Перейти к содержимому


Фотография

Не работает печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   imasae

imasae

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w126, 280SE, 1986

Отправлено 20 February 2013 - 11:09

Доброго времени суток. Сталкнулся с такой проблемой: около месяца назад печка перестала дуть в 1 и 2 положении, 3 и 4 работали нормально. Если много раз пощелкать в разные стороны переключатель, то бывало что включалась 2 скорость вентилятора и если ее не менять то работала нормально. Потом в один прекрасный день во время движения печка просто выключилась, полез в блок предохранителей-сгорел пред., поменял его, все стало как было... а недавно, при включении 3 или 4 скорости вентилятора, стали гореть предохранители моментально, а 1 и 2 также просто не работают:(
подскажите в чем может быть дело, замерзаю в машине:(


Сообщение отредактировал imasae: 20 February 2013 - 11:10


#2 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 20 February 2013 - 11:30

Сто пудово лобовуха грязная! :lol:
Мотр печки сними! видать втулкам кирдык.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#3 ОФФЛАЙН   imasae

imasae

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w126, 280SE, 1986

Отправлено 20 February 2013 - 12:08

Отключил моторчик печки, повернул в 3 положение и тот же эффект, предохранитель сгорел(



#4 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 20 February 2013 - 12:51

Отключил моторчик печки, повернул в 3 положение и тот же эффект, предохранитель сгорел(

Не знаю как у Вас, но у меня стоит сопротивление на моторчике, может в нем еще что.
Но судя по всему может провод коротит.


Сообщение отредактировал x-calibr: 20 February 2013 - 12:52

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#5 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 20 February 2013 - 23:49

таже фигня но только я покрываюсь потом.


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#6 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 February 2013 - 00:33

попробуй проверь сам переключатель может в нем проблема ,это как вариант


s124 e220touring 1994г мкпп


#7 ОФФЛАЙН   кладовщик

кладовщик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 574
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    Вито

Отправлено 23 February 2013 - 13:16

гнездо пад пред как себя чувствует?


w124. 2.3e 1986г.


#8 ОФФЛАЙН   imasae

imasae

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w126, 280SE, 1986

Отправлено 24 February 2013 - 11:04

гнездо пад пред как себя чувствует?

С ним вроде все в порядке, ничем не отличается от других



#9 ОФФЛАЙН   imasae

imasae

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w126, 280SE, 1986

Отправлено 24 February 2013 - 11:04

гнездо пад пред как себя чувствует?

С ним вроде все в порядке, ничем не отличается от других



#10 ОФФЛАЙН   imasae

imasae

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w126, 280SE, 1986

Отправлено 24 February 2013 - 11:04

гнездо пад пред как себя чувствует?

С ним вроде все в порядке, ничем не отличается от других



#11 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 24 February 2013 - 11:18

Слуш у меня таже проблема в соседней теме. мне тут подсказали что может быть проблема именно в регуляторе климатконброля который под моторчиком вентилятора печки

 

+ еще вот с иностранного форума ALL W126 chassis from 1986 - 1991 The typical failure on these is causes the loss of one or more of the climate control fan speeds (it may still operate on full or low speed), or total loss of fan function. These can also cause blown fuses. If your fan works sometimes but not all the time this is usually the cause. Some common models these fit are the 300SE 300SEL 420SE 420SEL 560SE 560SEL 300SDL 300SD 350SD 350SDL


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#12 ОФФЛАЙН   imasae

imasae

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w126, 280SE, 1986

Отправлено 02 March 2013 - 11:20

попробуй проверь сам переключатель может в нем проблема ,это как вариант

Это который на передней панели? точнее за ней..

Прикрепленные изображения

  • 111.jpg

Сообщение отредактировал imasae: 02 March 2013 - 11:24


#13 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 02 March 2013 - 11:24

который рукой.. советую заменить панель управления , если есть возможность


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#14 ОФФЛАЙН   imasae

imasae

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w126, 280SE, 1986

Отправлено 02 March 2013 - 11:30

Вообще у меня с этой печкой творятся крайне странные вещи... бывает на месте стоит пока машина, прогревается, сижу и щелкаю переключатель от выключенного положения до 2, и бывает что нормально включается двоечка.. но стоит поехать, чуть какая небольшая кочка,например, машина дергается и вентилятор просто выключается, оставляя предохранитель целым. Такое ощущения что просто какой-то проводок где-то отходит чтоле, но какой и где для меня загадка((



#15 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 02 March 2013 - 12:00

IMASAE у меня была недавно такая же тема. точь в Точь! насчет толчков. у меня также кроме толчков и ухабов на дороге, от бассов Саба ( 500 номинал(!) ) тоже непонятки творились с кондеем и вкл и выкл.. помогла замена пульта в целом . неделю назадд заменил. . Всё.


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 02 March 2013 - 12:01

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#16 ОФФЛАЙН   imasae

imasae

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w126, 280SE, 1986

Отправлено 13 March 2013 - 21:03

Съездил недавно в один, с позволения сказать, "сервис", там "мастер" (который даже не знал как снять панельку деревянную) вытащил саму эту ммм.. крутилку посмотрел и поставил на место, поставил предохранитель на 16А и, о чудо! печка заработала на всех 4 скоростях без проблем, я довольный уехал оттуда, но недолго радовался, после очередной езды по кочкам, печка снова начала жить своей жизнью... то выключится просто, то предохранитель сгорит, то не включится... Электрик этот сказал что дело скорее всего в сопротивлениях(как он объяснил- это 3 спиральки под капотом, чуть правее и глубже от блока предохранителей)
Только я так и не понял причем тут сопротивления если после того как саму эту крутилку извлекли из авто печка заработала..
И у меня такой вопрос эта крутилка она как либо разбирается? может дело всетаки в ней? и может кто подсказать как ее правильно оттуда достать, ибо я не уследил за этим на сервисе?
Спасибо.


Сообщение отредактировал imasae: 13 March 2013 - 21:13





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных