Мне достался блок 103.98Х, но у него покрылись ржавчиной зеркала.
Возможно ли её удалить химическим способом или придется точить под ремонтные поршня?
жаль поршневую группу, куда её тогда? На алюминий...

Как убрать ржавчину?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 07:40
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 08:43
Всё зависит от того насколько ржавчина повредила поверхность зеркала. Если глубоких раковин нет, только налёт, то преобразователем ржавчины обработай. Если есть возможность, то дополнительно хоном пройди. Снимется минимум металла и поршня встанут в пределах допуска....Возможно ли её удалить химическим способом ...
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 09:48
После преобразователя остается какая то белая корка. А хон это что такое? Можно самому использовать или к токарям обращаться?Всё зависит от того насколько ржавчина повредила поверхность зеркала. Если глубоких раковин нет, только налёт, то преобразователем ржавчины обработай. Если есть возможность, то дополнительно хоном пройди. Снимется минимум металла и поршня встанут в пределах допуска.
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 09:49
Ржи небольшой слой и неравномерный....
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 10:27
На белую корку не обращай внимание, смоется.После преобразователя остается какая то белая корка. А хон это что такое? Можно самому использовать или к токарям обращаться?
Про хонингование цилиндров двигателя почитай в интернете, там доступно и с картинками.
В домашних условиях хонинговать нереально, только в мастерских.
Если не считать обработку поверхности цилиндров металлической щёткой зажатой в патрон дрели. Так в некоторых "мастерских" "хонингуют". Возможно это будет твой случай.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 11:13
На белую корку не обращай внимание, смоется.
Про хонингование цилиндров двигателя почитай в интернете, там доступно и с картинками.
В домашних условиях хонинговать нереально, только в мастерских.
Если не считать обработку поверхности цилиндров металлической щёткой зажатой в патрон дрели. Так в некоторых "мастерских" "хонингуют". Возможно это будет твой случай.
Ну да... Я там нахонингую... Лучше уж в токарную мастерскую отдам...
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 14:42
Это лучший вариант, если делаешь для себя. Только найти мастерскую, которая делает качественно и не дорого, почти не реально, только по знакомству (да и то бывают косяки). А так, всё делается примерно по "технологиям" на примере "хонингования" приведённом выше, то есть на отъ...сь.... мастерскую отдам...
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 07:47
Мне достался блок 103.98Х, но у него покрылись ржавчиной зеркала.
все зависит от степени
фото прояснит многое,
но раз вопрос возник то скорей всего плохо.
вычищайте щетками, смотрите есть ли глубокие повреждения зеркала.
хонингование снимет 0,01-0,02 но это полная разборка мотора.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 11:40
все зависит от степени
фото прояснит многое,
но раз вопрос возник то скорей всего плохо.
вычищайте щетками, смотрите есть ли глубокие повреждения зеркала.
хонингование снимет 0,01-0,02 но это полная разборка мотора.
Блок то разряжен и уже готов ко всему, пока ищу кто реально сможет добросовестно выполнить хонингование...
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 17:16
фото ?
в одном из помоечных моторов после поганого хранения ржавчина была такой что поршень не продвигался по цилиндру совсем.
пришлось выскребать, долго, чтоб вынуть просто.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 19:13
Ржи небольшой слой и неравномерный....
Известен способ удаления ржавчины с инструмента. Его суть - в электрохимическом преобразовании ржавчины в щелочном растворе. При этом под воздействием электрического тока плотный рыжий слой оксидов железа (ржавчина) превращается в черный рыхлый порошок, который легко удаляется простым промыванием струей воды.
Нам понадобится любое пластмассовое ведро объемом 10 - 15 л, два стальных электрода и источник постоянного тока напряжением 12 - 14 В, например, зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов с возможностью плавной регулировки тока в диапазоне от 0 до 2 А.
Электролитом для проведения процесса преобразования ржавчины служит раствор каустической соды с концентрацией около 25 г/л.
Процесс преобразования ржавчины длится не долго - минут 30 -35.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных