Ребят как меняется подвесной кардана на w123! У меня 200d если это важно!
Как поменять подвесной кардана?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 18:33
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 18:57
Работа выполняется на яме или подъемнике. Откручиваются эластичные муфты, собственно подвесная опора кардана от кузова. Далее нужно открутить траверсу коробки от кузова, при опускании коробки вниз кардан легко извлекается. Далее, пометив взаимное расположение частей кардана, нужно рассоединить шлицевое соединение, при этом не повредив его пыльник. Далее все просто- снимаете стопорное кольцо, пара легких ударов- и подвесная в руках. Подшипник запрессован залитую резиной обойму, извлекается легко. Сборка в обратном порядке. При сборке стоит заложить литиевую смазку в шлицевое соединение и центрирующие втулки. Также полезно после сборки затянуть поджимную гайку шлицевого соединения на (50 или 55 ).
Возможно могут мешать элементы выхлопа.
Сообщение отредактировал gazovod: 12 March 2013 - 18:59
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 19:03
на 124-ом менял снимая только заднюю часть кардана .
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 19:05
Спасибо! Кардан уже снят вот только стопорного кольца я че-то не видел!Работа выполняется на яме или подъемнике. Откручиваются эластичные муфты, собственно подвесная опора кардана от кузова. Далее нужно открутить траверсу коробки от кузова, при опускании коробки вниз кардан легко извлекается. Далее, пометив взаимное расположение частей кардана, нужно рассоединить шлицевое соединение, при этом не повредив его пыльник. Далее все просто- снимаете стопорное кольцо, пара легких ударов- и подвесная в руках. Подшипник запрессован залитую резиной обойму, извлекается легко. Сборка в обратном порядке. При сборке стоит заложить литиевую смазку в шлицевое соединение и центрирующие втулки. Также полезно после сборки затянуть поджимную гайку шлицевого соединения на (50 или 55 ).
Возможно могут мешать элементы выхлопа.
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 22:11
Ребят когда разъединял половинки кардана забыл нанести метки!!! Че теперь делать?
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 23:39
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 06:54
Большое спасибо!У меня было кольцо.
Метки:
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных