Подскажите пожалуйста можно ли в домашних условиях определить состояние форсунок?

Неисправность форсунок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 16:10
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 16:12
Бензиновых - да. Дизельных-нужен стенд.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 16:18
А по расходу топлива или по шумам (помоему они стучат)?Бензиновых - да. Дизельных-нужен стенд.
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 16:35
с дизелями не все так просто окзться...нужен стенд+набор шайб регулировочных+настраивать распыл....
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 22:37
А как проверяется исправность и состояние бензиновых форсунок.
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 23:20
Вот почитай :
http://www.oldmerin....=К=джет заболел
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 23:47
Спасибо - читаю. Познавательно.
Надо немного подготовиться и задать группу вопросов по впрыску и по топливной.
С ув. W201
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 23:59
Если никогда не менял форсунки, и не знаешь, когда менялись - меняй не задумываясь.
По книжке регламентная замена на 102 моторе - через 60000-80000 км.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 00:19
Понятно.
Я наверное так и сделаю. Но сначала хотел проверить все давления, компрессию, сами форсунки. Я слышал, что не всегда новые форсунки работают хорошо если общее системное давление меньше. Сначала хочу помыть бак, заменить фильтры, помыть дозатор, промыть форсунки и проверить, а уж потом покупать то что не в порядке.
С ув. Zjoka
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 09:11
я их просто вывешивал 4 в ряд, включал напрямую насос, и нажимаю колумбус - проверяю во всех режимах...в распыле недолжно проявляться струйки, всякие кривые сикания, подкапывания...должна идти пыль на всех режимах!
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 13:18
я их просто вывешивал 4 в ряд, включал напрямую насос, и нажимаю колумбус - проверяю во всех режимах...в распыле недолжно проявляться струйки, всякие кривые сикания, подкапывания...должна идти пыль на всех режимах!
Я так понимаю, что для того чтобы их вывесить нужно иметь комплект запасных трубок и гаек которые идут к форсункам-чтоб не гнуть и не повредить родные?
Перед тем как вывешивать их хоть немного нужно промывать или сразу так проверить?
Недавно в сети видел один стенд для промывки форсунок состоящий из бензонасоса от ВАЗ и расширительного бачка от того-же донора. Ну и промывается всё это WYNNsом - так кажется эта жидкость называется. Или все эти промывки ни к чему?
Да чуть не забыл узнать. Для проверки состояния фильтра на входе в дозатор что нужно сделать, чтоб остаточного давление не было? Может вытащить реле бензонасоса и покрутить стартером? После этого давление на входе в дозатор останеться или исчезнет? Или всё-равно немного прольётся при откручивании шланга.
С ув. Zjoka
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 13:32
Приотпусти трубки от дозатора и разверни как удобно.нужно иметь комплект запасных трубок и гаек которые идут к форсункам-чтоб не гнуть и не повредить родные?
Нафига ? Если машина недавно заводилась, давление все равно будет. Сольется немного топлива, это не страшно.Может вытащить реле бензонасоса и покрутить стартером?
Только не кури при этом.

Открутить штуцер с сеточкой и дунуть ротомДля проверки состояния фильтра на входе в дозатор что нужно сделать

Только промывать механические форсунки нет смысла. Меняй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 14:03
Ясно. Понял.
Спасибо за ответы буду пробовать.
С ув. W201
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных