Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 111.960 (e 220 Japan) заводится и глохнет на холодную, нестабильная работа на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   mr26

mr26

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124, E220, 1994

Отправлено 21 October 2013 - 22:16

Всем привет! Подскажите в чем причина???
Модель 124.022 E 220 JAPAN
Двигатель 111.960 12 072444
Трансмиссия 722.428 03 617676

 

На холодную заводится и глохнет! (без нажатой педали газа не прогреть, обороты постоянно приходится ловить). как температура доходит до ~45 градусов педаль можно отпустить! (теперь он сам играется оборотами). после 50 градусов мотор становится тише, но обороты по прежнему плавают от 800 до 1100-1200. машину потряхивает.

 

зы: в первые такое случилось после мойки мотора, но было лето,жара и все прошло минут за 15-20. вот уже как месяц в спб начался сезон дождей и машина все больше и больше пугает своим поведением! сейчас на метро дабы не насиловать мурза!
заранее благодарен!!!


w124/e220/AT/m111.960/ '94


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 October 2013 - 22:20

пред 7 смотри и проводку суши, а по уму видимо менять ее надо уже, а дальше по результатам...
в чем смысл таких сообщений владельца авто из крупного города, где отремонтировать такую машину нет проблем...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   mr26

mr26

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124, E220, 1994

Отправлено 21 October 2013 - 22:33

пред 7 смотри и проводку суши, а по уму видимо менять ее надо уже, а дальше по результатам...
в чем смысл таких сообщений владельца авто из крупного города, где отремонтировать такую машину нет проблем...

предохранители все целые, проводка хз..
машину можно отремонтировать в любом городе, но не везде одинаково по ценам и качеству! казалось 111 мотор проще не бывает, но как выяснилось,что даже фильтр топливный поменять ,для местных "сервисов", нереальная задача !!! маслосъемные колпачки они не меняют и пр., позвонил в одну шарагу по вопросу откапиталить мотор! - мне залупили от 80 тыр.!!!

 

зы: я для того и зарегистрировался тут чтоб советы по делу получить! , а не слушать "мастера-специалиста" из сервиса которому кажется...! благо руки из того места растут, сам в состоянии поковыряться!
зызы: в Питере я недавно, сервис дорогой!


Сообщение отредактировал mr26: 21 October 2013 - 22:35

w124/e220/AT/m111.960/ '94


#4 ОФФЛАЙН   AndyDeejay

AndyDeejay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 October 2013 - 13:17

в чем смысл таких сообщений владельца авто из крупного города, где отремонтировать такую машину нет проблем...

 

Не соглашусь, сам из Питера, у меня точно такой же мерс, как у человека, владею им чуть меньше 2х лет, машина первая и за первый год узнал всё про наши "сервисы", конечно, тема про сервисы мусолилась не один раз, но все же хочется вставить пару слов от себя, к примеру, двиг троит на холостых, на сервисе с гордо висящим значком звезды, человек, который тестит моторы с удивленным лицом смотрел на ошибку, где виднелись буквы co potentiometer и говорил, что не знает, что это, хотя и ежу понятно, что это лямбда. Имелся дикий скрип сзади, проехавшись по разным сервисам в течении 4-5 месяцев каждый мне говорил, что все ок и скрипа они не слышат, еще на одном, где торчала звезда один предложил просто погромче включить музыку, другой говорит, что около 20 тысяч встанет перетряхнуть подвеску, а там и видно будет, когда терпение лопнуло сам заехал на эстакаду, локализовал скрип и поехал тыкать пальцем в то место великим механикам, после чего уже стало всё ясно и оказалось, что рычаги стояли наоборот (ремонт обошелся в тысячу рублей) Потом я решил заняться проводкой, нашел дибилов, которые тогда казались мне очень грамотными в плане мерсов, так как на самом сервисе стояли и ремонтировались классные раритеты, типа 126 500 SEL. Саму проводку сделали не понятно как, выехал то я из сервиса довольным, а вот к вечеру в выпускной коллектор были не реальные хлопки, при нажатии на газ и при включении первой передачи я даже ехать почти не мог - машину колбасило взад-вперед, ехать почти отказывалась, но до сервиса я доехал, видимо уже с полу-раздолбанным карданом, там мне все переделали и как у меня было до "ремонта" проводки, так все и осталось, то есть троение не прошло, а сам мастер задумчиво стоял и бормотал, что, что-то с топливной (но что с ней, не сказал). Вообщем-то все понятно первая машина, первый опыт, но теперь к любого рода сервису отношусь скептически иногда думаю, что лучше пусть что-то не работает, чем туда залезет еще один дятел и переломает даже то, что до него там работало.


  • Misha190E это нравится

MB W124 E220 M111 МКПП `94


#5 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 22 October 2013 - 14:29

благо руки из того места растут, сам в состоянии поковыряться!

К сожалению,одних рук для мерседеса недостаточно,сломаешь то ,что сделано опытом десятилетий,здесь еще нужна голова и образ мышления,который нам недоступен.Что для русского хорошо для немца смерть.По машине вынужден огорчить,стоимость оригинальной проводки под 50 тыр. под заказ из германии.А симптомы описанные Вами это ПРОВОДКА.Причем от блока управления до дроссельной заслонки.Не верите?Надрежьте изоляцию ,где дроссельная заслонка подсоединяется к основному пучку проводов.До кучи надо менять и дроссельку,приготовьте еще 20 тыр.Это только стоимость оригинальных запчастей.На форуме много веток по Вашей проблемме.Вот одна из них...
http://www.oldmerin....h...c=88397&hl=


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#6 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 22 October 2013 - 17:25

Все верно что сказано выше. Пока проводку не приведете в порядок можно менять все что угодно без положительного результата. Далее идет заслонка. Смотрите темы по переборке на ваш мотор - http://www.oldmerin....p;#entry1559865


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#7 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 22 October 2013 - 19:29

Совсем забыл написать,что сами можете сделать,снимите клапанную крышку,получите доступ к свечам,аккуратно,без фанатизма,снимите наконечники высоковольтных проводов,потом,внимательно!!! по одной!!!!выкручивайте одну свечу и осмотрите ее на предмет пунктирной линии вдоль белого изолятора.Потом следующую и так далее.Если обнаружите пунктирную линию,то Вам надо менять наконечники высоковольтных проводов.Если хотите съэкономить,замените один наконечник на той свече где обнаружили пунктир.После устранения неисправности купите новую резиновую прокладку клапанной крышки и с чувством исполненного долга можете снова мыть двигатель. :redface:


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#8 ОФФЛАЙН   mr26

mr26

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124, E220, 1994

Отправлено 23 October 2013 - 20:17

Все верно что сказано выше. Пока проводку не приведете в порядок можно менять все что угодно без положительного результата. Далее идет заслонка. Смотрите темы по переборке на ваш мотор - http://www.oldmerin....p;#entry1559865

спасибо! в следующий понедельник буду перебирать проводку! а что за контакты такие на эбу!? как они называются и ге их приобрести???
зы: если не затруднит, можете хотя бы примерно сказать сколько и чего нужно??? (провода и их сечение, какие контакты и их кол-во,... в общем чтоб один раз в магазин зашел, все купил и больше не возвращался!) с уважением!


w124/e220/AT/m111.960/ '94


#9 ОФФЛАЙН   mr26

mr26

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124, E220, 1994

Отправлено 23 October 2013 - 20:19

Совсем забыл написать,что сами можете сделать,снимите клапанную крышку,получите доступ к свечам,аккуратно,без фанатизма,снимите наконечники высоковольтных проводов,потом,внимательно!!! по одной!!!!выкручивайте одну свечу и осмотрите ее на предмет пунктирной линии вдоль белого изолятора.Потом следующую и так далее.Если обнаружите пунктирную линию,то Вам надо менять наконечники высоковольтных проводов.Если хотите съэкономить,замените один наконечник на той свече где обнаружили пунктир.После устранения неисправности купите новую резиновую прокладку клапанной крышки и с чувством исполненного долга можете снова мыть двигатель. :redface:

свечи менял буквально недели 2 назад. проверил. как новые. походу и впрямь проводку перебирать. знач будем перебирать!


w124/e220/AT/m111.960/ '94


#10 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2013 - 20:48

спасибо! в следующий понедельник буду перебирать проводку! а что за контакты такие на эбу!? как они называются и ге их приобрести???
зы: если не затруднит, можете хотя бы примерно сказать сколько и чего нужно??? (провода и их сечение, какие контакты и их кол-во,... в общем чтоб один раз в магазин зашел, все купил и больше не возвращался!) с уважением!

Костя для тебя показал что он сможет тебе перебрать проводку!
Сам не уверен что справишься.

 

Мне тоже ее нужно делать, так .что ты не один такой!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#11 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 23 October 2013 - 21:49

спасибо! в следующий понедельник буду перебирать проводку! а что за контакты такие на эбу!? как они называются и ге их приобрести???
зы: если не затруднит, можете хотя бы примерно сказать сколько и чего нужно??? (провода и их сечение, какие контакты и их кол-во,... в общем чтоб один раз в магазин зашел, все купил и больше не возвращался!) с уважением

 

Приветствую!
Часто задают этот вопрос, неоднократно ответ звучал в темах по ремонту жгутов (смотрите в профиле), но в кратце распишу:
1. Клемма AMP-927771-3, на разъемы форсунок нужно 8 штук, на колодку ЭБУ 26. Всего 34 шт. Аналоги контактов есть в колодке январь 5, на авторынках иногда можно встретить в продаже под названиями "клемма контроллера", недавно нашел название аналога - Контакт Лира 2,8 мм "мама"- аналог 927771-3 Ф.АМР, всего 5 руб стоят.
2. провода марки ПВГА разноцветные, сечение 1.5 кв на катушки (около 10м), 0.5 кв на цепи дроссельной заслонки (около 20м) и на остальные провод 0,75 кв на цепи форсунок, температурных датчиков и.т.п (примерно 25-30м).
3. если жгут 95 года, замене подлежат и экраниированные цепи на датчик коленвала, распредвала и датчик детонации. На замену следует использовать экранированный кабель с многожильным центральным проводом. Подходит RG-58C/U. Потребуется около 12м.
4. изолента ПВХ, изолента матерчатая оригинал TESA, сальники, пластиковые стяжки, припой, флюс, термоусадка (диаметр 3, 5, 8, 12, 16, 20 мм), 4-х минутный 2-х компонентный клей по пластику для расколотых разъемов
5. стандартные 2-х контактные розетки - прямая как на фазовращателе почти всегда рассыпается от воздействия масла и температуры и Г-образная как на температурном датчике кондиционера. Весьма распространены, можно подобрать на других проводках, либо заказать новые (цены 70 и 100 руб)
Приблизительные затраты на материалы около 1500-2000 руб (в зависимости от того где покупать).


Сообщение отредактировал koster_05: 23 October 2013 - 21:57

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#12 ОФФЛАЙН   mr26

mr26

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124, E220, 1994

Отправлено 23 October 2013 - 23:52

Приветствую!
Часто задают этот вопрос, неоднократно ответ звучал в темах по ремонту жгутов (смотрите в профиле), но в кратце распишу:
1. Клемма AMP-927771-3, на разъемы форсунок нужно 8 штук, на колодку ЭБУ 26. Всего 34 шт. Аналоги контактов есть в колодке январь 5, на авторынках иногда можно встретить в продаже под названиями "клемма контроллера", недавно нашел название аналога - Контакт Лира 2,8 мм "мама"- аналог 927771-3 Ф.АМР, всего 5 руб стоят.
2. провода марки ПВГА разноцветные, сечение 1.5 кв на катушки (около 10м), 0.5 кв на цепи дроссельной заслонки (около 20м) и на остальные провод 0,75 кв на цепи форсунок, температурных датчиков и.т.п (примерно 25-30м).
3. если жгут 95 года, замене подлежат и экраниированные цепи на датчик коленвала, распредвала и датчик детонации. На замену следует использовать экранированный кабель с многожильным центральным проводом. Подходит RG-58C/U. Потребуется около 12м.
4. изолента ПВХ, изолента матерчатая оригинал TESA, сальники, пластиковые стяжки, припой, флюс, термоусадка (диаметр 3, 5, 8, 12, 16, 20 мм), 4-х минутный 2-х компонентный клей по пластику для расколотых разъемов
5. стандартные 2-х контактные розетки - прямая как на фазовращателе почти всегда рассыпается от воздействия масла и температуры и Г-образная как на температурном датчике кондиционера. Весьма распространены, можно подобрать на других проводках, либо заказать новые (цены 70 и 100 руб)
Приблизительные затраты на материалы около 1500-2000 руб (в зависимости от того где покупать).

еще раз спасибо! не сочтите за назойливость, но не могли бы вы пояснить по поводу 5го пункта!? какие номера каталожные у этих розеток!?
зы: машина 94го (т.е. ,как я понимаю, жгут тоже 94го??)


w124/e220/AT/m111.960/ '94


#13 ОФФЛАЙН   mr26

mr26

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124, E220, 1994

Отправлено 23 October 2013 - 23:55

Костя для тебя показал что он сможет тебе перебрать проводку!
Сам не уверен что справишься.

 

Мне тоже ее нужно делать, так .что ты не один такой!

ммм...эээ...Костя написал что мне надо менять проводку!, но не говорил что он мне ее поменяет! сам то я может и справлюсь, но от помощи профессионала тоже не отказался бы!))


w124/e220/AT/m111.960/ '94


#14 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 24 October 2013 - 02:54

свечи менял буквально недели 2 назад. проверил. как новые. походу и впрямь проводку перебирать. знач будем перебирать!

Речь идет не о свечах(кстати только не покупайте BERU) а о наконечниках,которые одеваются на свечи.Читайте внимательней.
Проводку самому? Ну-ну.... Только учтите,что, если Вы при отсоединении проводов сломаете хоть один штеккер,новый Вы уже не купите,разве что целиком проводку...


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#15 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 24 October 2013 - 10:17

еще раз спасибо! не сочтите за назойливость, но не могли бы вы пояснить по поводу 5го пункта!? какие номера каталожные у этих розеток!?
зы: машина 94го (т.е. ,как я понимаю, жгут тоже 94го??)

Да, пожалуйста, розетка на фазовращатель имеет каталожный номер A 012 545 04 28
Угловой разъем на температурный датчик аварийного включения вентиляторов A 011 545 71 28
Жгут у вас вероятно тоже 94 года (характерный признак круглый 2-х контактный ДТОЖ на мозги, при том что сам разъем круглый трехконтактный). Если перебирать сами будете, особенно аккуратно нужно разбирать разъемы ДТОЖ, расходомера и ДЗ. Как отметил filmnet, при их разрушении придется искать бу моторную проводку, т.к. на новые цена космос.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных