Всем здравствуйте. Помогите разобраться. автомобиль: мерседес Вито 98 г. система PMS Bosh. двигатель 111.948,объём 2литра АКПП. Проблемы:
1. на холодную заводится с пол оборота в любой мороз,поднимает обороты до прогревочных,работает секунд10-15 и глохнет,так продолжается несколько раз пока не прогреется,если жать на акселератор то идёт провал, раздаются хлопки и обороты набирает не сразу.
2.После прогрева на холостых работает идеально,но при резком газе есть провал,при плавном нажатии уверенно набирает обороты.
3. В движении так же приходится плавно нажимать педаль газа,иначе провал и если стоишь долго на драйве,то потом не можешь тронуться,машина на педаль не реагирует,идут хлопки,обороты не набирает вообще,но не глохнет.Приходится глушить -заводишь и едешь как ни в чём не бывало,но такое бывает не часто.
Диагностика диодом выдала ошибки:
6 -датчик положения дроселя.
8 -клап.регулировки Х.Х.
13 -датчик кислорода.
36 -клапан абсорбера.
Что было поменяно: дросельная заслонка -абсолютно новая VDO, Катушки, ВВ провода,наконечник,свечи, датчик кислорода,топливный фильтр.
Промыт спиртом МАП и просушен на батареи,заменена вакуумная трубка от МАПа к двигателю(старая протёрлась до дырки) прозвонил проводку датчика кислорода,проводка на вид везде целая,изоляция не потрескана провода не осыпаются. При отключении вакуумной трубки МАПа,провалы пропадают,но начинают плавать обороты.Ошибки стирал,но после пробной поездки они возвращаются.
Подскажите что ещё смотреть,где копать? или остаётся только ЭБУ? уже замучился так ездить
Сообщение отредактировал DenMers: 21 March 2013 - 00:15