гаражные знатоки мне показывали как определить работоспособность форсунок. потрогаешь трубку, если пульсация есть значит форсунка, и соответственно цилиндр работают хорошо, если нет-плохо. я недавно потрогал-в трех трубках пульсация есть, в трех-нет. поехал в сервис там сказали.-это полная ерунда. все-таки, ради спортивного интереса, хочу задать вопрос: почему в одних трубках пульсация есть, в других нет. и какая она должна быть?

пульсация трубок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 12:19
w124 300dt 1991г. акпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 12:32
Недавно продавал дизеля, приезжали папа с сыном, оба дизелисты, у отца стаж ремонта дизелей 25 лет, так же проверяли работу.гаражные знатоки мне показывали как определить работоспособность форсунок. потрогаешь трубку, если пульсация есть значит форсунка, и соответственно цилиндр работают хорошо, если нет-плохо. я недавно потрогал-в трех трубках пульсация есть, в трех-нет. поехал в сервис там сказали.-это полная ерунда. все-таки, ради спортивного интереса, хочу задать вопрос: почему в одних трубках пульсация есть, в других нет. и какая она должна быть?

На одной из четырёх трубок тож пульсация слабая была.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 12:58
а если подумать давление в трубках пульсирует .изменение довольно большие(про мех. впрыск)значит трубки должны пульсировать.если пульсация разная это или форсунки (разное давление,льют,заклинила игла)или разная подача(для много плунжерные насосов) или некоторые трубки прижаты к корпусу(гасятся вибрация)
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 13:48
[quote name='baron164' date='9.3.2013, 13:58' post='16200 или некоторые трубки прижаты к корпусу(гасятся вибрация)
[/quote]
Б....! мог бы сам догадаться. у меня первые три трубки прижаты крепежем к коллектору, а остальные в свободном пространстве.
спасибо, тему можно закрыть.
w124 300dt 1991г. акпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 15:29
определенный смысл в этом есть но метод ооооочень поверхностный и с большой погрешностью
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 16:13
+1определенный смысл в этом есть но метод ооооочень поверхностный и с большой погрешностью
И зависит от формы трубки, количества и точек крепления.
А вот ездить с незакрепленными трубками не рекомендуется, от этой самой пульсации их ломает.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2013 - 21:32
Правильно сказали...поехал в сервис там сказали.-это полная ерунда. все-таки, ради спортивного интереса, хочу задать вопрос: почему в одних трубках пульсация есть, в других нет. и какая она должна быть?
Ну... от точек крепления точно не зависит. А вот чем меньше радиусы загибов трубок - тем больше эти пульсации и будут ощущаться.И зависит от формы трубки, количества и точек крепления.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 22:47
А не подскажите,всвязи с чем на 601 моторе на холодную-пульсации нет.А по мере прогрева двигателя появляется четкая,на всех трубках пульсация(и с ней дрожь двигателя) ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных