Все таки? Есть разница именно в мягкости прохождения неровностей и НЕ РЕЗКИХ троганий с места?????????... Я полагаю что она сделана для того чтобы при старте машина не "приседала".
Кто катался расскажите пожалуйста..
Прокатился сегодня на 560м и нифига не почувствовал разницы сзади.. А все потому что после 300го он ощущался намного тяжеловесней и устойчивее.. Вот как раз из за массы... и особенно спереди))) Приятнее что ли рулится.. А вот про заднюю ось... ничего не понял...
Судя по внешнему виду - кажется что именно в мягкости разницы не будет... Тут колесо вперед назад гуляет, а не вверх вниз естественно.... но видно я не все понял - там стабилизатор как то необычно работает...

W126 Ощутима ли мягче на ходу "комфортная" подвеска, чем обычная.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 02:47
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 08:35
Правильно полагаешь.... Я полагаю что она сделана для того чтобы при старте машина не "приседала".
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 09:06
Хм.. Логично предположить что при старте колесо уходит вперед и немного вниз? за счет этого и не опускается зад машины?Правильно полагаешь.
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 09:18
по идее да.
но мягче она точно не станет от этого))
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 09:22
Спасибо! Теперь точно ясно что не стоит оно того)) Стальные рычаги стоят и пусть себе стоят))по идее да.
но мягче она точно не станет от этого))
Для мягкости сто процентов нужно ставить пружины и амортизаторы оригинал... А влияют ли на плавность другие элементы?? рычаги, шаровые, сайлентблоки? кажется что совсем не глобально...
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 09:35
первое что я поменял в своем 126 после покупки , это были все амортизаторы только оригинал , и морда как-то выше стала или это на дорестлайх так и было задумано еще 1979
тут можно оценить
W126 300SE 1985 белая крыша кузов оранж)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 10:07
Ну как намного мягче стало?первое что я поменял в своем 126 после покупки , это были все амортизаторы только оригинал , и морда как-то выше стала или это на дорестлайх так и было задумано еще 1979
тут можно оценить
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 10:51
видос классный!
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 15:40
SeregaMIHA у S-classe всегда мягкая подвеска была , когда езжу на своем корабле кажется что он плывет по дороге слегка покачиваясь
W126 300SE 1985 белая крыша кузов оранж)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 15:49
На 126 никогда не было "мягкой" подвески. Подвеска с алюминиевыми рычагами называется "С компенсацией момента сил при трогании" а не "комфортная"
Хотите мягкости ставьте оригинальные колеса и резину с 65-70 профилем. Или пненвму на оба моста.
На мягкость на малых неровностях влияют все резинки и сайлентблоки а так же жесткость резины, в которую обуты колеса.
Чтобы не задиралась ни морда ни жопа, надо правильно подбирать пружины и проставки под них. И совершенно не обязательно оригинал.
Сообщение отредактировал zenderdb: 18 March 2013 - 15:55
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 19:19
Спасибо большое за конструктивный ответ! Да! очень хотелось бы пневму на обе оси, но по-моему легче найти машину с ней, чем отдельно саму систему и прикручивать к своей машине(..На 126 никогда не было "мягкой" подвески. Подвеска с алюминиевыми рычагами называется "С компенсацией момента сил при трогании" а не "комфортная"
Хотите мягкости ставьте оригинальные колеса и резину с 65-70 профилем. Или пненвму на оба моста.
На мягкость на малых неровностях влияют все резинки и сайлентблоки а так же жесткость резины, в которую обуты колеса.
Чтобы не задиралась ни морда ни жопа, надо правильно подбирать пружины и проставки под них. И совершенно не обязательно оригинал.
Неоригинал резинки говорят гораздо хуже и жестче - даже от хороших производителей? Стоит ли тогда подождать и взять оригинал? Или особой разницы в движении не почувствую? То что мало проходят неоригинальные это известно.. но есть и "оригинал" такой.. попадается...
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 22:43
На 126 никогда не было "мягкой" подвески. Подвеска с алюминиевыми рычагами называется "С компенсацией момента сил при трогании" а не "комфортная"
Хотите мягкости ставьте оригинальные колеса и резину с 65-70 профилем. Или пненвму на оба моста.
На мягкость на малых неровностях влияют все резинки и сайлентблоки а так же жесткость резины, в которую обуты колеса.
Чтобы не задиралась ни морда ни жопа, надо правильно подбирать пружины и проставки под них. И совершенно не обязательно оригинал.
ну если подвеска не мягкая тогда зачем киношники выбрали именно данный авто ?
W126 300SE 1985 белая крыша кузов оранж)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 23:12
ну если подвеска не мягкая тогда зачем киношники выбрали именно данный авто ?
Очевидно, другого автомобиля просто не было.
О какой мягкости подвески можно говорить, когда кузов упирается в отбойники.
Денег на подкачку у киношников видимо тоже не было.
Ну и стоит обратить внимание на стоковые 15 колеса.
Читаешь ты тоже через строчку.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 23:45
+ 1 при виде задней подвески плакать хочется,на отбойниках ездят паразиты,еще и сарайный кузов.......Очевидно, другого автомобиля просто не было.
О какой мягкости подвески можно говорить, когда кузов упирается в отбойники.
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 00:16
Чем лучше алюминиевые задние рычаги по сравнению с обычными?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2013 - 19:57
Чуть разобравшись понял что алюминиевые лучше только тем что при старте машина меньше приседает. Хотя неоднократно видел, что на 560х стоят обычные рычаги, но там гидростойки сзади. Самовыравнивающаяся подвеска. Она наверное компенсирует))Чем лучше алюминиевые задние рычаги по сравнению с обычными?
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2013 - 21:16
я видел что их убирают из за дороговизны обслуживания,без гидростойки....Чуть разобравшись понял что алюминиевые лучше только тем что при старте машина меньше приседает. Хотя неоднократно видел, что на 560х стоят обычные рычаги, но там гидростойки сзади. Самовыравнивающаяся подвеска. Она наверное компенсирует))
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2013 - 17:33
именно так.я видел что их убирают из за дороговизны обслуживания,без гидростойки....
560 небывает с обычной подвеской!у всех алюминевые.
мне тут один умник тоже предлагал в свое время поставить обычную и не парится))))
Сообщение отредактировал don606: 28 March 2013 - 17:33
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2013 - 22:42
именно так.
560 небывает с обычной подвеской!у всех алюминевые.
мне тут один умник тоже предлагал в свое время поставить обычную и не парится))))
у меня на бронике кстати железные с завода)) хоть он и 5.6
но это исключение конечно, алю сдохли бы)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных