Перейти к содержимому


Фотография

Плохо выключаются передачи, плохо трогается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Wonderboy

Wonderboy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    w201, 102.924 Pierburg 2e-e

Отправлено 27 April 2015 - 17:49

Сразу скажу, создал сперва тему на 201клубе, но там походу забили на ответы.
Авто в инфо о нике.

 

Машина трогается рывками с первой и задней, передачи плохо включаются и выключаются. Нужно газовать и придерживать сцепление для набора скорости на первой, тогда уже можно отпускать сцепу полностью и нормально двигаться. Перед перекрестками на второй еле тянет, на первую хрен переключишься, приходится почти полностью останавливаться или снова газовать шо дурной, если на второй. Плавно тронуться на снежку внатяг без буксования невозможно.

 

Кулиса на подшипниках, ходит идеально, тяги регулировал не раз, но нормально передачи включаются через раз.

 

Рабочий цилиндр заменен, главный лежит пока. Сцепление полностью прокачано снизу вверх, педаль не западает и ходит нормально.

 

Хочу знать, что именно виновато в таком поведении, в какую замену я влетел ( диск, корзина, или еще и мотор нужно смотреть). Также интересно, нормально ли такое поведение первой передачи в 190-м, что она включается только при полной остановке? Имхо первая у 190-х синхронизирована, должна включаться без проблем, хотя бы на скорости до 30 км/ч.


Сообщение отредактировал Wonderboy: 27 April 2015 - 17:50


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 27 April 2015 - 20:00

А до этого как вела кпп?
Обычно такое является следствием убитости маховика и всей сцепы в целом. Возможно убтость валов в самой кпп , но она хотя-бы должна гудеть уже, хотя у вас задняя так-же ведет, но пару раз видел, что задняя крышка подбита с опорным местом под вал с щестеренкой задней скорости. что ведет к перекосу.
Но чтобы во всем разобраться, вам хотя-бы рабочий махнуть и под давлением прокачать систему.
после этого я бы смотрел со скидыванием уже самой КПП с мотора на анализ состояния корзины и диска + маховик ( обязательно на трещины, раковины и толщина его по износу рабочей пов-ти! + ко всему изучить состояние первичного подшипника , который в КВ находится. + посмотреть состояние первичного вала на убтость там подшипника и наличие лютов.


Сообщение отредактировал haligali123: 27 April 2015 - 20:01

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3053
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 28 April 2015 - 11:12

Меняй весь комплект сцепления, пока не угробил коробку.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#4 ОФФЛАЙН   Wonderboy

Wonderboy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    w201, 102.924 Pierburg 2e-e

Отправлено 28 April 2015 - 18:35

А до этого как вела кпп?

 

Но чтобы во всем разобраться, вам хотя-бы рабочий махнуть и под давлением прокачать систему.

 

Раньше не обращал внимания, т.к. машине в моих руках чуть больше года, по подвеске и двигателю было много геммороя. При этом снимал двигатель вместе с коробкой, диск сцепления стерт, конечно, но в пределах нормы. Корзина визуально тоже вроде нормальная, лепестки стояли равномерно по крайней мере, ничего не покоробилось. Маховик тоже чистил перед установкой, чего-то такого, что в глаза бросается, не заметил. Маховик как маховик.

 

Рабочий цилиндр, вы невнимательно читали первый пост, заменен и прокачан шприцом от штуцера рабочего до бачка. Перед этим пару раз педаль сцепления западала, после замены больше года полет нормальный. Именно поэтому главный цилиндр пока лежит, т.к. магистраль полностью герметична.

 

Коробка не воет, не скрежещет, проблемы только при трогании и легком сопротивлении при включении/выключении передач.

 

Можно, конечно, заменить корзину-диск-подшипники, но будет обидно, если это, оказывается, чудит карбюратор или зажигание, для примера. Б/у ставить не буду в любом случае, а новые обойдутся в некую сумму. Я бы не назвал владельцев 190-х толстосумами, сами понимаете



#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 May 2015 - 13:19

Меняй весь комплект сцепления, пока не угробил коробку.

 

и если нет денег на новый оригинал. то ищи б\у оригинал. 99,9% всех продаваемых новых комплектов сцепления - майд ин поднебесная со всеми вытекающими.
причина такого поведения - неравномерная закалка и соответственно неровная работа диафрагменной пружины в корзине.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3386
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 01 May 2015 - 13:47

По симптомам очень похоже , что диск сцепления стерся (возможно до пружинок) , ответ уж дали, замена всего комплекта. Пружинки диска могут уже лепестки картины продирать потихоньку.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных