Перейти к содержимому


Фотография

Неисправность форсунок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   yura23

yura23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Україна, Львів

Отправлено 24 September 2007 - 16:10

Подскажите пожалуйста можно ли в домашних условиях определить состояние форсунок? :confused:


W123, М616, 4МКПП, 1982р.


#2 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 24 September 2007 - 16:12

Бензиновых - да. Дизельных-нужен стенд.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#3 ОФФЛАЙН   yura23

yura23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Україна, Львів

Отправлено 24 September 2007 - 16:18

Бензиновых - да. Дизельных-нужен стенд.

А по расходу топлива или по шумам (помоему они стучат)?


W123, М616, 4МКПП, 1982р.


#4 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 24 September 2007 - 16:35

с дизелями не все так просто окзться...нужен стенд+набор шайб регулировочных+настраивать распыл....


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#5 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 24 September 2007 - 22:37

А как проверяется исправность и состояние бензиновых форсунок.


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 September 2007 - 23:20

Вот почитай :
http://www.oldmerin....=К=джет заболел
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 24 September 2007 - 23:47

Спасибо - читаю. Познавательно.
Надо немного подготовиться и задать группу вопросов по впрыску и по топливной.

 

С ув. W201


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 September 2007 - 23:59

Если никогда не менял форсунки, и не знаешь, когда менялись - меняй не задумываясь.
По книжке регламентная замена на 102 моторе - через 60000-80000 км.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 25 September 2007 - 00:19

Понятно.
Я наверное так и сделаю. Но сначала хотел проверить все давления, компрессию, сами форсунки. Я слышал, что не всегда новые форсунки работают хорошо если общее системное давление меньше. Сначала хочу помыть бак, заменить фильтры, помыть дозатор, промыть форсунки и проверить, а уж потом покупать то что не в порядке.

 

С ув. Zjoka


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#10 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 25 September 2007 - 09:11

я их просто вывешивал 4 в ряд, включал напрямую насос, и нажимаю колумбус - проверяю во всех режимах...в распыле недолжно проявляться струйки, всякие кривые сикания, подкапывания...должна идти пыль на всех режимах!


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#11 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 25 September 2007 - 13:18

я их просто вывешивал 4 в ряд, включал напрямую насос, и нажимаю колумбус - проверяю во всех режимах...в распыле недолжно проявляться струйки, всякие кривые сикания, подкапывания...должна идти пыль на всех режимах!

 

Я так понимаю, что для того чтобы их вывесить нужно иметь комплект запасных трубок и гаек которые идут к форсункам-чтоб не гнуть и не повредить родные?

 

Перед тем как вывешивать их хоть немного нужно промывать или сразу так проверить?
Недавно в сети видел один стенд для промывки форсунок состоящий из бензонасоса от ВАЗ и расширительного бачка от того-же донора. Ну и промывается всё это WYNNsом - так кажется эта жидкость называется. Или все эти промывки ни к чему?

 

Да чуть не забыл узнать. Для проверки состояния фильтра на входе в дозатор что нужно сделать, чтоб остаточного давление не было? Может вытащить реле бензонасоса и покрутить стартером? После этого давление на входе в дозатор останеться или исчезнет? Или всё-равно немного прольётся при откручивании шланга.

 

С ув. Zjoka


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 September 2007 - 13:32

нужно иметь комплект запасных трубок и гаек которые идут к форсункам-чтоб не гнуть и не повредить родные?

Приотпусти трубки от дозатора и разверни как удобно.

Может вытащить реле бензонасоса и покрутить стартером?

Нафига ? Если машина недавно заводилась, давление все равно будет. Сольется немного топлива, это не страшно.
Только не кури при этом. :D

Для проверки состояния фильтра на входе в дозатор что нужно сделать

Открутить штуцер с сеточкой и дунуть ротом :D . Должно легко продуваться. А лучше замени сразу.

 

Только промывать механические форсунки нет смысла. Меняй. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 25 September 2007 - 14:03

Ясно. Понял.
Спасибо за ответы буду пробовать.

 

С ув. W201


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных