Перейти к содержимому


Фотография

Делаем охлаждение усилителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 12 March 2013 - 11:47

Всем доброго времени суток!

 

Может комуто пригодитсья идея как сделать охлаждение для вашего усилителя.
Ничего замудренного. На все ушло примерно часа 2 с перекурами. Ногами не бить=)
Итак.. суть в том чтобы не крепить усилок к поверхности а поставить его на опоры чтобы создать циркуляцию воздуха под ним.
Было взято 3 бруска, на них закреплены угловые держатели.

 

Изображение
Изображение

 

Примеряем заранее положение усилителя на опорах

 

Изображение
Изображение

 

Примеряем положение куллеров

 

Изображение

 

Обязательно делаем опоры для куллеров так как у них должен быть доступ для забора воздуха
Изображение

 

Изображение
Изображение

 

Соединяем провода куллеров в 1 отдельный провод, используя термоусадочные кембрики..

 

Изображение

 

Устанавливаем весь комплект на место, фиксируем, устанавливаем усилитель.

 

Изображение

 

Вот что получилось.

 

Изображение

 

Лично у меня крепление усилителя слева за спинкой пассажиров и топливным баком.

 

Изображение
Изображение

 

Надеюсь кому то пригодиться.

 

 

может кто закрепит тему в фото отчеты?


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 12 March 2013 - 11:51

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#2 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 13 March 2013 - 10:44

Просто, практично, функционально - молодец


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#3 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2013 - 12:57

секач достоин большего....



#4 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 13 March 2013 - 12:58

Согласен но пока хватает проблем технических. есть первоочередные задачи


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#5 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 13 March 2013 - 13:11

Согласен но пока хватает проблем технических. есть первоочередные задачи

Так вот от кудо горячий воздух в салон шел! :mrgreen:
А мы годали :lol:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#6 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 13 March 2013 - 13:14

Так вот от кудо горячий воздух в салон шел! :mrgreen:
А мы годали :lol:

не не не

 

)) дело не в этом) правда)


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#7 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 13 March 2013 - 13:21

Че ни стал втулки место шайб, под кульвер ставить?


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#8 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 13 March 2013 - 13:24

та время было 3 часа ночи.. и у меня пришло прозрение что без подьёёма кулер просто не будет дуть=)) тоесть я забыл что кулер тоже надо на подиум.. идея пришла нежданно, уж больно уже хотелось закончить. но держиться очень даже крепко. 17 шайб на каждой "ножке"


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 March 2013 - 13:46

Было взято 3 бруска

Почему три ? :)

Вот что получилось.

Куда в итоге дуют кулеры ? Если просто на корпус усилителя - то беспонтово (бессмысленно).
На третьей фотке видно ребра радиатора охлаждения усилителя. Вот сквозь них и нужно дуть. :redface: :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 13 March 2013 - 13:48

нет, на ребра не дует, оно получаеться делает циркуляцию, тоесть идет постоянный забор воздуха и происходит рассеивание горячего


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 March 2013 - 14:04

нет, на ребра не дует

Беспонтово. :gigi: И неправильно.

оно получаеться делает циркуляцию, тоесть идет постоянный забор воздуха и происходит рассеивание горячего

Ну, забора то воздуха не идет - неоткуда забирать. А вот циркуляция таки происходит, от которой толку почти ноль.
Один кулер выкини, а второй высунь наполовину из под усилителя под ребрами радиатора - будет в сто раз эффективней. Или чопики :gigi: раздвинь, чтобы оба кулера пролезали.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 13 March 2013 - 14:11

ок=)


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2013 - 15:36

Или чопики :gigi: раздвинь, чтобы оба кулера пролезали.

 

ахахах, ржал в голос) спасибо что такое шикарное слово напомнил :biggrin:



#14 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 13 March 2013 - 15:38

главное идея а каждый может исполнить по своему)


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#15 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 14 March 2013 - 16:58

главное идея а каждый может исполнить по своему)

+1000
Горячий воздух, как известно, поднимается вверх, если куллеры забирают воздух снизу и подают его вверх, то по идее циркуляция будет, ну а насчет вопроса эффективности, так это как глубоко копнешь - можно и анемометр притащить


Сообщение отредактировал Razborkin2: 14 March 2013 - 17:03

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#16 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 14 March 2013 - 17:30

да да да руку сверху прикладываешь- дует не слабо


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных