Перейти к содержимому


Фотография

Замена подшипников задней ступицы и плавающих


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Nik953[76]

Nik953[76]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    ML 230

Отправлено 20 March 2013 - 12:49

Всем привет! Настала пора менять подшипники задней ступицы и плавающие сайлентблоки. Погуглив в интернете и почитав книжку, вроде собрался с мыслями и силами, даже нашел на драйве фотоотчётик небольшой... Но может быть уже есть фотоотчёт, что бы идти про проторенной дороге всё-таки?) Какие тут есть подводные камни и проч? Очень хотелось бы посмотреть на работу других людей. Заранее спасибо!
Свой ремонт буду отражать фотографиями. Запчасти уже лежат дома, осталось только поменять


Сообщение отредактировал Nik953[76]: 20 March 2013 - 12:50

Mercedes-Benz 230TE 1988 МКПП(4) - разобрана -

-------------------------------------------
Mercedes-Benz Ml 230 1998 МКПП(5) - продана -

 

Das beste oder nichts


#2 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 20 March 2013 - 17:41

ступичные не менял, менял рычаги и плавающие. так вот, плавающие надо выбивать назад, потому как спереди в отверстии есть что то типа полочки. если до этого момента кто нибудь, как sheremet в одной из тем писал, полочку эту не снес. у меня она была


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Baber

Baber

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Гатчина ЛО - С-Пб
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 March 2013 - 18:37

http://www.w201club....hp?sh...F3????* - это фотоотчет по замене заднего ступичного.


Сообщение отредактировал Baber: 20 March 2013 - 18:38

w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.


#4 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 21 March 2013 - 00:47

Погуглив в интернете и почитав книжку

а если тут в разделе подвеска полистать, то найдется немного букв с картинками
подопытный 202-й, но там все тоже самое
http://www.oldmerin....p;#entry1434852



#5 ОФФЛАЙН   ПлеЯДы

ПлеЯДы

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    Y61

Отправлено 21 March 2013 - 06:57

Дядьки, а что за съемник для плавающего?
Не видел таких.



#6 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 21 March 2013 - 07:00

Дядьки, а что за съемник для плавающего?
Не видел таких.

ну есть такие. неоригинальных куча продается даже. сайлент меняется за 10 минут. оч удобно



#7 ОФФЛАЙН   ПлеЯДы

ПлеЯДы

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    Y61

Отправлено 21 March 2013 - 07:19

ну есть такие. неоригинальных куча продается даже. сайлент меняется за 10 минут. оч удобно

 

такие?

Прикрепленные изображения

  • 48123.jpg
  • 47677.jpg


#8 ОФФЛАЙН   Nik953[76]

Nik953[76]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    ML 230

Отправлено 21 March 2013 - 07:41

Cпасибо! Сам к сожалению не смог найти :(


Mercedes-Benz 230TE 1988 МКПП(4) - разобрана -

-------------------------------------------
Mercedes-Benz Ml 230 1998 МКПП(5) - продана -

 

Das beste oder nichts


#9 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 March 2013 - 07:43

плавающий меняется за 20 минут с помощью двух 12-гранных головок на 30 и 32. одной выбивается, другой забивается. из хитростей - со старого плавающего надо снять пыльник, перед тем, как его выбивать, а то может перекосить головку


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#10 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 21 March 2013 - 08:52

плавающий меняется за 20 минут с помощью двух 12-гранных головок на 30 и 32. одной выбивается, другой забивается. из хитростей - со старого плавающего надо снять пыльник, перед тем, как его выбивать, а то может перекосить головку

фу колхоз и убийство сайлентблока

 

съемник копейки стоит по сравнению с запоротым сайлентом



#11 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 21 March 2013 - 23:20

фу колхоз и убийство сайлентблока

 

съемник копейки стоит по сравнению с запоротым сайлентом

 

Даже колхозить можно аккуратно и по уму)))


E220 W124 M111 1994г МКПП


#12 ОФФЛАЙН   Nik953[76]

Nik953[76]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    ML 230

Отправлено 22 March 2013 - 00:17

Короче решили так - я снимаю дома ступицу и везем её в сервис, там её разирают, запрессовывают на станке, потом я её дома одеваю) думаю это будет самое адекватное решение)


Mercedes-Benz 230TE 1988 МКПП(4) - разобрана -

-------------------------------------------
Mercedes-Benz Ml 230 1998 МКПП(5) - продана -

 

Das beste oder nichts


#13 ОФФЛАЙН   Tony33

Tony33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 March 2013 - 01:17

а подшипники ступичные какие взял?по вину подбирал?я в экз взял скф по вину,когда мы один запрессовали,он оказался меньше чем нужно,так оба в упаковке и лежат,езжу на старых пока,но менять уже нужно


124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей


#14 ОФФЛАЙН   Nik953[76]

Nik953[76]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    ML 230

Отправлено 22 March 2013 - 08:24

а подшипники ступичные какие взял?по вину подбирал?я в экз взял скф по вину,когда мы один запрессовали,он оказался меньше чем нужно,так оба в упаковке и лежат,езжу на старых пока,но менять уже нужно

Тоже SKF, франция, подобрали по вину. Странно как то, что не подошли..


Mercedes-Benz 230TE 1988 МКПП(4) - разобрана -

-------------------------------------------
Mercedes-Benz Ml 230 1998 МКПП(5) - продана -

 

Das beste oder nichts


#15 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 22 March 2013 - 08:42

[quote name='Nik953[76]' date='22.3.2013, 8:24' post='1630353']
Тоже SKF, франция, подобрали по вину. Странно как то, что не подошли..
[/quote
У универсала внутрений диаметр больше и сам подшипник шире . У меня тоже была проблема с подбором .



#16 ОФФЛАЙН   Nik953[76]

Nik953[76]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    ML 230

Отправлено 22 March 2013 - 08:43

Ещё вопрос, по экзисту ступичный подшипник бьётся как ремкомплект, состоящий из нескольких позиций CImage.png
Дак вот, получается при замене подшипника надо менять и все эти части? Конкретно - болт и дугообразная планка, у вала. А гайка ступицы в комплекте есть


Сообщение отредактировал Nik953[76]: 22 March 2013 - 08:57

Mercedes-Benz 230TE 1988 МКПП(4) - разобрана -

-------------------------------------------
Mercedes-Benz Ml 230 1998 МКПП(5) - продана -

 

Das beste oder nichts


#17 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 22 March 2013 - 09:01

Ещё вопрос, по экзисту ступичный подшипник бьётся как ремкомплект, состоящий из нескольких позиций
Дак вот, получается при замене подшипника надо менять и все эти части? Конкретно - болт и дугообразная планка, у вала

 

Есть методика по замене подшипника не снимая кулак , а вытягивая полуось . Потом на авто при помощи приспособлений производится замена и только в этом случае нужно заменять болты крепящие полуось к флянцу .



#18 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 22 March 2013 - 09:10

все что на картинке нарисовано под номером 17 входит только в оригинальный ремкомплект, который и стоит 100 евро.
обычные подшипники неоригинал имеют только гайку ступичную и стопорное кольцо.
болты на самом деле лучше заменить.



#19 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 22 March 2013 - 09:20

Фирма Fag , тоже идут все болты в комплекте .



#20 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 March 2013 - 09:27

тоже брал неоригенал и в комплекте были гайка, болты и планки.-900р


Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных