Здравствуйте уважаемые.
Предысторию вы все знаете, поэтому начну с главного.
Как сказал мастер, что оба блока у меня с глючинкой один был вообще пипец....
Так вот изначально у меня стоял 005 545 5732 (1) он заглючил и при ударе сбивал даже хх. Заменил я его на 005 545 7132 (2) от 260 е купил у мелкого124.
Так вот после сервиса машина выехала с (2) но под воздействием вибрации он стал сбиваться. Я его заменил на (1) машина ездит но разгон стал заметно более вялый (тупеть она начала и с (2) но не так).
Всвязи с этим вопрос. Возможно ли такое, что при разгоне (1) блок сильнее обедняет смесь (замечено что при полностью открытой педали газа машина разгоняется медленно, при отпускании ускоряется , но сразу переходит на высшую передачу).
На сколько я понял ведь (1) устанавливался на 103 двигатель, но с объемом 3 литра.
Возможно ли такое?
И как узнать какой блок стоял изначально на автомашине?
ЗЫ: У меня проверен инжектор, удалены возможные места утечки тока от эбу, промыт инжектор и отрегулирован. Без блока пока не ездил. (2) пропайке не поддается, попробую конечно вторично пропаять, но шансов мало. Или снова покупать?