предыстория..
всё работало нормально..)
прошла зима..начались дожди и лужи..
т.к. мерс умеет плавать в основном по дну и недалеко..
а луж много и глубокие..
в общем..-сначала появился свист ремня...при заводе в сыром утре..
потом стали иногда..в основном по утрам при заводе тлеть лампочки на панели..
завел-еле видно тлееют..газанул-потухло и всё..
неделю откатал..
загнал сегодня на профилактику..снял гену,разобрал..поменял подшипники..основной был с ржавчиной..
почистил клеммы..
поставил обратно..завожу..
горят лампочки на панели и не тухнут..
ну я же умный..
добавил провод..с D+ на массу на минуту ..горят лампочки..
дошло..провод снял..завел..горят..
газанул-погасли..
ура,думаю..
поехал..
до первого нажатия на тормоз..глохну..
завожусь..еду..притормаживаю..глохну..
итог:
при очередном разборе гены щетка таблетки отвалилась..такое чувство,что она было надломленна и держалась на честном слове..
вопросы:
1)чем грозит подача массы на D+ ??
2)если это не таблетка-куда копать??
мост,обмотки в гене все целые..разобрал и проверил..
3)обнулись мозги и всё просто совпало??или копать в электрике??