Перейти к содержимому


Фотография

И снова про замену 102-ого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   shigach

shigach

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб,Колпино
  • Автомобиль:
    W210,E320,1997

Отправлено 13 March 2013 - 16:29

Много тем про это знаю, но конкретики нигде не нашел.
Предистория:
Началось все с ремонта КПП, пока искал замену своей дефицитной коротковальной 4МКПП прошло около 1,5 зимних месяца.После внедрения ее в а/м, последний напрочь отказался заводится (хлопки в глушитель и пр. прелести), в общем ибо цепь на холодную стучала,из-под прокладки ГБЦ было масляное запотевание (все для ее замены лежало в запасе-ждал теплых месяцев), да и вообще в целях профилактики в виде замены маслосъемных (как-никак 300000 км не шутка),снял ГБЦ. Результат скажем так порадовал наполовину."Низ" в хорошем,можно сказать в отличном состоянии: ни ступенек на зеркале,ни тем более задиров-только идеальный хон. Ну его я трогать и не собирался в общем ,ибо масло особо не ел (только из-за запотевания вышеуказанного ну и колпачков,которые впоследствии оказались почти деревянными).Блок вытащил из моторного отсека с целью отмыть его от "вековой грязи" и сменить все уплотнения на новые.
Почему я все же начала подумывать о замене:
Затем приступил к разбору ГБЦ, а вот тут результатом был не совсем удовлетворен, точнее совсем не удовлетворен: кулачки распредвала, а точнее их поверхностный слой начал выкрашиваться=>вал под замену, а где вал, там и коромысла вместе с их осями и гидрики,если уж по-хорошему относится к своему а/м (а по-другому я не умею).Бюджет оригинала в районе 30000,если SWAG-в районе 20000 + делать так делать свозить ГБЦ на проверку плоскости+намыть ее до состояния новой, в общем возьмут за это как за ремонт 6000.+цепь с натяжителем+комплекты прокладок на "верх" и "низ" еще около 5000+жидкости. В общем соизмеримо с контрактным мотором.

 

Я и ранее задумывался о том,что впоследствии хочу что-то внедрить помощнее да с кондеем,но ибо владею а/м только год (а это только начало) не было повода всерьез поразмыслить. Почему именно внедрить,а не взять донора или что-то готовое? Слишком хорош кузов: не варен,не бит и даже не крашен ни разу,только крылья пер.заменить для эстетики.А искал я оч.долго и трудно уже найти такие кузова без вмешательства.

 

Суть вопроса вот в чем:интересен вопрос замены 102.982 мотора на другой. Понятно много переделок (трансмиссия,электрика,приборка,возможно подвеска и пр.), главное,чтобы не трогать моторный отсек (не расширять его и пр.).Что четко встанет по подушкам,влезет по длине и высоте?.В порядке убывания мне самому интересны варианты: М104,М111,М103.


черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Hysmet671

Hysmet671

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W123, E230, 1982 +79286733532

Отправлено 13 March 2013 - 18:00

Думается подобрать двигатель будет не сложно так как в кузове W124 выпускалось много модификаций и с разными моторами, выбираешь какой нравится и ставишь.


W123 230E K-Jet АКПП 1982г.


#3 ОФФЛАЙН   dachoza

dachoza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:мо
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 March 2013 - 16:01

Любой из перечисленных встанет легко
Ставь 104й если хочешь мощщи
111ый если экономить топливо :)


w124 230e 90' sportline :-)


#4 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 18 March 2013 - 13:39

M119 :moderator: !


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#5 ОФФЛАЙН   shigach

shigach

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб,Колпино
  • Автомобиль:
    W210,E320,1997

Отправлено 26 March 2013 - 21:03

M119 :moderator: !

и рад бы,но предпочитаю сочетание мощного мотора и МКПП, на 119 только "автомат"


черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных