Перейти к содержимому


Фотография

помогите закрыть люк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Wowka_300E

Wowka_300E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W168 A160

Отправлено 16 March 2013 - 09:00

В общем на 124 прошлым летом люк сломался после покатушек на море (из-за обилия песка и пыли по грунтовым дорогам), тогда мы его из багажника закрыли покрутив очень хлипкую пластиковую гаечку. Но на днях (мерс уже побывал в аварии и был кропотливо восстановлен за 7 месяцев своими руками), решил проверить люк. Начал открываться но на 1/3 остановился, попытался закрыть, люк доехал до чёрной пластины и остановился (моторчик начал трещать), она ему не мешает, в неё не упирается, но дальше не едет и моторчик начинает трещать когда нажимаешь закрытие, попытались вновь из багажника, но поняв что гаечка совсем хлипкая решил не испытывать судьбу а обратиться к профессионалам, записавшись на СТО, на второй день приехал в свое время, мастер вызывал доверие по началу, но как грубо начал вырывать пластик из багажника слева..аж неприятно стало, дальше начал крутить эту гаечку и сломал её, под ней такая железячка из мягкого металла (форму сложно описать, если надо сфоткаю), ничего не получилось, снял её и попытался пассатижами покрутить шток, что тоже результата не дало..развёл руками, собрал всё и что-то делать дальше отказался. теперь езжу с приоткрытым люком, между ним и пластиной чёрной зазор пару миллиметров и по краям щели побольше. как назло задождилось, приходится тряпочками закладывать.
Темы о ремонте люка прочёл но не обладаю сейчас достаточными финансовыми и временными возможности чтобы потолок разбирать и направляющие менять. Помогите пожалуйста люк просто закрыть до конца, кто что подскажет?


MB 168 A160 2001

MB 124 E250 diesel 1993

MB 123 240D

MB 123 230 АКПП золотой. продан
MB 124 300E - мой первый мерс. продан.


#2 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 March 2013 - 09:28

В общем на 124 прошлым летом люк сломался после покатушек на море (из-за обилия песка и пыли по грунтовым дорогам), тогда мы его из багажника закрыли покрутив очень хлипкую пластиковую гаечку. Но на днях (мерс уже побывал в аварии и был кропотливо восстановлен за 7 месяцев своими руками), решил проверить люк. Начал открываться но на 1/3 остановился, попытался закрыть, люк доехал до чёрной пластины и остановился (моторчик начал трещать), она ему не мешает, в неё не упирается, но дальше не едет и моторчик начинает трещать когда нажимаешь закрытие, попытались вновь из багажника, но поняв что гаечка совсем хлипкая решил не испытывать судьбу а обратиться к профессионалам, записавшись на СТО, на второй день приехал в свое время, мастер вызывал доверие по началу, но как грубо начал вырывать пластик из багажника слева..аж неприятно стало, дальше начал крутить эту гаечку и сломал её, под ней такая железячка из мягкого металла (форму сложно описать, если надо сфоткаю), ничего не получилось, снял её и попытался пассатижами покрутить шток, что тоже результата не дало..развёл руками, собрал всё и что-то делать дальше отказался. теперь езжу с приоткрытым люком, между ним и пластиной чёрной зазор пару миллиметров и по краям щели побольше. как назло задождилось, приходится тряпочками закладывать.
Темы о ремонте люка прочёл но не обладаю сейчас достаточными финансовыми и временными возможности чтобы потолок разбирать и направляющие менять. Помогите пожалуйста люк просто закрыть до конца, кто что подскажет?

 

откуда сам вообще? город-то пропиши


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#3 ОФФЛАЙН   Wowka_300E

Wowka_300E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W168 A160

Отправлено 16 March 2013 - 11:31

откуда сам вообще? город-то пропиши

готово. Из Новороссийска я. Может есть в городе или крае люди кто делал люк? готов пригнать к вам и очень жду помощи.


MB 168 A160 2001

MB 124 E250 diesel 1993

MB 123 240D

MB 123 230 АКПП золотой. продан
MB 124 300E - мой первый мерс. продан.


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 March 2013 - 12:52

Привет!!! :hi:
Да, дождь уже достал. Сам я, люк не ремонтировал, подсказать тоже ни кого не могу.
Снаружи его вряд ли починишь, скорее всего нужно рабирать. Если кто-то и возьмется, то дешево это не будет. Вот здесь глянь пригодится:
http://www.google.ru...m...bGE&cad=rjt
http://www.google.ru...m...bGE&cad=rjt


Сообщение отредактировал tolstun66: 16 March 2013 - 12:53

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   Wowka_300E

Wowka_300E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W168 A160

Отправлено 16 March 2013 - 14:29

Привет!!! :hi:
Да, дождь уже достал. Сам я, люк не ремонтировал, подсказать тоже ни кого не могу.
Снаружи его вряд ли починишь, скорее всего нужно рабирать. Если кто-то и возьмется, то дешево это не будет. Вот здесь глянь пригодится:
http://www.google.ru...m...bGE&cad=rjt
http://www.google.ru...m...bGE&cad=rjt

спасибо, в первой ссылке уже был, ознакомился) за вторую спасибо. мне бы не нужно его ремонтировать, просто хотя бы закрыть до лучших времён..


MB 168 A160 2001

MB 124 E250 diesel 1993

MB 123 240D

MB 123 230 АКПП золотой. продан
MB 124 300E - мой первый мерс. продан.


#6 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 16 March 2013 - 15:16

что бы заменить направляющие разбирать потолок не нужно. Точно сейчас не опишу, но как то сам интересовался этой темой и нашёл на просторах сети описание этой процедуры, правда оно было без иллюстраций и поэтому, не врубившись до конца, сам лезть не решился и поехал к механику. Процедура стоила 1500 руб. и заняла минут 40, стоимость самих направляющих 2500руб. - штука (б/у). Смысл заключается в следующем: люк пластиковым винтиком из багажника отводится в заднее положение, если не получается (как в твоём случае), то допустимо толкать непосредственно сам люк. Декоративная нижняя часть отсоединяется от верхней (передней кромкой она держится на клипсах - небольшим рывком вниз) и выводится вперёд и вверх через проём люка. Дальше для доступа к направляющим, необходимо открутить блестящие полозья и тогда уже подбираться непосредственно к ним. Дело было давно - мог что то пропустить.
PS. если дело не в направляющих, а в самом механизме привода, то процедура усложняется и скорее всего нужно будет разбирать потолок, но надеюсь у автора до этого не дойдёт
удачи


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#7 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 16 March 2013 - 15:30

вот здесь точнее и нагляднее http://www.oldmerin....hp?sh...E5 ????


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных