Уважаемые форумчане, прошу помочь советом, а может быть и знаниями. Ехал по трассе со скоростью 80км, решил немного ускориться, а ДВС на нажатие газа нереагирует, накатом остановился на обочине мотор уже заглохший!!! Авто было эвакуировано в сервис на диагностику, забыл уточнить что на попытку завестись отвечал одиночными вспышками. На сервисе при замере компресси было выявлено следующее: первый горшок 13, все остальные по нулям!!! При снятии крышки клапанов было обнаруженно что лопнул выпускной распредвал после первого цилиндра! В связи с чем у меня есть энное количество вопросов: первое, почему он лопнул, второе почему небыло ни стуков ни троения ДВС??? Давлени масла в двигателе на холостых и горячию состовляет 3,5 очка! Третий вопрос, загнуло ли клапана? Буду признателен за любые ваши ответы!

Лопнул распредвал М111 960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 09:27
w124 2.2 литра акпп 722428 1994 г. в WDB1240221J038145
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 11:33
правда что ли, чем мерял ? ( имхо , башку лучше снять для осмотра. внеплановое ТО сделаешь)Давлени масла в двигателе на холостых и горячию состовляет 3,5 очка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 12:18
правда что ли, чем мерял ? ( имхо , башку лучше снять для осмотра. внеплановое ТО сделаешь)
Мерил механическим манометром. А голова снималась в августе месяце по причине замены прокладки ГБЦ! Прошу прощения за некоторую оплошность, не выпускной а впускной распредвал! У меня вопрос, гнет ли клапана? После ремонта головы машина прошла почти сорок тысяч!
w124 2.2 литра акпп 722428 1994 г. в WDB1240221J038145
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 12:41
легкоТретий вопрос, загнуло ли клапана?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 13:25
Могла цепка перескочить на ходу и в следствии этого и бахнуло по распредвалу! Такое бывает и нередко! Надо метки смотреть ну и клапана соответственно!
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 19:28
передай привет механикам! как я их люблю таких милых...)))
клапана на 111-м моторе гнёт однозначно. нюанс только в количестве загнутых.
инструкцию по затяжке болтов крепления постелей писали нифига не от скуки.
распреды по 3р.
такие попавшие люди, как ты, не редкость. более половины механиков в мультисервисах понятия не имеют про грамотную установку валов на 111\104- моторах.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 05:32
передай привет механикам! как я их люблю таких милых...)))
клапана на 111-м моторе гнёт однозначно. нюанс только в количестве загнутых.
инструкцию по затяжке болтов крепления постелей писали нифига не от скуки.
распреды по 3р.
такие попавшие люди, как ты, не редкость. более половины механиков в мультисервисах понятия не имеют про грамотную установку валов на 111\104- моторах.
Спасибо большое за ответ! А можно по подробнее про затяжку валов? Порядок и момент. Буду признателен. У нас вал б/у стоит пять рублей! Общий пробег машины состовляет 483758км, всвязи с чем вопрос, менять ли сразу второй вал?
w124 2.2 литра акпп 722428 1994 г. в WDB1240221J038145
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 07:41
Могла цепка перескочить на ходу и в следствии этого и бахнуло по распредвалу! Такое бывает и нередко! Надо метки смотреть ну и клапана соответственно!
Снял впускной коллектор, и увидел что клапана залиты бензином, причем залито до впускного коллектора! Это значит клапана не загнуло? Машина простояла практически два дны с этим бензином в клапанах!
w124 2.2 литра акпп 722428 1994 г. в WDB1240221J038145
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 07:44
Снял впускной коллектор, и увидел что клапана залиты бензином, причем залито до впускного коллектора! Это значит клапана не загнуло? Машина простояла практически два дны с этим бензином в клапанах!
гнёт в основном выпуск.
а инструкция проста. равномерная затяжка всех крышек. буквально по обороту от середины к краям.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 08:31
почему он лопнул,
на 111 ломает из за натяжителя цепи, поставленного не правильно (вкрутили в сборе - надо по отдельности)голова снималась в августе месяце по причине замены прокладки ГБЦ!
цепь оказалась перетянута и капут р/валу
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 09:09
гнёт в основном выпуск.
а инструкция проста. равномерная затяжка всех крышек. буквально по обороту от середины к краям.
Так в том то и дело что сломался впускной распред после первого цилиндра, тоесть цепь неслетела, выпускной вал и часть впускного крутяться без проблем, метки совпадают! Так как бензин неуходит можно надеяться что клапана не загнуло?
w124 2.2 литра акпп 722428 1994 г. в WDB1240221J038145
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 09:13
на 111 ломает из за натяжителя цепи, поставленного не правильно (вкрутили в сборе - надо по отдельности)
цепь оказалась перетянута и капут р/валу
Натяжитель взводили при мне. Его разобрали стопорное колечко поставили на самую верхнию проточку и собрали по отдельности. Имею ввиду вкрутили сначала наружнию часть а потом внутреннию! После этого, на сколько я еще помню, пару раз провернули двигатель в ручную.
w124 2.2 литра акпп 722428 1994 г. в WDB1240221J038145
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 16:35
"Надломили" вал при обтяжке постелей распредвала. Вот оно вылезло. Клапана нетрудно проверить приспособой на осевое биение тарелки, в случае если на глаз не видно. По любому разбирать.
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 20:20
А я бы не стал сразу бошку скидывать, может быть просто из-за лени.
Достаточно снять распред и дунуть в свечные отверстия, если клапана держат давление, значит не "загнуло".
Пошевелить их рассухаривателем под давлением.
Сообщение отредактировал zenderdb: 19 March 2013 - 20:29
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 21:10
Ну да, в принципе, если у него автомат, то двигатель заглох сразу. На механике точно бы погнуло. Можно вакуумметром померить.
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 06:35
А я бы не стал сразу бошку скидывать, может быть просто из-за лени.
Достаточно снять распред и дунуть в свечные отверстия, если клапана держат давление, значит не "загнуло".
Пошевелить их рассухаривателем под давлением.
А чем плох метод проливки клапанов? Купил сегодня распред и решил ставить, но в заблуждения меня вводят теперь гидрики, я неодин из гидриков немогу продавить!!! Такое ощущения что заклинившие! Может кто подскажет как оно должно быть?
w124 2.2 литра акпп 722428 1994 г. в WDB1240221J038145
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2013 - 05:53
Вчера поставил распред вал, пока все хорошо. Проехал сто пятьдесят км стуков бряков нет, компрессия от 12.5 до 12! Сегодня утром бензин побежал скорее всего из под регулятора!
w124 2.2 литра акпп 722428 1994 г. в WDB1240221J038145
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2013 - 10:53
очередной "+" в кассу акпп.Ну да, в принципе, если у него автомат, то двигатель заглох сразу. На механике точно бы погнуло
вот вам и прецедентклапана на 111-м моторе гнёт однозначно. нюанс только в количестве загнутых.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных