Перейти к содержимому


Фотография

Отбойный молоток в двигателе,нужен совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   purgen2050

purgen2050

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124 200 pierburg

Отправлено 20 March 2013 - 22:30

Всем привет!
Без прилюдий так сказать))
В один прекрасный день пошол заводить машину,сел ключ повернул,завелась со стуком как молоток отбойный (с ДВС ни кто ни чего не делал)
http://www.youtube.c...eature=youtu.be
сразу заглушил,сижу не догоняю,может масла нет глянул всё ок,

 

Мысль пизд"ц клапана с поршнёй встретились,снял крышку клапанную,все метки на месте подскажите Что это может быть или куда лезьть!
Изображение
Изображение
Изображение

 

Ещё вопрос про натежник цепи он так как то дохрена торчит помойму?
Изображение


Сообщение отредактировал purgen2050: 20 March 2013 - 22:40


#2 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 March 2013 - 22:37

натяжитель не извесно на сколько вылезает, но фазы должны совпадать


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 20 March 2013 - 22:39

начни с аммо натяжителя ремня


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   purgen2050

purgen2050

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124 200 pierburg

Отправлено 20 March 2013 - 22:46

натяжитель не извесно на сколько вылезает, но фазы должны совпадать

Фазы чего?
Прости за тупизм если что)
Карб не правильно наисал не пирбург а стромберг!


Сообщение отредактировал purgen2050: 21 March 2013 - 06:25


#5 ОФФЛАЙН   purgen2050

purgen2050

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124 200 pierburg

Отправлено 21 March 2013 - 13:04

МОТОРИСТЫ АУУУУУ!
а то в соседней ветке бурное обсуждение или ни у кого такого не было?


Сообщение отредактировал purgen2050: 21 March 2013 - 15:30


#6 ОФФЛАЙН   dodjacto

dodjacto

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 06 April 2013 - 12:39

такая же беда, 102 двиг 123,покупал с таким движком, жду оттепели чтоб разобраться, заводится сразу, при работе мотора ощущение что по нему бьют кувалдой, при разгоне и сброса педали газа идет странный звук похож на болтающиеся детали в моторе похоже как цепь бьётся об что-то, возникает вопрос из за цепи как может возникать такой стук в движке, клапана с поршнем что ли бьются?!


Сообщение отредактировал dodjacto: 12 April 2013 - 22:48

www.sity-logistic.ru Эвакуация, и грузоперевозки любой сложности по Москве


#7 ОФФЛАЙН   Vinterman

Vinterman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 924
  • Город:Россия, г.Томск
  • Автомобиль:
    w124, 1988г

Отправлено 10 April 2013 - 13:13

я взял свою машину с тракторным, дизельным грохотом. хотя у меня бензиновый двиг.
Думал что это цепь вытянута. по меткам вроде норм было. цепь не поднималась на распредвалу. Вытаскивал натяжитель - он давно с последней риски храповика сошел, что говорило о выработки цепи. В итоге оказалось - разбит поросенок (паразитная звезда в цепи ГРМ, приводящая бензонасос и трамблер в движение). Сам вал поросенка полопался и втулки в которых он сидит съедены. Это была основная причина дизельного грохота.
Советую для начала проверить не полностью ли закончилась регулировка натяжителя цепи. не забит ли он шлаком и т.д. Гдет на форуме подробно было описано, как определить, полностью вышел натяжитель, или нет.
мои мысли: раз когда глушил двигатель, стука небыло, то просто так на "раз" он появится не мог.
Раз при холодном двигле стук пошел, то масло скажем с натяжителя стекло, и при заводки двигателя он не натянул уже цепь как надо. Гидрокомпенсаторы - тоже стучат ... звук с ютуба не слушал. забанен на работе ибо.
А у самого было так - двигатель свечу выплюнул... вот и засвистело -заорало. ... с открытым капотом рядом стоять невозможно было.


Дорога-жизнь, жизнь-дорога!
Был: мурз w124, 86 г.в., карбюратор PIERBURG, 2л., механика.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных