может известная проблема с баком когда доливаешь бенз и все начинает ездить?
по коннекту - если ты этой связкой (адаптер + ноут + машина) диагностирвался, то тогда либо пропал какой-нить плюбс на мозге, либо плохо в колодке плохо провода сидят (плохой контакт)...
если ключ на 17 есть то отсоедини обратку и посмтри льет оттуда че нить или нет.... хотя это неудобно там, ну мона подачу снять и посмотреть...
ситуация вот какая:
1. после замены реле на новое я проехал порядка тыщщи или больше. Позавчера вечером машин приехал к подъезду а утром больше не завелся.
2. ситуация уже другая - не моргают красно-зеленые лампочки на зеркале и на двери, т.е. мозги уже не сигнализируют,
что у них проблемы с питанием (как было при реле перенапряжения)
3. обратку не откручивал, но ставил жучок в багажник вместо реле насоса. И четко слышно - как в рампе на двигателе бензин шумит текучий
))
4. при постоянно работающем насосе (с перемычкой) кручу стартер - ноль, бензином в выхлопной не воняет, т.е. форсуны не открываются....
Диагностировался связкой (адаптер + ноут + машина). Контакт с диагностической розеткой нормальный - я проводки плотно в дырках иголочками контрю, сам адаптор видится и определяется нормально.
Как проверить питалово на мозгах ? Что открутить и куда вольтметр сунуть ?
Все питалово через реле перенапряжения идет или есть обходные провода ?