Простите за глупый вопрос:
На днях решил заменить электромуфту вентилятора, т.к. она постоянно крутится в независимости от температуры. На не заведенном движке от руки тоже не проворачивается, словно заварили (читал похожую тему). Для этого нужно снять ремень. Такой вопрос: Как его снять? Пытался найти, но ничего не помогло. Может, есть фотоотчет какой-нибудь??? Понимаю, процедура простая должна быть, но не разу не сталкивался со снятием. Заранее спасибо. Двигатель М102982

Как снять ремень генератора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 08:44
Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 08:52
Натяжитель отпустить прежде...

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 08:58
А где он находится???Натяжитель отпустить прежде...
Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 08:59
Между насосом ГУРа и Помпой
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 09:01
Вначале ослабить большой болт, которым натяжитель к блоку крепится...

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 09:01
Нужно отпустить болт натяжителя на 19, со стороны радиатора, потом крутить столбик под ключ на 13 между трамблером и стаканом насоса ГУР. Как начнешь откручивать ремень начнет ослабляться. Натягивать в обратном порядке.
Сообщение отредактировал tolstun66: 19 March 2013 - 09:02
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 09:04
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 09:42
См. рисунок.Нужно отпустить болт натяжителя на 19, со стороны радиатора, потом крутить столбик под ключ на 13 между трамблером и стаканом насоса ГУР. Как начнешь откручивать ремень начнет ослабляться. Натягивать в обратном порядке.
Я так понимаю, сначала ослабляем болт (поз 1 на рисунке), потом ослабляем (частично выкручиваем поз. 2.)
Я правильно понял???? Сборка в обратном порядке.???
Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 09:50
Да, совершенно верно. Вы всё правильно поняли.Я правильно понял????
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 09:56
Спасибо большое всем!!!! Очень благодаренДа, совершенно верно. Вы всё правильно поняли.
Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных