Вообщем все в названии, высверлить и нарезать резьбу прямо как мне кажеться не получиться.
Экстрактор тоже его не берет, дабы лишних дров не наломать подскажите кто как делал?
Отправлено 13 February 2013 - 08:52
Вообщем все в названии, высверлить и нарезать резьбу прямо как мне кажеться не получиться.
Экстрактор тоже его не берет, дабы лишних дров не наломать подскажите кто как делал?
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
Отправлено 13 February 2013 - 09:04
Ну сам то что думаешь?? В полу сломал, над подрамником??Вообщем все в названии, высверлить и нарезать резьбу прямо как мне кажеться не получиться.
Экстрактор тоже его не берет, дабы лишних дров не наломать подскажите кто как делал?
Отправлено 13 February 2013 - 09:04
привари к остатку болта гайку, и закисшее место прогреется и будет за что взяться
даже если заподлицо, можно привариться
гайку чуть большего размера
хорошим полуавтоматом, чтоб не с**л, а варил
если остатки болта (с другой стороны) торчат - лучше полотном убери их, чтоб не мешали выходить
Сообщение отредактировал Демьян: 13 February 2013 - 09:08
Отправлено 13 February 2013 - 10:53
Да думаю высверлить большим диаметром, А на привареную гайку сверху еще одну накрутить, но пока сомневаюсь,Ну сам то что думаешь?? В полу сломал, над подрамником??
Да над порамником, те болты что крепят скобы втулок стабилизатора.
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
Отправлено 15 February 2013 - 23:41
Если резьбу в гайке нужно сохраниить то высверливай точно по центру сверлом с правильным диаметром (диаметр болта - шаг резьбы) и заново метчиком прогоняй резьбую или высверди большим диаметром, гайку сруби и поставь новую.
E220 W124 M111 1994г МКПП
Отправлено 16 February 2013 - 00:32
+1, от тонкого к толстому сверлу в 3-4 захода и она сама потом вывалится. греть кузовную сталь, да еще силовую точку както стремно. потом, там разьве не закладная гайка? обточить обрубок и вытолкнуть вместе с гайкой, не?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 16 February 2013 - 13:16
+1, от тонкого к толстому сверлу в 3-4 захода и она сама потом вывалится. греть кузовную сталь, да еще силовую точку както стремно. потом, там разьве не закладная гайка? обточить обрубок и вытолкнуть вместе с гайкой, не?
там квадратик металла приваренный к пластине с резьбой. его проще срубить, но лучше все сделать по уму.
E220 W124 M111 1994г МКПП
Отправлено 13 March 2013 - 07:13
Да думаю высверлить большим диаметром, А на привареную гайку сверху еще одну накрутить, но пока сомневаюсь,
Да над порамником, те болты что крепят скобы втулок стабилизатора.
все верно, я так же сделал))
W123, 230E, m102*102.980) 4 мех.
Отправлено 13 March 2013 - 07:15
все верно, я так же сделал))
W123, 230E, m102*102.980) 4 мех.
Отправлено 15 March 2013 - 20:53
только новый болт с гайкой класс прочности 8,8 каленные.
Ну коли так, то лучше все крепления снять почистить и гравитексом дунуть. чтоб не ржавело))) а то новый болт за год или два тоже там закиснит
E220 W124 M111 1994г МКПП
Отправлено 15 March 2013 - 22:35
У меня приварена сама скоба-не парюсь,но можно и по уму.Ну коли так, то лучше все крепления снять почистить и гравитексом дунуть. чтоб не ржавело))) а то новый болт за год или два тоже там закиснит
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных