни гаража ни навыков серьёзных. Надежда разве что хороший сервис найти. А по готовому аппарате не понятно как оценить качество проделанной работы. Хотя чего там непонятного, так же по списку и через сервис. Вот например вариант ничего так, но опять же ехать смотреть надо. http://cars.auto.ru/...524-ed702e.html

 

Где ты ее восстанавливать собрался ? В сервисе, который еще не нашел?

Истинно так :) Знаю насколько идиотски это выглядит, но вера в людей ещё на месте.

 

Тут дело такое что я даже с бюджетом определиться не могу. Ну т.е. я по жизни ничего на всю катушку не делаю, и 400 это тоже не предел на самом деле. Но вот необходимость в таких вложениях в машину уже под вопросом. И я не могу понять сколько вообще на неё надо потратить, вот батя совсем недавно взял L200 новый за 1200 и потом ещё 200 вложил на допы, но я такое совсем не понимаю. Тема конечно во флуд перерастает. Но мнение что лучше взять готовый прозвучало, будем смотреть.


Сообщение отредактировал Aquahawk: 10 March 2013 - 21:34


#18 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 10 March 2013 - 21:33

Восстанавливать сам то я точно не буду, нету у меня ни времени ни гаража ни навыков серьёзных. Надежда разве что хороший сервис найти. А по готовому аппарате не понятно как оценить качество проделанной работы. Хотя чего там непонятного, так же по списку и через сервис. Вот например вариант ничего так, но опять же ехать смотреть надо. http://cars.auto.ru/...524-ed702e.html

 

Истинно так :) Знаю насколько идиотски это выглядит, но вера в людей ещё на месте.

Я бы не поехал это смотреть- зазоры ,цвет дерева -не тянет на заявленный ценник. И имя владельца не внушает оптимизма.



#19 ОФФЛАЙН   Aquahawk

Aquahawk

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 March 2013 - 21:36

Ну да, на эту тему у меня свой загон, там таких не должно быть в птс вообще. Это детали.
И кстати, есть люди которые за определённую плату умеют хорошие машины искать, может кто подкинет контактик?


Сообщение отредактировал Aquahawk: 10 March 2013 - 21:38


#20 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2013 - 21:53

И кстати, есть люди которые за определённую плату умеют хорошие машины искать, может кто подкинет контактик?

В случае со 124м, это бессмысленно.
Из 20 машин 1-2 будут более менее, если повезет.

 

По объявам погадать еще можно ;)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных