Перейти к содержимому


Фотография

двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   solikamsk

solikamsk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Соликамск Пермский край
  • Автомобиль:
    W124 D200

Отправлено 13 March 2013 - 18:32

Привет всем, парни вопрос вот какой: перебрал двигатель заменил поршня, кольца, шатуны, и вкладыши шатунные но размер вкладышей остался тот же, завёл мотор прогрелся и начала мигать контрольная лампа давления вал шлифованый недавно, мотор 16 клапанов. хозяин этого апарата говорит что до ремонта давление было полтора очка. Я ему не верю. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОГЛО УПАСТЬ ДАВЛЕНИЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА, ВАЛ С БЛОКА НЕ СНИМАЛСЯ.



#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 13 March 2013 - 18:37

Что за машина?
Мотор какой?
В подпись поставь - будет удобней! И тебе и соклубникам...

начала мигать контрольная лампа давления

Может контрольная лампа уровня масла?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   solikamsk

solikamsk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Соликамск Пермский край
  • Автомобиль:
    W124 D200

Отправлено 13 March 2013 - 18:47

Что за машина?
Мотор какой?
В подпись поставь - будет удобней! И тебе и соклубникам...
Может контрольная лампа уровня масла?

Да в том то и дело что мотор не мерседес но не знаю куда обратится движок 405 волга



#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 13 March 2013 - 19:02

Да уж не дизель - точно! :D


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   solikamsk

solikamsk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Соликамск Пермский край
  • Автомобиль:
    W124 D200

Отправлено 13 March 2013 - 19:18

Да уж не дизель - точно! :D

Помогите пожалуйста не зная что делать



#6 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2013 - 19:27

Давление упасть могло.
Крышки распредвалов -если их местами перепутать, то много проблем нажить можно, вплоть до поломок крышек и распредвалов.
Вкладыши шатунные новые могут быть неправильные (брак).
При снятии -установке маслонасоса- (была ли аккуратно удалена его старая прокладка?)- мог остаться кусочек- и отсюда потеря масла.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#7 ОФФЛАЙН   solikamsk

solikamsk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Соликамск Пермский край
  • Автомобиль:
    W124 D200

Отправлено 13 March 2013 - 19:41

Давление упасть могло.
Крышки распредвалов -если их местами перепутать, то много проблем нажить можно, вплоть до поломок крышек и распредвалов.
Вкладыши шатунные новые могут быть неправильные (брак).
При снятии -установке маслонасоса- (была ли аккуратно удалена его старая прокладка?)- мог остаться кусочек- и отсюда потеря масла.

масленый насос не снимался а крышки распредвалов на своих местах :bangheat: :confused:



#8 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2013 - 20:02

Тогда остаются неправильные вкладыши. Либо неправильное масло, либо хозяин неправду говорит.
П.С. Через натяжитель масло тоже может улетать, но он должен быть совсем убитым.
П.П.С. Нормальным, механическим манометром давление меряли?


Сообщение отредактировал gazovod: 13 March 2013 - 20:03

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#9 ОФФЛАЙН   solikamsk

solikamsk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Соликамск Пермский край
  • Автомобиль:
    W124 D200

Отправлено 13 March 2013 - 20:12

Тогда остаются неправильные вкладыши. Либо неправильное масло, либо хозяин неправду говорит.
П.С. Через натяжитель масло тоже может улетать, но он должен быть совсем убитым.
П.П.С. Нормальным, механическим манометром давление меряли?

мне кажется что мне что то не договаривают, масло сменили снова и результат тот же. Скорее всего просто хотят найти давление за мой счёт



#10 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2013 - 20:17

А до ремонта давление какое было?


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#11 ОФФЛАЙН   solikamsk

solikamsk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Соликамск Пермский край
  • Автомобиль:
    W124 D200

Отправлено 13 March 2013 - 20:55

А до ремонта давление какое было?

в том то и дело что я не знаю она ко мне пришла со стуком поршнегого пальца и я не знаю какое было девление.



#12 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 13 March 2013 - 23:22

в том то и дело что я не знаю она ко мне пришла со стуком поршнегого пальца и я не знаю какое было девление.

А ты на старые вкладыши посмотри,может стучал совсем не палец,масло поменяли вместе с фильтром,я думаю,Если все собрал правильно,то может и насос парить,если нет замер хотя бы шатунных шеек и будет все ясно,если с коленом не все так гладко как уверяет хозяин,то шатунные шейки страдают в первую очередь,ну и замерять механическим (отдельно ) манометром,может и датчик наелся,или срань в нем


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#13 ОФФЛАЙН   solikamsk

solikamsk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Соликамск Пермский край
  • Автомобиль:
    W124 D200

Отправлено 14 March 2013 - 05:32

А ты на старые вкладыши посмотри,может стучал совсем не палец,масло поменяли вместе с фильтром,я думаю,Если все собрал правильно,то может и насос парить,если нет замер хотя бы шатунных шеек и будет все ясно,если с коленом не все так гладко как уверяет хозяин,то шатунные шейки страдают в первую очередь,ну и замерять механическим (отдельно ) манометром,может и датчик наелся,или срань в нем

стучал то палец 4 цилиндра я его нашол, в начале я думал что это вкладыши стучат но разабрал вкладыши не плохие и поставил новые этого же ремонта



#14 ОФФЛАЙН   solikamsk

solikamsk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Соликамск Пермский край
  • Автомобиль:
    W124 D200

Отправлено 15 March 2013 - 00:37

стучал то палец 4 цилиндра я его нашол, в начале я думал что это вкладыши стучат но разабрал вкладыши не плохие и поставил новые этого же ремонта

ВСЕМ СПАСИБО ВСЁ РЕШИЛОСЬ В МОЮ СТОРОНУ :applause: :applause: :applause: :applause: :applause:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных