как так ,что именно случилось.Работал патом оп в двух форсунках 75,80. в других 130,150.могло же так, Два канала забилось и всё.
Сообщение отредактировал sichev.78: 16 March 2013 - 20:07
Отправлено 16 March 2013 - 20:05
как так ,что именно случилось.Работал патом оп в двух форсунках 75,80. в других 130,150.могло же так, Два канала забилось и всё.
Сообщение отредактировал sichev.78: 16 March 2013 - 20:07
W124, 2,3 автомат. 1991 седан .
Отправлено 16 March 2013 - 20:09
а ты перебирал?если да то с умом надо...если не перебирал то, хрен ли думать почему отчего, просто надо делать и перебирать...как так ,что именно случилось.Работал патом оп в двух форсунках 75,80. в других 130,150.могло же так, Два канала забилось и всё.
Сообщение отредактировал mendes: 16 March 2013 - 20:11
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
Отправлено 16 March 2013 - 20:16
легко .главное ничего не крути пока не попадет в более менее ровно ...разбери помой еще раз ...раза с 20-ого если не сломаешь будет работать .если нет выкинь его есть волшебные и можно только из двух трех делать (все чаще после рук кривых )как так ,что именно случилось.Работал патом оп в двух форсунках 75,80. в других 130,150.могло же так, Два канала забилось и всё.
если трудно присылай сделаем
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 16 March 2013 - 22:05
Привет.
Работал патом оп - Два канала забилось и всё....
Машине 22 года..... На дне бензобака соборается всякая срань, а если бак железный - то + ржавчина. Когда опустошил бак - всё это дело попёрло по топливопроводу и фильтра не справились, соответственно загадило либо форсы, либо дозатор, а возможно и то и другое. Отсюдова и конечный результат. Что делать - ответ в предыдущей твоей теме.........вечером ехал домой ,на лампочки (долго) патом заправился ,доехал ,утром или через день завел работала потом затихла ...
180Е 1991 АКПП
Отправлено 18 March 2013 - 01:01
Померяй без форсунок. И надо помнить, что форсунки - это расходник, б\у искать не советую, ибо временная мера, лучше один раз раскошелиться
Сообщение отредактировал бадик: 18 March 2013 - 01:02
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Отправлено 20 March 2013 - 18:09
Без форсунок тоже льёт мало ,жду новые.буду делать медленно но по возможности как надо.Спасибо.Померяй без форсунок. И надо помнить, что форсунки - это расходник, б\у искать не советую, ибо временная мера, лучше один раз раскошелиться
W124, 2,3 автомат. 1991 седан .
Отправлено 20 March 2013 - 18:12
Спасибо, пока жду форсы памою бак ,пусть будет.Привет.
Машине 22 года..... На дне бензобака соборается всякая срань, а если бак железный - то + ржавчина. Когда опустошил бак - всё это дело попёрло по топливопроводу и фильтра не справились, соответственно загадило либо форсы, либо дозатор, а возможно и то и другое. Отсюдова и конечный результат. Что делать - ответ в предыдущей твоей теме....
Удачи.
W124, 2,3 автомат. 1991 седан .
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных