Перейти к содержимому


Фотография

2.0 Kompressor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 ОФФЛАЙН   tash174

tash174

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 March 2013 - 18:54

Итак что имеем:
с180+1.8+722.4+пмс
что будет:
с180+2.0К(111.944)+722.4+"январь"
нужно:
1)пин на шим для байпасной заслонки, регулировка давления взависимости от передачи и от режима(мощностной или эконом)
2)пин на фазовращатель
3) пин на электромуфту
цель:
Сделать авто в экономичном режиме экономичную, в мощностном, мощную, а именно в экономичном режиме (по дросселю), снизить давления наддува до минимума в пределах 0,1-0,3, а в мощностном закрываем байпас на полную...для чего? Не забываем что коробка 4х ступая при скорости 120км обороты примерно 3500 и при полностью закрытой байпасной заслонки давление бешеное, а нам нужен эконом на трассе...
вопрос:
Есть ли какие замечания и рекомендации по ПО(SPT или еще что нить) и реализации алгоритма эконом-мощностной с регулировкой наддува?
Что в планах:
1)Адаптация электронной дроссельной заслонки под Январь, путём обработки "сигнала на шаговик" и эл.педали с помощью есстественно микроконтроллера (допустим атмега)
С вас рекомендации и замечания
С меня фото отчёт.
только без флуда, относитесь с пониманием.


Сообщение отредактировал tash174: 14 March 2013 - 21:49

w124+m111+Я 7.2


#2 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 14 March 2013 - 21:30

Итак что имеем:
с180+1.8+722.4+пмс
что будет:
с180+2.0К(111.944)+722.4+"январь"
нужно:
1)пин на шим для байпасной заслонки, регулировка давления взависимости от передачи и от режима(мощностной или эконом)
2)пин на фазовращатель
цель:
Сделать авто в экономичном режиме экономичную, в мощностном, мощную, а именно в экономичном режиме (по дросселю), снизить давления наддува до минимума в пределах 0,1-0,3, а в мощностном закрываем байпас на полную...для чего? Не забываем что коробка 4х ступая при скорости 120км обороты примерно 3500 и при полностью закрытой байпасной заслонки давление бешеное, а нам нужен эконом на трассе...
вопрос:
Есть ли какие замечания и рекомендации по ПО(SPT или еще что нить) и реализации алгоритма эконом-мощностной с регулировкой наддува?
Что в планах:
1)Адаптация электронной дроссельной заслонки под Январь, путём обработки "сигнала на шаговик" и эл.педали с помощью есстественно микроконтроллера (допустим атмега)
С вас рекомендации и замечания
С меня фото отчёт.
только без флуда, относитесь с пониманием.

 

Ты настраивать сам будешь или кто-то?
Если сам, то наверное и сам найдешь нужные ТЕБЕ пины.
Если кто-то, то у него и спрашивай куда что заводить, во избежание недоразумений.

 

Кстати, боюсь, что январём тяжело будет рулить байпассом тем. Ты вообще разбирался как он работает, что куда, каким сигналом управляется?

 

Как я понимаю у тебя вариант мотора без электромуфты компрессора?

 

С какой целью собираешься установить электродроссель?


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#3 ОФФЛАЙН   tash174

tash174

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 March 2013 - 21:47

спасибо что напомнил про электро муфту, она есть....в итоге надо три пина...
насчет эл.заслонки – для того чтоб минимум переделок было, так сказать "болт он", отпадет надобность колхозить рхх, тем более на пластиковом коллекторе...я понимаю конечно что это очередной узел подверженый поломке и снижает тем самым надежность всей конструкции, но все же... хочу чтоб выглядело как в оригинале.
насчет байпаса я понимаю как он работает.
Вопрос не про "пины",а скорее про ПО для января...сконфигурирую я железо сам, а катать будет другой чел.


w124+m111+Я 7.2


#4 ОФФЛАЙН   tash174

tash174

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 March 2013 - 21:53

ну ждем Дениса, может он что подскажет, возможно есть у него прошивка под наддув, поеду катать к нему если что.


w124+m111+Я 7.2


#5 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 15 March 2013 - 00:56

спасибо что напомнил про электро муфту, она есть....в итоге надо три пина...
насчет эл.заслонки – для того чтоб минимум переделок было, так сказать "болт он", отпадет надобность колхозить рхх, тем более на пластиковом коллекторе...я понимаю конечно что это очередной узел подверженый поломке и снижает тем самым надежность всей конструкции, но все же... хочу чтоб выглядело как в оригинале.
насчет байпаса я понимаю как он работает.
Вопрос не про "пины",а скорее про ПО для января...сконфигурирую я железо сам, а катать будет другой чел.

 

Если есть электромуфта, то всё проще. Достаточно будет двух положений байпасса - закрыт и открыт, работать может в противовес муфте, т.е. висеть на одном пину с двумя реле.

 

Спасибо, что напомнил про РХХ, я как-то не подумал куда его ставить, надо поглядеть. :)

 

А насчёт переделок и "болт-он" так проще механический дроссель поставить, чем решать проблему управления электронным. Но может у тебя другой взгляд на проблему, хотя ещё раз советую сделать механику и не забивать голову.

 

Вопрос по пинам должен решать человек, который будет настраивать эту машину, только он сможет тебе сказать куда и что повесить.

 

Насчёт байпаса: вот я не смог понять каким сигналом он управляется, по этому и спросил, самому надо его закрывать, пока не решил как.


Сообщение отредактировал mustela: 15 March 2013 - 00:58

Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#6 ОФФЛАЙН   tash174

tash174

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 March 2013 - 07:51

Достаточно будет двух положений байпасса - закрыт и открыт

не достаточно, ты предлагаешь в экономичном режиме вообще без наддува ездить?с степенью сжатия 8.5 и 98 бензом?бенз просто в трубу...

так проще механический дроссель поставить, чем решать проблему управления электронным. Но может у тебя другой взгляд на проблему, хотя ещё раз советую сделать механику и не забивать голову.

во первых это опыт, а ничего ценнее его нет! Можно поставить от мерса мех. дроссель, но проблема рхх остаётся, думаю заморочиться м написать программу, не сильно то уж сложно...

вот я не смог понять каким сигналом он управляется

Он управляется ШИМом


w124+m111+Я 7.2


#7 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 15 March 2013 - 09:14

не достаточно, ты предлагаешь в экономичном режиме вообще без наддува ездить?с степенью сжатия 8.5 и 98 бензом?бенз просто в трубу...

Да, я так и предлагаю, более того, так и будет. Нету никакой необходимости дуть в чуть приоткрытый дроссель, и на экономичности это скажется скорее всего в худшую сторону.

 

во первых это опыт, а ничего ценнее его нет! Можно поставить от мерса мех. дроссель, но проблема рхх остаётся, думаю заморочиться м написать программу, не сильно то уж сложно...

РХХ приделать не проблема, но если уж так хочется - пиши программу, ставь электропедаль, будет интересно посмотреть.

 

Он управляется ШИМом

Ты пробовал её открывать ШИМом, или ты только так думаешь, что она им управляется?


Сообщение отредактировал mustela: 15 March 2013 - 09:14

Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#8 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 15 March 2013 - 11:53

ну ждем Дениса, может он что подскажет, возможно есть у него прошивка под наддув, поеду катать к нему если что.

А что я должен сказать как сам то думаешь есть у меня прошивка или нет???
Логичнее подумать что она есть и даже не одна.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   tash174

tash174

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 March 2013 - 12:12

А что я должен сказать как сам то думаешь есть у меня прошивка или нет???
Логичнее подумать что она есть и даже не одна.

ну дак давай с тобой порешаем, откатаем тогда на трассе Е-Ч
Что вообще скажешь насчёт регулировки байпаса и трёх пинов, есть какой прошивкой катать данное железо?


w124+m111+Я 7.2


#10 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 18 March 2013 - 07:33

что ты байпас обозвал это по сути бустконртоллер там и от обортов и от передачи так что етим управлять можно.
про второе ХЗ как прикрутить.
про Муфту тоже не понятно какая муфта от чего.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 20 March 2013 - 11:17

что ты байпас обозвал это по сути бустконртоллер там и от обортов и от передачи так что етим управлять можно.
про второе ХЗ как прикрутить.
про Муфту тоже не понятно какая муфта от чего.

ну какой бустконтроллер на механическом компрессоре? То что он обозвал байпасом – байпас и есть. И в системе он для того, что бы сделать работу мотора более плавной и экономичной. Весьма занятная штука, работающач в паре с электромуфтой компрессора. Топикстартер дважды проигнорировал мой вопрос про управление ШИМом, думаю это его догадки и никаким шимом она не управляется(хотя бы потому, что внутри заслонки есть изолированный от внешнего мира ДПДЗ и свой контроллер, в лучшем случае по одному из проводов идет обмен данными с мозгами, а может заслонка и вообще имеет только вход.
С муфтой компрессора все достаточно просто: нужно лишь задать обороты включения и давление или положение дросселя, и управлять через реле или ключ.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#12 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 20 March 2013 - 12:27

ну какой бустконтроллер на механическом компрессоре? То что он обозвал байпасом – байпас и есть. И в системе он для того, что бы сделать работу мотора более плавной и экономичной. Весьма занятная штука, работающач в паре с электромуфтой компрессора. Топикстартер дважды проигнорировал мой вопрос про управление ШИМом, думаю это его догадки и никаким шимом она не управляется(хотя бы потому, что внутри заслонки есть изолированный от внешнего мира ДПДЗ и свой контроллер, в лучшем случае по одному из проводов идет обмен данными с мозгами, а может заслонка и вообще имеет только вход.
С муфтой компрессора все достаточно просто: нужно лишь задать обороты включения и давление или положение дросселя, и управлять через реле или ключ.

Чувак что мне фрост описал то я и написал так что не хрен придираться.
Не умеет и слава богам меньше гемору пусть ставит МС или ВЕМС мне то че от етого)))))


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   tash174

tash174

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2013 - 16:53

Что конкретно я проигнорировал насчёт Шима? Я знаю как физически работает бустконтроллер и электронику знаю которая управляет им,
:dont: Я не знаю на что способно ПО Января!!!!!!!Вот и спрашиваю у вас, знатоков, сможет ли он справиться с поставленной задачей!!!???

про второе ХЗ как прикрутить.

так то вроде в spt, если у тебя есть данное ПО, в описании сказано что есть пин на фазовращатель.

Основные отличия ПО SPT от серийного ПО
возможность работы на высоких оборотах (до 12000 об/мин)
управление двумя рядами форсунок
возможность работать с ДМРВ, ДАД или «по дросселю»
управление давлением надува для двигателей с турбокомпрессором
мягкая поцилиндровая отсечка топливоподачи
возможность использования дополнительного датчика барокоррекции для компенсации изменений атмосферного давления
возможность запретить обучение смещения РХХ для упрощения настройки холостого хода в двигателях с нестандартным «железом»
широкополосное лямбда-регулирование с использованием обычного лямбда-зонда или альфаметра с ШДК
возможность задавать ось Z таблиц базовых УОЗ и состава смеси (наполнение, положение дросселя или давление)
выбор функций двух дополнительных выходов ЭБУ (VTEC, второй вентилятор, индикатор Shift Light, индикатор детонации) один на муфту, второй на фазовращатель
возможность коррекции состава смеси потенциометром, установленном в салоне автомобиля
сброс ошибок отдельной кнопкой из салона автомобиля
совместимость с новой аппаратной реализацией ЭБУ Январь-5.1 с каналом детонации на HIP9011
три диагностических протокола (для инженерного ЭБУ, для норм Россия-83 без ДК, для норм Евро-2 с ДК)
индикация перегрева двигателя
встроенный код переключения двухрежимных прошивок (для изготовления двухрежимной прошивки достаточно просто объединить два файла, без модификации кода)


w124+m111+Я 7.2


#14 ОФФЛАЙН   tash174

tash174

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2013 - 16:56

mustela читай последнюю строчку:
Изображение


w124+m111+Я 7.2


#15 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 20 March 2013 - 17:55

Что конкретно я проигнорировал насчёт Шима?

Это:

Ты пробовал её открывать ШИМом, или ты только так думаешь, что она им управляется?

 

Я знаю как физически работает бустконтроллер и электронику знаю которая управляет им,
:dont: Я не знаю на что способно ПО Января!!!!!!!Вот и спрашиваю у вас, знатоков, сможет ли он справиться с поставленной задачей!!!???

Проблема в том, что 111 компрессорный мотор не нуждается в бустконтроллере, компрессор не турбина и давление наддува практически фиксированно, для твоего мотора где-то 0.3-0.4 бара. Заслонка не бустконтроллер, а байпас, пусть и "умный", но всего лишь байпас.

 

так то вроде в spt, если у тебя есть данное ПО, в описании сказано что есть пин на фазовращатель.

 

ПО есть, пин есть, пользоваться пока не приходилось, но уже скоро понадобится.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#16 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 20 March 2013 - 18:08

mustela читай последнюю строчку:

Зачем мне её читать то? Мало того, что у меня на машине там стоит галочка, так она ещё и успешно работает, если не в курсе, то у меня 102 мотор с турбиной тд04, в подписи ссылка.
Давление наддува регулируется январём, был скрин окна диагностики, давление держит ровно, но скрин куда-то пропал.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#17 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 20 March 2013 - 18:09

Чувак что мне фрост описал то я и написал так что не хрен придираться.
Не умеет и слава богам меньше гемору пусть ставит МС или ВЕМС мне то че от етого)))))

Я не придираюсь, и не говорю, что январь не умеет. Просто написал что неправильно.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#18 ОФФЛАЙН   tash174

tash174

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2013 - 19:07

Проблема в том, что 111 компрессорный мотор не нуждается в бустконтроллере, компрессор не турбина и давление наддува практически фиксированно, для твоего мотора где-то 0.3-0.4 бара. Заслонка не бустконтроллер, а байпас, пусть и "умный", но всего лишь байпас.

во первых у меня 2литра 194лошади в стоке ,111.944ый мотор, и давление не 0.3-0.4, а доходит до 0.9 и в моем случае, тем более с 4х ступенчатым автоматом давление в эконом режиме нужно снижать тут и нужен байпас с бустконтроллером. Во вторых я пробовал шимить заслонкой. В третьих

Заслонка не бустконтроллер, а байпас, пусть и "умный", но всего лишь байпас.

Не путай заслонку и бустконтроллер, заслонка это исполнительный механизм, а бустконтроллер это управление в виде отдельного устройства либо как в нашем случае реализовано Шимом в Январе


w124+m111+Я 7.2


#19 ОФФЛАЙН   tash174

tash174

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2013 - 19:11

на днях постараюсь выложить видео, как я рулю заслонкой с помощью ШИМа
И полезная инфа про то что может данный компрессор
Изображение
обороты есстественно компрессора, не надо забывать про передаточное отношение шкивов
Допустим взять точку 400 CFM (Кубические футы в минуту)
На 1амт. при 25цельсия сухой воздух имеет плотность 1.184кг/м3
Кубические футы в минуту переводим в м3/ч
к примеру калькулятор
получаем 679.6 м3/ч умножаем на 1.184кг/м3 = 804 кг/ч расход воздуха компрессором а это как определено практическим путём примерно 290 л.с в идеальных условиях...двигаем дальше...теперь график потребления мощности данным компрессором, а это не много не мало по максимуму 40 л.с.!.......то есть уже на выходе 250 л.с., опять же без учета многих факторов
Изображение
и дельта температур
Изображение
ну и небольшая сводная таблица по форсункам
заметьте все величины примерные!!!
воздух до 300 кг (110 л.с.) - Бош 0 280 150 966 до 135 мл/мин, применяемость - ВАЗ

 

воздух до 430 кг (155 л.с.) - Бош 0 280 150 902 до 195 мл/мин, применяемость - Ауди

 

воздух до 470 кг (170 л.с.) - Бош 0 280 150 560 до 210 мл/мин, применяемость - ГАЗ

 

воздух до 540 кг (190 л.с.) - Бош 0 280 150 905 до 245 мл/мин, применяемость - Ауди

 

воздух до 800 кг (290 л.с.) - Бош 0 280 150 431 до 359 мл/мин, применяемость - Сааб

 

воздух до 940 кг (340 л.с.) - Бош 0 280 150 558 до 423 мл/мин, применяемость - Форд

 

водух до 1130 кг (410 л.с.) - Бош 0 280 150 601 до 510 мл/мин, применяемость - Форд


Сообщение отредактировал tash174: 20 March 2013 - 21:00

w124+m111+Я 7.2


#20 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 21 March 2013 - 00:36

во первых у меня 2литра 194лошади в стоке ,111.944ый мотор, и давление не 0.3-0.4, а доходит до 0.9 и в моем случае, тем более с 4х ступенчатым автоматом давление в эконом режиме нужно снижать тут и нужен байпас с бустконтроллером.

Про два литра я упустил, у меня 2.3, сейчас брал CLK230K, давление в пиках 0.4, а вообще 0.2-0.3, у тебя немного больше должно быть, но сомневаюсь честно говоря, что 0.9 будет. Ну да ладно.
Байпас нужен, но зачем, зачем на компрессорной машине бустконтроллер?

 

Во вторых я пробовал шимить заслонкой.

Отлично, значит проблем с ней не будет, но завтра всё же прокачусь на цлк с осциллографом и посмотрю что там за сигнал.

 

В третьих Не путай заслонку и бустконтроллер, заслонка это исполнительный механизм, а бустконтроллер это управление в виде отдельного устройства либо как в нашем случае реализовано Шимом в Январе

Не беспокойся, я не путаю, это вы тут всё в кучу смешали :) Тем более не один уже бустконтроллер установил :)


Сообщение отредактировал mustela: 21 March 2013 - 00:42

Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных