Доброго времени суток,уважаемые форумчане) С Мерседесом столкнулся впервые и, по-этому, возникает много вопросов. Проблема состоит в проводке на двигатель и дроссельной заслонки. Начну издалека) Мотор вел себя не совсем адекватно,а именно: неровный холостой ход, провалы, хлопки. Диагностика писала что-то вроде "обрыв или замыкание на массу" практически на всех датчиках. Мною были заменены все провода (делал первый раз), как в жгуте проводки, так и в дроссельной заслонке. НО, оригинальной фишки на дроссельной заслонки не было, а было соеденено двумы фишками лямбда-зонда ваза. Оригинальный разьем был найден и установлен. После подключения проводки и запуска автомобиля, диагностика больше не показывала "обрыв или замыкание", но показала неисправность дпкв. После замены дпкв ошибки пропали, но проблемы остались - плавают обороты, при резком нажатие на газ хлопки, где-то до 2,5-3 тыс. об. подергивания, а после 3 нормальная работа. Дроссельная заслонка на первый взгляд работает - моторчик передвигается. Автомобиль в движение ведет себя хорошо, расход по трассе ~8-9 литров, но в городе многовато ~13-15.
Поменяно все, кроме эбу. У меня возникают сомнения в проводке и дросселе, хотя ошибок нет. Вот. что написано на дросселе" 000 141 92 25 DK 0014 vdo 408.227/111/001 (00)" - это первый вопрос.
Второй вопрос - что за "предохранитель №7" и где он находится.
Зарание спасибо за ответы и понимание)

111 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 00:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 07:46
попробуй сравнить работу мотора при отключенной лямбде
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 08:52
дроссель от 111 2.2, пред номер 7 в коробе предохранителей на W124 если бы он погорел то дроссель бы молчал
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 17:26
Да,мотор 2,2. А есть ли его схема(распиновка дросселя)?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2013 - 13:43
Здесь на форуме много информации, пользуйся поиском:Да,мотор 2,2. А есть ли его схема(распиновка дросселя)?
http://www.oldmerin....howtopic=124560 - к примеру... там есть.
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 10:13
Здесь на форуме много информации, пользуйся поиском:
http://www.oldmerin....howtopic=124560 - к примеру... там есть.
Спасибо за информацию)
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 09:55
ты бы лучше вопрос задал про прозвон между конткатами на разъеме, там мона было бы ответить...
главное то чтобы между 5 и 6 разъема при ненажатом дросселе было 0 Ом или 600 Ом, а при открытии заслонки - бесконечность...
ну и что 5, что 6 не звонились на другие контакты никак (на разъеме)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных