Купил новую приборку (вернее б\у) на старой стрелка постоянно дергалась, обороты на холостую показывает около 2000 оборотов. Седня пришел в надежде поставить новую приборку,которая будет показывать нормально.Пришел поставил...завелся, обороты опять показывает около 2000.НО когда включаешь фары,теперь какая то фигня загораются индикаторы левого и правого поворота и перестает показывать давления масла и датчик бензина (вроде),пробовал после этого подсоединить старую приборку,такая же фигня ! до этого такого не было..И еще, до покупки были отрезаны 2 проводка (которые идут в одной клемме на приборку) вроде под блоком спидометра.Что это такое ? Помогите разобраться...и еще куда подключается вакуумная трубка и на что она влияет ?вроде запихнул куда надо (в дырочку)
Помогите пожалуйста с приборкой
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 22:06
WDB2010241A269803
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 22:38
у тебя дизель или бензин ? приборка от чего
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 22:52
Бензин. Приборка тоже от бензиновогоу тебя дизель или бензин ? приборка от чего
WDB2010241A269803
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 00:20
Пропайка приборки (разъема приборки).
Ржевский - молчать !!!куда подключается вакуумная трубка и на что она влияет ?вроде запихнул куда надо (в дырочку)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 02:52
вакуум? -это у тебя корректор фар ? что там есть еще от вакуума
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 08:12
больше ничего,одна трубка на корректор фар идет,другая в приборкувакуум? -это у тебя корректор фар ? что там есть еще от вакуума
WDB2010241A269803
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 10:07
Нет массы. Проверь, скорее всего плохой контакт . В 15 пиновом штеккере ,который вставляется в приборку , контакт №1 должен " прозваниваься" на корпус т.е массу. цвет провода -коричневый.
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 10:11
+1Цитата(tele3 @ 11.3.2013, 23:06)
куда подключается вакуумная трубка и на что она влияет ?вроде запихнул куда надо (в дырочку)
Ржевский - молчать !!!
падцталом...
нарочно не придумаешь...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 10:14
под левой фарой обнаружил отсоединенный колхозный проводок с круглым штекерком, но по ходу он от пимпочки которая работает на открытие закрытие капота (там какой провод должен быть ?)Нет массы. Проверь, скорее всего плохой контакт . В 15 пиновом штеккере ,который вставляется в приборку , контакт №1 должен " прозваниваься" на корпус т.е массу. цвет провода -коричневый.
WDB2010241A269803
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 11:07
блин помогите пожалуйста,я думаю скорее всего началось после того как пару раз нечаянно коснулся плюсом от тахометра до корпуса,сгорел предохранитель на 8А. Так всё показывает, но при включении фар пропадает давления масла, и включаются стрелки поворотов
WDB2010241A269803
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 11:32
Ищи сгоревшую дорожку на плате приборки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 11:34
С другой приборкой тоже самое! не в приборке дело.Ищи сгоревшую дорожку на плате приборки.
Удачи !
WDB2010241A269803
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 11:45
Значит, уже вторую упалил.С другой приборкой тоже самое! не в приборке дело.
Это с первой или со второй приборкой ?скорее всего началось после того как пару раз нечаянно коснулся плюсом от тахометра до корпуса,сгорел предохранитель на 8А.
http://www.oldmerin....=...st&p=679525Ищи сгоревшую дорожку на плате приборки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 11:53
Короче ниче я не палил, в чем может еще косяк ?
WDB2010241A269803
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 12:54
Датчик движения (Холла), служит для коррекции забортной температуры, в момент остановки.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 12:56
выходит мне его отрезалиДатчик движения (Холла), служит для коррекции забортной температуры, в момент остановки.
WDB2010241A269803
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 13:11
Может приборка не родная. Машину же, не с магазина покупал.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 13:12
Приборка менялась,но на приборку то есть разъем под эти отрезанные контакты !Может приборка не родная. Машину же, не с магазина покупал.
WDB2010241A269803
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 13:16
Первая фотка. Слева от надписи (вверх ногами) Х16-120 8624 шесть паек. Точнее, четыре пайки и две черных дыры. Что это за фигня, и что это вокруг этих черных кругляшков ?разобрал первую приборку,немного есть подкоптившегося на дорожках, но ничего прогоревшего нету,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных