Привет! Машина c HFM на механике, двиг 104 942. Проблемы на самом деле 2...не знаю связаны они или нет.. и при чем они то есть то нет.
1. Машина стала иногда(переодически) плохо заводится, раньше всегда заводилась с пол оборота. Теперь иногда приходится крутить раза по 3-4 (кручу не больше 5 сек), а иногда сразу даже холодная. это не зависит холодная или горячая. бензонасос шумит(у меня их 2). при чем если машина постоит несколько дней без движения то чаще всего заводится плохо. Пробовал при плохой заводке нажать на газ, начинала схватываться но тяжко..как будто бенз поступает еле еле..то же происходит если не нажимать на газ, толькро раза с четвертого , третьего...
2. Машина иногда(опять же не всегда) тупит на холодную.. т е заводится..прогреваю чуть выше 40, начинаю движение, ускоряется рывками, дергается..не едет..прогрелась, все норм.. а иногда все как обычно без затупов...
Что это может быть?? с машиной ничего не делали, никуда не лазили..диагностов тут нет!( есть которые "мы 124е Мерседесы не ремонтируем"...
Спачибо!

проблемы пуска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 00:17
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2013 - 16:56
тема вверх
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2013 - 17:03
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 16:23
Подскажите хотя бы: хочу на холодную снять клемму с ДМРВ перед запуском и попробовать так завести. Можно ли так делать? ничего не испорчу? и если без ДМРВ будет нормально заводиться, можно ли судить о проблеме в ДМРВ?
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 16:32
Ну хоть давление в рейке померить то могут, напряжение бортовое, свечи посмотреть ?Подскажите хотя бы: хочу на холодную снять клемму с ДМРВ перед запуском и попробовать так завести. Можно ли так делать? ничего не испорчу? и если без ДМРВ будет нормально заводиться, можно ли судить о проблеме в ДМРВ?
пробуй без ДМРВ, но мне кажется что причина либо в дачике температуры, либо в насосах, либо в проводке.
без ДМРВ нельзя судить о проблеме, может оно, может проводка к нему, может дачик температуры, может ЭБУ, может питание на ЭБУ и т.д. Сканер надо или диодом ошибки поискать. А вот если нет ошибок, тогда смесь смотреть и делать заключение о подсосах и ДМРВ.
Да я в жизни не поверю, что в Адлере никто Мерседесами не занимается
Для местных джигитов это же лучший "конь", особливо если чёрный !
Сообщение отредактировал Temruychanin: 06 May 2013 - 16:37
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2013 - 10:19
насосы(проверить) + топливный фильтр(поменять), или в бензобаке сеточка.
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2013 - 21:41
Спасибо за отклик! Свечи поменял недавно, они чистые, нагар светло кирпичного цвета т е смесь нормальная. Напряжение мерял бортовое(сам электрик) 13,9 В на заведеной машине т е тоже норм. Фильтр топливный свежий, менял год назад. теперь вопросы):
1. Как, а вернее где померить напряжение на мозгах и сколько там должно быть?
2. Как проверить датчик температыры(я так понимаю тот кот. идет на мозги в корпусе помпы)?? как раз скоро менять буду помпу, если как то можно - проверю его.
3. Насосы шумят, слышно на улице их прилично, когда покупал так же шумели, в сервисе сказали что умирают..но уже больше года с ними езжу.. говорит ли шум насосов о их скорой кончине?) Можно ли своими силами померить на них давление и давление в т. рампе купив недорогой манометр и шланг с переходником? и какое давление должно быть там?
Сейчас, после простоя машина всегда заводиться тяжко.. и обороты прогревочные стали 1100-1000 , хотя раньше всегда 1200.
Теперь немного по теме сервисов и джигитов в Адлере: заклинило у меня как то амморт задний и шток вылез в багажник, сначала не понял что с ним произошло, заезжал по дороге домой в "сервисы" дабы проясниь ситуацию... заехал в один где ремонтят только немцев(когда то у них ремонтировался), посмотрите говорю.. а приемщик мне: какая машина? и потом: мы 124е Мерседесы не ремонтируем.. еду дальше, сервис по "иномаркам" прошу посмотреть одного.. он мне: я занят у меня видишь машина приехала(стоит у него в боксе таз 2107, при чем только при мне заехала)..после небольшой перепалки с ними еду дальше...в общем без результатно, даже никто заглянуть в багажник не захотел..Плюнул, приехал домой, сфоткал, выложил на форуме..спасибо форумчанам! сразу ответили и объяснили мне все. Еще есть сервис гаражный по Мерсам менял у них ГТЦ, так вот ковыряется мастер в моем Мерсе и говорит: Бля, ненавижу делать эти старые машины, куда не сунься все такое хрупкое и разваливается... И это при том что я за спиной у него стою! Как думаете, охота потом к таким "мастерам" ездить и уговаривать их посмотреть мою машину?? Правильно! пошли они нах...! Извиняюсь за оффтоп..накипело..
Поменяю помпу, куплю диод и кнопку и попробую сам ошибки почитать...
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2013 - 21:53
на мозги приходит 3 плюса, на колодке 1, пины 27 39 и 40(постоянка)... проверять лампочкой (нагрузка).
может ошибки почитать?
но лучше конечно питалово проверить - насосы, или хотя бы слив в обратку с регуялтора далвения топлива...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 14:41
На 104 моторе на изоляторах свечей не должно быть никакого нагара то есть ани должны быть белыми.
Прогревочные обороты у 104 мотора 900 об.м.
Так что у тебя с мотором похоже уже полный бардак.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных