Перейти к содержимому


Фотография

Ke-stop своими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Skif

Skif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Lida BY
  • Автомобиль:
    W124 2.6 WDB1240261A232585

Отправлено 14 March 2013 - 23:15

Сидел на работе и думал о КЕ-Stop или как там его называют)
применение КЕ-Stop позволяет бензонасос оставить в работе - а это и смазывание бензином мембраны дозатора, и буксы с колечками, и лопата расходомера упирается в плунжер и не болтается.

 

Принцип как я понимаю - в управлении током эгрд.

 

Для отсечки топлива от форсунок, надо уравнять давления в камерах дозатора. для этого надо открыть отверстие эгрд на макс, как при торможении двигателем.

 

При отсечки топлива - ток на эгрд минус 70мА

 

имеем эгрд сопротивлением около 19Ом, ток в районе 70-100мА(может и больше, надо подобрать экспериментально). получим напряжение которое необходимо приложить к выводам эгрд(полярность тоже опытным путем)

 

отключение основных проводов сделать через реле, и подачу "своего" напряжения тоже сделать через реле.

 

Вот как-то так..


W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585


#2 ОФФЛАЙН   artem-bogdanov

artem-bogdanov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:каменск-уральский
  • Автомобиль:
    W124 3.0

Отправлено 01 January 2015 - 09:19

Сидел на работе и думал о КЕ-Stop или как там его называют)
применение КЕ-Stop позволяет бензонасос оставить в работе - а это и смазывание бензином мембраны дозатора, и буксы с колечками, и лопата расходомера упирается в плунжер и не болтается.

 

Принцип как я понимаю - в управлении током эгрд.

 

Для отсечки топлива от форсунок, надо уравнять давления в камерах дозатора. для этого надо открыть отверстие эгрд на макс, как при торможении двигателем.

 

При отсечки топлива - ток на эгрд минус 70мА

 

имеем эгрд сопротивлением около 19Ом, ток в районе 70-100мА(может и больше, надо подобрать экспериментально). получим напряжение которое необходимо приложить к выводам эгрд(полярность тоже опытным путем)

 

отключение основных проводов сделать через реле, и подачу "своего" напряжения тоже сделать через реле.

 

Вот как-то так..

 

ну и как? получилось?


wdb1240301a700768 W124 300E 88год


#3 ОФФЛАЙН   Carl Benz

Carl Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 30 January 2015 - 21:16

Простое стоп КЕ
Покупается в любом магазине радиоэлектроники
реле 12 в на 2 группы контактов и 2 резистора по 100 ОМ
Если хорошенько подумать и почитать начальные навыки радиэлектронщика, то это проще простого, говорю так как сам через это прошел. Кому не понятно обращайтесь подскажу БЕСПЛАТНО!



#4 ОФФЛАЙН   andrey_685

andrey_685

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень

Отправлено 10 February 2015 - 13:38

схемку-бы и фото если есть



#5 ОФФЛАЙН   Carl Benz

Carl Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 10 February 2015 - 20:46

схемку-бы и фото если есть

 

Вот моя тема, читай там все разжевано!
http://www.oldmerin....howtopic=174902






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных