Перейти к содержимому


Фотография

прыгает напряжение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   madshepird11

madshepird11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2013 - 11:38

Добрый день!
Давно еще с момента покупки была такая ситуация: при работающем двигатели мигают лампочки (пульсация идет то ярче то тусклее..) при больших оборотов частота увеличиваеться... Менял таблетку не помогло... При подключенном вольтметре он показывает 14,4 и плавает +- 0,05 примерно...

 

вот собственно и вопрос в чем может быть причина?


w124 мотор 102 КЕ


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 19 March 2013 - 11:43

Диодный мост проверяй и глянь,как обмотки припаяны внутри гены.Его придётся разбирать.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   madshepird11

madshepird11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2013 - 12:39

Диодный мост проверяй и глянь,как обмотки припаяны внутри гены.Его придётся разбирать.

 

каким образом диодный мост проверять?


w124 мотор 102 КЕ


#4 ОФФЛАЙН   masson

masson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

Отправлено 19 March 2013 - 13:45

каким образом диодный мост проверять?

у меня на тазе было точно такое же,после ремонта авто не зкрепил клемму на аккуме,она в пути отвалилась,получается ехал только на генераторе,и если лишнюю нагрузку как бы забирал аккум,то он был отключен и из за этой нагрузки прогорел один диод на подкове(диодный мост)подсветка мигала в такт двигателя,вылечилось заменой подковы.а насчет проверять...не стал мучать себя,так как диагноз точный,СГОРЕЛ ДИОД НА ДИОДНОМ МОСТЕ.


Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922


#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 19 March 2013 - 14:10

каким образом диодный мост проверять?

 

Тестером.В одну сторону диод проводит электричество,в другую-нет.


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 19 March 2013 - 14:11

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   madshepird11

madshepird11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2013 - 14:25

тяжко снять генератор?


w124 мотор 102 КЕ


#7 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 19 March 2013 - 14:36

тяжко снять генератор?

 

При определённом навыке 10 минут,я за полчаса снимал.Аккумулятор отсоедини,не забудь сначала!


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 19 March 2013 - 14:37

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#8 ОФФЛАЙН   madshepird11

madshepird11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2013 - 14:40

При определённом навыке 10 минут,я за полчаса снимал.Аккумулятор отсоедини,не забудь сначала!

ну это понятно))) к болтам там легко подлезть?


w124 мотор 102 КЕ


#9 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 19 March 2013 - 14:59

ну это понятно))) к болтам там легко подлезть?

 

Да всё легко,дольше ремень ослаблять будешь....Ну,если инструменты,конечно,есть.Руками не открутишь! :-D


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#10 ОФФЛАЙН   Tony33

Tony33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2013 - 17:31

ну это понятно))) к болтам там легко подлезть?

откручиваешь болт на 19,ослабляешь ремень,сам генератор держать один болт и болт с гайкой,нижний я откручивал с ямы,верхний так подлезть можно,крышку у гены снимаешь,открутив три маленьких болта (это если гена старого образца под болты),далее все понятно там,удачи


124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных