Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт АКПП своими силами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

Опрос: Стоит ли браться самому за ремонт АКПП

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 07 September 2005 - 10:53

Уважаемые коллеги по счастью владеть Мерсоходом! Обращаюсь к вам с болью и огромной надеждой в сердце - Ремонт автоматов даже по дешевке обходиться никак не ниже 800 амер. рублей, а в то же время народ убеждается, что такие суммы необосновано высоки, так вот сам вопрос: достаточно ли того материала, что выложен на этом сайте для ремонта АКПП своими силами или же существует более подробная информация?


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#2

  • Гости

Отправлено 07 September 2005 - 10:56

нет, не стоит, мне перебрали дешевле 800



#3 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 07 September 2005 - 10:56

Уважаемые коллеги по счастью владеть Мерсоходом! Обращаюсь к вам с болью и огромной надеждой в сердце - Ремонт автоматов даже по дешевке обходиться никак не ниже 800 амер. рублей, а в то же время народ убеждается, что такие суммы необосновано высоки, так вот сам вопрос: достаточно ли того материала, что выложен на этом сайте для ремонта АКПП своими силами или же существует более подробная информация?

 

Более подробная обязательно существует, но отремонтировать самому все вряд ли получится.


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#4 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 07 September 2005 - 11:07

Не знаю насколько это верно, но думаю что все мне ремонтировать не надо, так как коробка ходит, основные неприятные моменты: пробуксовывает при переключении 2>3 и задержка включения с N на D


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2005 - 11:08

Вообще здесь есть люди, которые капиталили автоматы сами. Есть еще книжка на русском языке, ее тоже надо почитать.
схемы, которые на сайте, взяты из американского каталога, который специализируется на выпуске цветных плакатов для автосервисов.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#6 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 07 September 2005 - 11:14

А название книги или ссылку на электронный вариант можно узнать?


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#7 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 07 September 2005 - 11:15

Не знаю насколько это верно, но думаю что все мне ремонтировать не надо, так как коробка ходит, основные неприятные моменты: пробуксовывает при переключении 2>3 и задержка включения с N на D

 

Пробуксовка-замена фрикционов, самому тяжело, задержка включения-регулировка или промывка мозгов, самому можно. Могу попробовать помочь с оригинальными схемеми и рекомендациями.


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#8 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 07 September 2005 - 11:22

По поводу мозгов спасибо, но не требуется, так как коробка "глупая" без мозгов. А вот в чем хитрость и сложность замены фрикционов это намного интереснее.


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#9 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 07 September 2005 - 11:26

Я почему-то склоняюсь к мнению, что всетаки стоит заморочиться с ремонтом самому, кроме того, думаю фоторепортаж и отчет о проделанной работе, а главное - о её результатах будет полезен или как минимум интересен всем! В связи с этим буду признателен за любую информацию касательно ремонта.


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#10 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 07 September 2005 - 12:27

По поводу мозгов спасибо, но не требуется, так как коробка "глупая" без мозгов. А вот в чем хитрость и сложность замены фрикционов это намного интереснее.

 

Глупых коробок не бывает, мозги механические т.е. блок клапанов.


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#11 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 07 September 2005 - 12:50

Понятно. Тогда что и как можно было бы проверить в механических мозгах или может существует определенная методология настройки?


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#12 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 07 September 2005 - 17:15

Понятно. Тогда что и как можно было бы проверить в механических мозгах или может существует определенная методология настройки?

 

Состояние всех пружинок и шариков
http://oldmerin.club....php?pic_id=675
http://oldmerin.club....php?pic_id=676
http://oldmerin.club....php?pic_id=677
http://oldmerin.club....php?pic_id=678
Поршеньки должны ходить свободно без подклинивания, в случае чего нулевой шкуркой обработать поршень и колодец под него, замена бумажной прокладки обязательна = 4euro


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#13 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 07 September 2005 - 21:57

Если АКПП еще жива, то можно перебрать самому.
Предварительно необходимо купить ремкомплект.
Все прокладки и фрикционы лучше поменять.
Главное это аккуратность и чистота.
Книга очень приличная-
http://www.ozon.ru/c...artner=oldmerin
Только дороговато. Я брал в "ЗА РУЛЕМ"



#14 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2005 - 23:38

Главное - это все хорошо промыть и заменить стертые фрикционы и все резиновые уплотнения. Обязательно ВСЕ резинки из комплекта должны быть заменены. Мозги лучше мыть в ультразвуковой ванне - там много скрытых мест.
У меня было 2 коробки которые накрывались. Первая - накрылось уплотнительное кольцо сервопривода передней ленты - пропала вторая, переключалось с первой сразу на третью.
Вторая - рассыпались манжеты задней муфты - сначала была разгрузка при переключении 3-4, затем 4 вообще пропала. И еще характерный симптом - при снижении скорости врубается вторая или первая, при нажатии на газ - переход на 3.
Но дело в том, что когда появляются пробуксовки и разгрузки - это еще не страшно. Страшно, если это затянуть, от постоянной пробуксовки стираются фрикционы, перегреваются, и от этого выгорают резинки, и еще начинает образовываться стружка.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#15 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 September 2005 - 06:49

Состояние всех пружинок и шариков
http://oldmerin.club....php?pic_id=675
http://oldmerin.club....php?pic_id=676
http://oldmerin.club....php?pic_id=677
http://oldmerin.club....php?pic_id=678
Поршеньки должны ходить свободно без подклинивания, в случае чего нулевой шкуркой обработать поршень и колодец под него, замена бумажной прокладки обязательна = 4euro

 

Спасибо, брат. Теперь знаю как выглядит блок клапанов.
Самому его почистить не проблема?
Визуально видел поврежденную прокладку между этим блоком и корпусом. Через нее сочится масло. Может ли это влиять на работу АКПП?
При снятии поддона с этого блока капает масло не сильно. Так должно быть?
Прокладку купил. Думаю поменять и заодно блок почистить. Что скажите.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Varcom

Varcom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 08 September 2005 - 06:56

Не знаю насколько это верно, но думаю что все мне ремонтировать не надо, так как коробка ходит, основные неприятные моменты: пробуксовывает при переключении 2>3 и задержка включения с N на D

У меня пробуксовка на 3-4. И то после сильного (4-5 часов езды в пол) нагревв. В сервисе сказали, что, увы, фрикционы уже пошли. За переборку с заменой всех прокладок и фрикционов (комплект около 300$) затребовали 500$. Как вариант найти аналогичную б/у коробку: на разборке, говорят обойдется от 300 до 600$ в зависимости от новизны модели и степени износа.



#17 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 08 September 2005 - 10:59

Вообще то, без ЯВНОЙ надобности я бы в коробку не лез. Для начала я бы проверил управляющее девление и даже если оно в норме, то чуть чуть регулируя его, можно добиться удаления пробуксовки.
А с поддоном и течью заморочки - поменял 3 прокладки - всё равно капелька масла висит... сказали, что сам поддон если чуть-чуть поведён - масло будет капать. За год проехал 25 тыщ, долил в общей сложности стакан масла. И из за этого заморачиваться - нехочу. Ща полезешь в коробку (или мастера полезут) обязательно что нить сломают. У меня вообще прикол был - поменяли передний сальник и попутали местами вакуумные трубки, после чего я 3 месяца ездил коробка дёргалась, а все в один голос говорили о полном ремонте. Слава богу, что сам полез в интернет и сам нашёл решенгие проблемы.
После установки всех трубок в правильное положение рывки при переключениях прекратились, а появились пробуксовки. Сам покрутил регулятор давления - щас всё в норме.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#18 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 08 September 2005 - 15:44

Огромное спасибо, господа, за ваши ответы и информацию. Со своей стороны обещаю сообщить о результатах моего ремонта и обнародовать необходимые фотоматериалы.


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#19 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 09 September 2005 - 06:50

Здорово мерсобратва, у меня вопрос по коробке, у соседа (очень хороший мужик) цешка свеженькая года 96-97 2,2 объем. С его слов у него небольшая задержка при переключении с первой на вторую или со второй на третью непомню точно. Сам не ездил на нем поэтому сказать характер задержки не могу. Но с его слов она не значительна, но все же чувствуется особенно потому что все остальные переключаются быстро. Что может быть. Я просто обещал узнать на нашей конфе Ваше мнение. Подскажите плз. Проблема то вроде не сильно напрягающая, но учитывая что мужик очень хорошо следит за мерсом и практически на нем не ездиет, и то что машина идеальная (я таких больше вообще не видел) хотелось бы устранить, ну или хотябы убедится что это подтормаживание не выльется большими траблами. :D


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#20 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 September 2005 - 09:59

Возможно просто подрегулировать надо.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных