Здраствуйте. Намучался с КЕ, хочу поменять дрыгатель на 104. Подскажите какие могут быть нюансы. что кроме самого двигателя необходимо поменять. Заранее благодарен.
стоит 2,6, механика 5 ступ.

замена 103 на 104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 16:09
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 17:00
завист от комплектации, кузов (кроме морды под радиатор) остается точно, рычаги задней подвески и руль, все остальное под вопросом
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 19:07
да ладно, руль тоже. гулять так гулять!завист от комплектации, кузов (кроме морды под радиатор) остается точно, рычаги задней подвески и руль, все остальное под вопросом
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 21:51
Лучше КЕ Починить
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 22:01
за 4 года владения 124 с КЕ вкинуто в него больше 1 т. уев + при расходе в 20-25л / 100 км, еквакаторв, тяганий автомобиля друзьями и таксистами, около 10 капремонтов стартера, м езды по Чудо мастерам и ковыряний выходные и будни неапролет самостоятельно, можно себе представить что лучше...
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2015 - 22:18
Согласен то самое и у меня, 3 аккум уже здох и стартер тож вечно в ремонте, тож планирую на 104 поменять, но пока инфы мало по замене.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2015 - 23:21
neovaldemar
а один раз в нормальном месте починить не пробовал? в 10 литров по городу он конечно никогда не уложится, а вот 12-14 вполне спокойно...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2015 - 07:37
всего лишь 1000 уе?))) поверь это копейки, свап тебе обойдеться примерно в 3000 уе. не считая того что хз какой движок попадеться. Заедь кто нормально ке делает и все. За свап ты убьешь много денег, времени и сил. По свапу: ДВС, навесное, комп, коммутатор. Кузов переделывать не надо, коробка состыкуеться с 104, подрамник остаеться родной, это в теории легко а на практике ж.....аза 4 года владения 124 с КЕ вкинуто в него больше 1 т. уев + при расходе в 20-25л / 100 км, еквакаторв, тяганий автомобиля друзьями и таксистами, около 10 капремонтов стартера, м езды по Чудо мастерам и ковыряний выходные и будни неапролет самостоятельно, можно себе представить что лучше...
w124 230e m102 1992г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2015 - 07:40
а знаете почему? нех..р до усрачки маслать. Если не завелась ну посмотрите причину под капотом, а вы тока ключем вертите с надеждой что запуститься. К сожалению это не КЕ виновата а ваше дро...е ключем на запуск, а потом платите дваждыСогласен то самое и у меня, 3 аккум уже здох и стартер тож вечно в ремонте, тож планирую на 104 поменять, но пока инфы мало по замене.
w124 230e m102 1992г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных