Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 2ee


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   AHTOXA.28

AHTOXA.28

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 March 2013 - 22:37

Всем доброго времен суток. Проблема в общем вот в чём, при работе машины на холостых с лямбды идёт напряжение 0.74 при движении всё нормально, прыгает от 0.80 до 0.10 примерно. При работе на холостых снова стоит на 0.74 при качании педалью тормоза падает до 0.03 а когда перестанешь возвращается. И ещё заметил при снятой крышке воздухана снова начинает колебаться от 0.68 до 0.23 и заслонка шевелится как надо, а как только закроешь снова 0.74 где искать, что может быть заранее спасибо.


Сообщение отредактировал AHTOXA.28: 14 March 2013 - 20:08

W124 /200/ 102.922 Pierburg 2EE МКПП


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3222
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 16 March 2013 - 17:39

Всем доброго времен суток. Проблема в общем вот в чём, при работе машины на холостых с лямбды идёт напряжение 0.74 при движении всё нормально, прыгает от 0.80 до 0.10 примерно. При работе на холостых снова стоит на 0.74 при качании педалью тормоза падает до 0.03 а когда перестанешь возвращается. И ещё заметил при снятой крышке воздухана снова начинает колебаться от 0.68 до 0.23 и заслонка шевелится как надо, а как только закроешь снова 0.74 где искать, что может быть заранее спасибо.

лямбда весьма чувствительна, поэтому попробуй отвести картерные газы (временно, для измерений) не в корпус фильтра а вовне ... если причина в этом - поршни-колечки в моторе поизносились


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   AHTOXA.28

AHTOXA.28

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 March 2013 - 22:05

лямбда весьма чувствительна, поэтому попробуй отвести картерные газы (временно, для измерений) не в корпус фильтра а вовне ... если причина в этом - поршни-колечки в моторе поизносились

компрессия за 7 лет езды не изменилась, 3 горшка по 11.5 один 10.5 но маслосъёмные ни разу не менялись, карб чистый не замаслен, с трубки идёт небольшой пар, но пар это или дымок зимой в морозы не поймёшь, попробую конечно отвести шланг посмотреть как будет, потом отпишусь.


W124 /200/ 102.922 Pierburg 2EE МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных