болтает машину на кочках но не вверх-вниз а вправо-влево(похоже что жопу) болтает в основном после 60 кмч страшно порой быват, колёса балансировал, сход-развал тоже сделал, что может быть, может стойки умерли(машина занижена прошлым хозяином но нельзя и как она занижалась не знаю, и на ямах иногда пробивает с правой стороны катки 17

болтает 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 19:20
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 19:28
начни с подух подрамника
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 19:28
Как себя втулки подрамника чувствуют??

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 19:56
[quote name='Аркадий 2011' date='14.10.2012, 20:28' post='1500012']
Как себя втулки подрамника чувствуют??
не смотрел их, а можно как нибудь на глаз определить их состояние
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 18:32
подскажите пожалуесто а где они находятся эти подушки подрамника и как они выглядят желательно на схеме а то я лазил под машиной и не понял что конкретно искать, может вы вот это имели под номером 74, так как они мне не очень понравились, резинки все разбиты оказались
Сообщение отредактировал кирилл22589: 15 October 2012 - 18:40
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 18:39
Поднять на подъемнике........любой более-менее автослесарь тебе скажет об их состоянии........не смотрел их, а можно как нибудь на глаз определить их состояние
Заодно и покажет...

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 22:14
[quote name='кирилл22589' date='15.10.2012, 18:32' post='1500814']
Это картинка переднего рычага ,а подрамник сзади ,у меня была похожая беда ,виноватыми оказались задние (плавающие ) опоры. А еще такой эффект могут давать убитые задние амортизаторы
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 00:04
всё спасибо понял где он находится будем дальше копать
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 18:06
а сколько сам подрамник стоит??????
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 20:53
Задние амморты, один или оба, 99%болтает машину на кочках но не вверх-вниз а вправо-влево(похоже что жопу) болтает в основном после 60 кмч страшно порой быват, колёса балансировал, сход-развал тоже сделал, что может быть, может стойки умерли(машина занижена прошлым хозяином но нельзя и как она занижалась не знаю, и на ямах иногда пробивает с правой стороны катки 17

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 23:47
а сколько сам подрамник стоит??????
1000-2000р
тел:8-926-168-41-21. . 8-926-529-45-81
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 12:00
Всем привет!
Похожая ситуация, не знаю где копать, амортизаторы стоят новые и спереди и сзади. На машине больше 60 км/ч ехать реально страшно, руль тяжелый, обратно не возвращается, на руль реагирует резко....Где смотреть сначала..с редуктором беда? с насосом?
Развал сделан с ним проблем нет.
Заранее спасибо
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 12:38
Всем привет!
Похожая ситуация, не знаю где копать, амортизаторы стоят новые и спереди и сзади. На машине больше 60 км/ч ехать реально страшно, руль тяжелый, обратно не возвращается, на руль реагирует резко....Где смотреть сначала..с редуктором беда? с насосом?
Развал сделан с ним проблем нет.
Заранее спасибо
Хотя нет, руль не тяжелый крутится нормально, только не возвращается и любое легкое движение руля приводит машину в резкое откидывание либо вправо либо влево
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 15:32
Всем привет!
Похожая ситуация, не знаю где копать, амортизаторы стоят новые и спереди и сзади. На машине больше 60 км/ч ехать реально страшно, руль тяжелый, обратно не возвращается, на руль реагирует резко....Где смотреть сначала..с редуктором беда? с насосом?
Развал сделан с ним проблем нет.
Заранее спасибо
Ребята, помогите, пожалуйста, девушке разобраться...столько уже вложено трудов...а он едет и его болтает по трассе...124 e300 92г.в..колеса и резина штатные, развал сделан.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 20:27
так болтает, как в этом посте, или руль не возвращается?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 21:52
так болтает, как в этом посте, или руль не возвращается?
Да руль не возвращается, но не скажу что он тугой. Нормально крутится, но не возвращается и может из-за этого ощущение, что машину кидает. Слегка руль поворачиваешь и она резко влево или вправо
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 22:49
Помогли бы и девушке, и парню и даже гею, если бы понимали в чем собственно проблема. А когда не ясна суть проблемы, девушка там или нет, какая разница?Ребята, помогите, пожалуйста, девушке разобраться...столько уже вложено трудов...а он едет и его болтает по трассе...124 e300 92г.в..колеса и резина штатные, развал сделан.
Из изложенного я бы советовал кастор(кастр) проверить, видимо с ним косяк. Ну т.е. предвидя следующий вопрос: ехайте туда, где вам делали развал/схождение и просите проверить кастор. Или в любое другое место, где могут этим заняться.
Сообщение отредактировал Arian: 12 November 2012 - 22:59
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 00:12
Проверить задние "плавающие" опоры !!!Ребята, помогите, пожалуйста, девушке разобраться...столько уже вложено трудов...а он едет и его болтает по трассе...124 e300 92г.в..колеса и резина штатные, развал сделан.
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 00:28
Привода, как вариант. У меня в них была проблема, только на кабасике.
w140 R.I.P.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 10:47
Спасибо Всем откликнувшимся, на днях загоняю, будем искать причину.
Потом отпишусь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных