Всем привет!
Решила себя порадовать к весне и поставить какие-нибудь симпатичные литые диски на свой С180 (оригинальные литые R15, но они какие-то скучные ). Подскажите, плиз:
1. Что ставить - R16 или R17, учитывая, что двигатель слабоват, всего 122 л.с.
2. Какой размер должен быть? Если 17, то что-то вроде 225/45/17?
3. Поделитесь опытом и покажите фотки, если кто-то устанавливал.

R16 или R17 на W202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2007 - 23:25
MB C180 W202 1999
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 14:16
Привет!
1. Имхо лучше всего на лето R16, и выглядят хорошо и подвеску особо не грузят.
2. Если верить инструкции то: 205/55/16, 225/45/17
3. У меня 205/55/16, диски AMG, подвеска заниженная, так что больше не надо
Вот фото: http://p.foto.radika...116e8336b6f.jpg
http://p.foto.radika...fbdf7edacd6.jpg
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 17:42
Лучше на 16", родной вылет диска: ЕТ37
Резина: 205/55/16
а по дизайну.. "на вкус и на цвет товарищей нет".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 18:31
Скажу так: вчера был в шиномонтаже на балансировке, интересовался, есть ли смысл покупать на лето 17-18 -е колеса. Мне сказали, что если нравится гонять и колотить понты, то да. В противном случае посоветовали купить резину на 16 и не париться. Скорее всего, так и сделаю.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 20:43
первые две фотки вроде как 17", последние две - 18
18 конечно на любителя)) но 17 смотряца гораздо красивее чем 16.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 12:09
Тут нужно учитывать вопрос не только красоты, а еще и то, что с нашими дорогами большие колеса имеют ряд недостатков: машина станет ощутимо жестче, больше опасность повредить резину, диски и подвеску при попадании в ямы, больше нагрузка на подвеску.
Если это не смущает - можно смело ставить большие колеса.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 12:45
Тут нужно учитывать вопрос не только красоты, а еще и то, что с нашими дорогами большие колеса имеют ряд недостатков: машина станет ощутимо жестче, больше опасность повредить резину, диски и подвеску при попадании в ямы, больше нагрузка на подвеску.
Если это не смущает - можно смело ставить большие колеса.
+ еще имхо ставить дерзкие 17-18 колеса на 1.8 это не то...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 20:11
У меня стоят летние на R16 с резиной 215/55. смотрится вроде неплохо...
W202 C180 1997 Sport АКПП - продано свояку
Hyundai Santa Fe 3.5L
http://wm-exchange.spb.ru - WebMoney в Санкт-Петербурге
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 09:05
Два года езжу на резине 235/40/R18 летом и 205/50/R17 зимой. Проблем вообще никаких нет, несмотря на "хрошие" Питерские дороги.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 12:02
Искренне тебе желаю и дальше не знать проблем.Два года езжу на резине 235/40/R18 летом и 205/50/R17 зимой. Проблем вообще никаких нет,

Но так везет не всем: вчера купил последний номер Топ Гир, там редактор ездил на Вольво S80 из Москвы в Питер и обратрно, на 18-й резине с 40-м профилем. Результат: одна лопнувшая покрышка, одна грыжа - все от ям. Про опыт друзей и близких в "оквадрачивании" больших низкопрофильных колес мне даже неинтересно рассказывать.
Поймите правильно, я не отговариваю от покупки больших красивых колес, я просто информирую, о том, что это может за собой повлечь - что бы избежать разочарований.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 13:09
И охота вам товарищи на ластиках ездить?
Во первых помимо жесткости самих колес не забывайте, что те нагрузки, которые сглаживали покрышки, будет гасить подвеска и как следствие - переборка ее станет ежемесячным удовольствием (или раз в пол года, от водителя зависит).
Один далекий знакомый на 210 купил себе по моему 19 дюймов - не помню. Но ехал он как то ночью, никого не трогал, а на дороге братья по разуму асфальт меняли. И, вот незадача, асфальт вырезали, а заезд плавный забыли сделать, так ступенька и осталась высотой сантиметров 6-7. Ну и как вы понимаете результат:
4 порванный (пробитые о диски) покрышки новые
4 замятых диска, плюс что-то в подвеске полетело...
Как говорится- безумству храбрых поем мы песню.......
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 16:00
Но так везет не всем: вчера купил последний номер Топ Гир, там редактор ездил на Вольво S80 из Москвы в Питер и обратрно, на 18-й резине с 40-м профилем. Результат: одна лопнувшая покрышка, одна грыжа - все от ям. Про опыт друзей и близких в "оквадрачивании" больших низкопрофильных колес мне даже неинтересно рассказывать.
Мы недано тоже ехали на W140 из Питера в Москву и в новгородской области раздолбали две покрышки. Вместе с нами на этом участке меняли колеса еще 4 легковых и 1 грузовик. Ради интереса я дошел до ямы посмотреть на нее - там было около 20-ти сантиматров в глубину и около метра в длинну. Такое может случиться с каждым. Но низкопрофильная резина дарит абсолютно другие ощущения при управлении автомобилем.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 16:04
Dragon_MB если не секрет какая у вас цешка?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 16:22
Мы недано тоже ехали на W140 из Питера в Москву и в новгородской области раздолбали две покрышки.

Совершенно согласен! Обязательно поставлю себе большие красивые низкопрофильные колеса - как только либо дороги у нас станут хорошими, либо я начну зарабатывать столько, что расходы на ремонт подвески, шин и дисков меня не будут беспокоить!Но низкопрофильная резина дарит абсолютно другие ощущения при управлении автомобилем.

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 16:40
Dragon_MB если не секрет какая у вас цешка?
У меня W124, 103-й мотор с двумя центробежными компрессорами и ручной коробкой.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 17:06
У меня W124, 103-й мотор с двумя центробежными компрессорами и ручной коробкой.
Ну 18 для 124 и для цешки все-таки разные вещи + еще у цешки передок слабее. Да и двигатель у вас солиднее
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 08:39
Ну 18 для 124 и для цешки все-таки разные вещи + еще у цешки передок слабее. Да и двигатель у вас солиднее
У моего приятеля на W202 стоят такие же катки.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 00:05
Спасибо за ответы Думаю, 16-й размер будет самым подходящим. Может быть, весной что-нибудь куплю.
MB C180 W202 1999
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 08:36
Всем привет!
Решила себя порадовать к весне и поставить какие-нибудь симпатичные литые диски на свой С180 (оригинальные литые R15, но они какие-то скучные ). Подскажите, плиз:
3. Поделитесь опытом и покажите фотки, если кто-то устанавливал.

AMG
225/40ZR18 спереди
245/40ZR18 сзади
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 00:18
тоже решил приобрести именно 16 диски...!
на стандартный размер 205.55.
W202 230 Kompressor Touring Tiptronic
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных