Перейти к содержимому


Фотография

как по рабоче-крестьянски понять - мозги на 202022 живые или уже нет ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 12 March 2013 - 12:02

Коллеги, приветствую !

 

Короткий вопрос - как по рабоче-крестьянски понять - мозги на 202022 живые или уже нет ?
Запуск проги Миши190Д и Carsoft приводит к одному результату - мозги не найдены / не отвечают.

 

Садил к-лайн-USB-адаптера (+) на 3 контакт 38-пинового круглого диагностического разъема, (землю) - на 1 контакт, (линию данных) - на 4 контакт диагностического разъема.

 

Когда стартером крутишь - бензином не воняет, при том что бензонасос работает.
Т.е. прыскать бензиком она отказывается.

 

Мака


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13926
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 March 2013 - 13:11

может известная проблема с баком когда доливаешь бенз и все начинает ездить?

 

по коннекту - если ты этой связкой (адаптер + ноут + машина) диагностирвался, то тогда либо пропал какой-нить плюбс на мозге, либо плохо в колодке плохо провода сидят (плохой контакт)...

 

если ключ на 17 есть то отсоедини обратку и посмтри льет оттуда че нить или нет.... хотя это неудобно там, ну мона подачу снять и посмотреть...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 12 March 2013 - 13:30

может известная проблема с баком когда доливаешь бенз и все начинает ездить?

 

по коннекту - если ты этой связкой (адаптер + ноут + машина) диагностирвался, то тогда либо пропал какой-нить плюбс на мозге, либо плохо в колодке плохо провода сидят (плохой контакт)...

 

если ключ на 17 есть то отсоедини обратку и посмтри льет оттуда че нить или нет.... хотя это неудобно там, ну мона подачу снять и посмотреть...

 

ситуация вот какая:
1. после замены реле на новое я проехал порядка тыщщи или больше. Позавчера вечером машин приехал к подъезду а утром больше не завелся.
2. ситуация уже другая - не моргают красно-зеленые лампочки на зеркале и на двери, т.е. мозги уже не сигнализируют,
что у них проблемы с питанием (как было при реле перенапряжения)
3. обратку не откручивал, но ставил жучок в багажник вместо реле насоса. И четко слышно - как в рампе на двигателе бензин шумит текучий :)))
4. при постоянно работающем насосе (с перемычкой) кручу стартер - ноль, бензином в выхлопной не воняет, т.е. форсуны не открываются....

 

Диагностировался связкой (адаптер + ноут + машина). Контакт с диагностической розеткой нормальный - я проводки плотно в дырках иголочками контрю, сам адаптор видится и определяется нормально.

 

Как проверить питалово на мозгах ? Что открутить и куда вольтметр сунуть ?
Все питалово через реле перенапряжения идет или есть обходные провода ?


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#4 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 12 March 2013 - 15:28

была такая бойда, и стартер крутил, и давление и бензонасос...
ни старуха, а тем более карсофт машину не видел.
снял разъемы с мозгои все стало понятно, отгнили две плюсовые ноги.
вот что было под разъемами
Изображение


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2


#5 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 12 March 2013 - 16:40

была такая бойда, и стартер крутил, и давление и бензонасос...
ни старуха, а тем более карсофт машину не видел.
снял разъемы с мозгои все стало понятно, отгнили две плюсовые ноги.
вот что было под разъемами
Изображение

 

уууу, круто
сёдня посмотрю, спсб


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#6 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 13 March 2013 - 23:09

уууу, круто
сёдня посмотрю, спсб

разобрались? :rolleyes:


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2


#7 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 14 March 2013 - 12:03

разобрались? :rolleyes:

в общем посмотрел.....

 

1. контакты на мозгах - как с завода, ни намека на налет, все герметично и чисто
2. питалово на диагностике есть - при выключенном зажигании на дырке 3 меряется напруга АКБ (11,3 вольта)
3. при включенном зажигании 11,3В появляется на дырке 2 диагностической розетки и на дырке 4 - к-линии мотора (это нормально кстати или как ? что там постоянный плюс)
4. насос бензин гонит - при кручении стартера из обратки начинает плевать, при включенном жучке вместо реле насоса за 30 секунд налил в банку больше литра
5. померял при включенном зажигании напругу на болтика мастеркитовского адаптера - чтобы убедится что провода и подключение к диагностике нормальные - на болтиках-зажимах увидел 11,3В, при включенном зажигании 11,3В появилось и на к-линии
но диагностика не работает - ЕКУ не отвечает

 

попробую для адаптера USB-COM поставить в Win7 родной драйвер, вот здесь и еще раз посмотрю
он у меня на микросхеме FTDI PT232 сделан
http://www.ftdichip....Drivers/VCP.htm

 

а пока идей больше нет.....


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13926
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 March 2013 - 18:58

по показаниям все намана... вопрос - ранее ты тестил этим или это первый раз? если ранее работало то проверяй лампой питалово на ЭБУ пины 27 39 40...

 

ну и проверь есть ли искра при кручении, может что с ДПКВ, но может и питалово ЭБУ...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 15 March 2013 - 14:47

по показаниям все намана... вопрос - ранее ты тестил этим или это первый раз? если ранее работало то проверяй лампой питалово на ЭБУ пины 27 39 40...

 

ну и проверь есть ли искра при кручении, может что с ДПКВ, но может и питалово ЭБУ...

 

да,
1. проверял раньше ту же машинку тем же комплектом. Даже ноут тот же, тока теперь Вин 7 там стоит
2. искру не проверял - буду смотреть
3. а как контакты нумеруются ? там цифры есть или по порядку сверху вниз слева направо ?


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13926
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 March 2013 - 21:35

Леонидыч, лови документ

Прикрепленные файлы


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 17 March 2013 - 16:45

Леонидыч, лови документ

ок, сенкс

 

вопчем провел еще несколько тестов:

 

1. искры нет - смотрел два цилиндра, куда дотянутся с другим проводом и свечкой проще
2. + на разъем катушек зажигания подается при включении зажигания (это разъем, который на впускном стоит в районе первого цилиндра).
Смотрел контрольной лампочкой
3. питалово на мозгах 39 40 27 исправное
Смотрел контрольной лампочкой
4. поставил вместо реле перенапряжения жучок, закоротив дырки 1-2-7 и 4-6 - ничо не поменялось, но лампочки зелено-красные на зеркале стали моргать
т.е. то, что питалово с мозгов пропало - блок мигания увидел....

 

короче, потащу седня к Мелкому - пусть старухой читает, а то и может правда они совсем сгорели

 

у меня же с ноги АБС на к-лайн тоже ничего не отзывалось....


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13926
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 March 2013 - 20:49

ну, может ДПКВ, или ишо что нить... пусть смотрят... но почему не читается- не понимаю, не должно так быть


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 18 March 2013 - 14:58

короче, у Мелкого приговорили моторный жгут, стали его шевелить - стала подавать признаки жизни
ДПКВ отвалился тоже

 

вот здесь прямо про меня написано
http://murzik.ssa.ru...dfaq/4FC9D7.htm

 

гемор конечно на меня свалился.....


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных