Откопал провод идущий от диагностической колодки, оказывается он был подключен почему то в фишку которая вставляется в приборку где написано +12В. От этой фишки идет проводок на разъем TD. Вопрос куда должны нормально подключаться провода ?! И родной минус откуда тянется ?

Вопрос по проводке тахометра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 21:44
WDB2010241A269803
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 21:58
Родной минус сидит на железяке приборки.родной минус откуда тянется ?
Самый левый (плоский) контакт - постоянный плюс для часов.
Правее - два круглых контакта : нижний - плюс для тахометра (после включения зажигания), верхний - сигнал TD от коммутатора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 22:01
так,получается верхний идет у меня с фишки от плоского контакта-это сигнал TD. Тогда нижний плюс откуда идет ??Родной минус сидит на железяке приборки.
Самый левый (плоский) контакт - постоянный плюс для часов.
Правее - два круглых контакта : нижний - плюс для тахометра (после включения зажигания), верхний - сигнал TD от коммутатора.
Удачи !
WDB2010241A269803
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 22:08
Ты разницу понимаешь ?получается верхний идет у меня с фишки от плоского контакта-это сигнал TD


Плоский контакт - это плюс для часов. Тупо плюс аккума. Это не сигнал TD.
У тя ваще приборка с тахометром ? Тахометр работал ?
Ну жеж :Тогда нижний плюс откуда идет ??
Удачи !нижний - плюс для тахометра (после включения зажигания
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 22:29
У меня идет провод от диагностической клеммы (зеленый с каким то)на плюс от часов,а из этого разъема(плюса для часов) идет на тахометр.Я не знаю как должно быть и куда что тянуться( Помоги разобраться, ну в картинках хотяб..Ты разницу понимаешь ?
![]()
![]()
Плоский контакт - это плюс для часов. Тупо плюс аккума. Это не сигнал TD.
У тя ваще приборка с тахометром ? Тахометр работал ?
Ну жеж :
Удачи !
WDB2010241A269803
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 22:45
Часы идут ?У меня идет провод от диагностической клеммы (зеленый с каким то)на плюс от часов
На тахометр одевается свой отдельный двойной разъем.а из этого разъема(плюса для часов) идет на тахометр
Раньше тахометр был ? Если был, то работал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 22:53
Был тахометр..Там есть два откусанных проводка с одной трубочки.Если это как раз на тахометр то будет замечательно.только бы разобраться где там сигнал и где плюс...часы идут.только тахометр показывает 2000 об на холостую xDЧасы идут ?
На тахометр одевается свой отдельный двойной разъем.
Раньше тахометр был ? Если был, то работал ?
Удачи !б
WDB2010241A269803
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2013 - 10:01
Включи зажигание и измерь напряжение (относительно кузова) на этих проводах. Там, где 12 вольт - это питание тахо (нижний штырь разъема). Соостветственно второй провод - сигнал TD для тахо.Там есть два откусанных проводка с одной трубочки.Если это как раз на тахометр то будет замечательно.только бы разобраться где там сигнал и где плюс...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2013 - 10:04
Сигнал тахо я уже нашел,он какого то идет в фишку для разъема часовВключи зажигание и измерь напряжение (относительно кузова) на этих проводах. Там, где 12 вольт - это питание тахо (нижний штырь разъема). Соостветственно второй провод - сигнал TD для тахо.
Удачи !
WDB2010241A269803
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2013 - 10:34
Сигнал тахо я уже нашел,он какого то идет в фишку для разъема часов


Ты это сам придумал ? Часы на заглушенном авто идут ?
Откуда на заглушенном моторе сигнал TD ?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2013 - 10:43
Часы идут.Но провод действительно идет от диагностической колодки в часы..
![]()
![]()
Ты это сам придумал ? Часы на заглушенном авто идут ?
Откуда на заглушенном моторе сигнал TD ?![]()
Удачи !
WDB2010241A269803
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2013 - 10:48
Ну и пес с ним, с проводом вообще и с колодкой в частности.Но провод действительно идет от диагностической колодки в часы..

Это питание часов - отстань от него.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных