Привет всем, парни вопрос вот какой: перебрал двигатель заменил поршня, кольца, шатуны, и вкладыши шатунные но размер вкладышей остался тот же, завёл мотор прогрелся и начала мигать контрольная лампа давления вал шлифованый недавно, мотор 16 клапанов. хозяин этого апарата говорит что до ремонта давление было полтора очка. Я ему не верю. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОГЛО УПАСТЬ ДАВЛЕНИЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА, ВАЛ С БЛОКА НЕ СНИМАЛСЯ.
двигатель
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 18:32
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 18:37
Что за машина?
Мотор какой?
В подпись поставь - будет удобней! И тебе и соклубникам...
Может контрольная лампа уровня масла?начала мигать контрольная лампа давления
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 18:47
Да в том то и дело что мотор не мерседес но не знаю куда обратится движок 405 волгаЧто за машина?
Мотор какой?
В подпись поставь - будет удобней! И тебе и соклубникам...
Может контрольная лампа уровня масла?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 19:02
Да уж не дизель - точно!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 19:18
Помогите пожалуйста не зная что делатьДа уж не дизель - точно!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 19:27
Давление упасть могло.
Крышки распредвалов -если их местами перепутать, то много проблем нажить можно, вплоть до поломок крышек и распредвалов.
Вкладыши шатунные новые могут быть неправильные (брак).
При снятии -установке маслонасоса- (была ли аккуратно удалена его старая прокладка?)- мог остаться кусочек- и отсюда потеря масла.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 19:41
масленый насос не снимался а крышки распредвалов на своих местахДавление упасть могло.
Крышки распредвалов -если их местами перепутать, то много проблем нажить можно, вплоть до поломок крышек и распредвалов.
Вкладыши шатунные новые могут быть неправильные (брак).
При снятии -установке маслонасоса- (была ли аккуратно удалена его старая прокладка?)- мог остаться кусочек- и отсюда потеря масла.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 20:02
Тогда остаются неправильные вкладыши. Либо неправильное масло, либо хозяин неправду говорит.
П.С. Через натяжитель масло тоже может улетать, но он должен быть совсем убитым.
П.П.С. Нормальным, механическим манометром давление меряли?
Сообщение отредактировал gazovod: 13 March 2013 - 20:03
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 20:12
мне кажется что мне что то не договаривают, масло сменили снова и результат тот же. Скорее всего просто хотят найти давление за мой счётТогда остаются неправильные вкладыши. Либо неправильное масло, либо хозяин неправду говорит.
П.С. Через натяжитель масло тоже может улетать, но он должен быть совсем убитым.
П.П.С. Нормальным, механическим манометром давление меряли?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 20:17
А до ремонта давление какое было?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 20:55
в том то и дело что я не знаю она ко мне пришла со стуком поршнегого пальца и я не знаю какое было девление.А до ремонта давление какое было?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 23:22
А ты на старые вкладыши посмотри,может стучал совсем не палец,масло поменяли вместе с фильтром,я думаю,Если все собрал правильно,то может и насос парить,если нет замер хотя бы шатунных шеек и будет все ясно,если с коленом не все так гладко как уверяет хозяин,то шатунные шейки страдают в первую очередь,ну и замерять механическим (отдельно ) манометром,может и датчик наелся,или срань в немв том то и дело что я не знаю она ко мне пришла со стуком поршнегого пальца и я не знаю какое было девление.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2013 - 05:32
стучал то палец 4 цилиндра я его нашол, в начале я думал что это вкладыши стучат но разабрал вкладыши не плохие и поставил новые этого же ремонтаА ты на старые вкладыши посмотри,может стучал совсем не палец,масло поменяли вместе с фильтром,я думаю,Если все собрал правильно,то может и насос парить,если нет замер хотя бы шатунных шеек и будет все ясно,если с коленом не все так гладко как уверяет хозяин,то шатунные шейки страдают в первую очередь,ну и замерять механическим (отдельно ) манометром,может и датчик наелся,или срань в нем
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2013 - 00:37
ВСЕМ СПАСИБО ВСЁ РЕШИЛОСЬ В МОЮ СТОРОНУстучал то палец 4 цилиндра я его нашол, в начале я думал что это вкладыши стучат но разабрал вкладыши не плохие и поставил новые этого же ремонта
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных