Отправлено 23 January 2007 - 08:51
до датчика пока не добрался.
Проверял вискомуфту, что на горячую что на холодную она постоянно включена. Остановить вентилятор не получается, рвет газету в клочья. Причем крутиться он абсолютно бесшумно, слышно только двигатель. И скорость его очень большая, его практически не видно когда он работает.
Еще обнаружил, что радиатор горячий со стороны двигателя и вентилятора, а с внешней стороны, там где стоят дополнительные вентиляторы, холодный. Разве так должно быть?
На счет термостата: машина прогревается градусов до 80 меньше чем за 10 мин.
Потом когда стрелка температуры встает между 80 и следующей безымянной риской резко сбрасывается температура до 80 с копейками.
Минут 10-15 толкания в пробке встает опять по центру и не двигается еще минут 40, потом начинает медленно, но упорно подниматься вверх. Верхние патрубки при прогреве теплые, нижние холодные. На горячую все патрубки горячие.
Когда машина горячая патрубки немного вздуваются, это нормально?
ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01