Перейти к содержимому


Фотография

датчик температуры на помпе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Radost

Radost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 05 February 2007 - 23:11

0065459024 вот его номер. за что он отвечает, может ли выход его из строя быть причиной того что двигатель с утра заводиться, но через сек.20 начинают падать обороты и может заглохнуть, приходиться до 60 гр. подгазовывать педалью. и еще вопрос по нему же - чтобы его заменить надо скидывать ремень?


МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 February 2007 - 09:16

006 545 90 24
да, именно так проявляется косяк в системе обогрева впускного коллектора.
но не факт что виноват датчик - может и другое...
в любом случае все легко проверяется.
Читай, там все достаточно подробно
http://www.oldmerin....t=12644&start=5


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 06 February 2007 - 16:38

у меня когда датчик подогрева коллектора не работал, заводилась нормально и нифига не глохла, обороты были стабильными. Только до 60град ехала фигово, что естественно...


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 February 2007 - 16:42

у меня когда датчик подогрева коллектора не работал, заводилась нормально и нифига не глохла, обороты были стабильными. Только до 60град ехала фигово, что естественно...

 

ну вот ты знаешь, я тоже слыхал о таком, у чела была купеха 2.3...
но у себя лично проверял и еще несколько человек на 2.0 - почему-то через 10 секунд глохло...
мож на 2.3 мозги более богатые, хрен знает... или корректор КЕ у тя не в положении 1 :)
Я щас зимой так ваще на 7ке езжу, с отключенным обогревом, просто потому что у меня гена слабый после ремонта и при работающем обогреве не тянет даже ближний свет, а мне ж ишо попу греть нуна и до работы ехдать 15-25 минут и АКБ сажать неохота...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 06 February 2007 - 17:07

про корректор КЕ не помню, давно тема поднималась, проверял, было все ОК. положение как надо


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#6 ОФФЛАЙН   Radost

Radost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 06 February 2007 - 18:59

виновен именно этот датчик, проверили лампой-пробником. спасибо.
попутный вопрос, сегодня случайно обнаружил у себя возле аккумулятора корректор :oops: , я все думал читая в форуме что речь идет о октан-корректоре, а нет! лопухнулся очередной раз. :oops: просто он на проводе был засунут между аккумулятором и стенкой салона. что им регулировать, или это для сервисменов?


МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Radost

Radost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 06 February 2007 - 19:01

извиняйте господа, нашел в поиске...


МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Radost

Radost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 10 February 2007 - 21:36

как меняеться расход при неисправном датчике обогрева коллектора, если проезжать короткие дистанции?(мотор только до 60 успевает прогреться как я приехал) Может увеличиться с 12 до 20?


МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 February 2007 - 22:17

сложно сказать... сам по себе недогрев влияет на расход, а неработающий обогрев - бедная смесь и проблемы в движении что тоже не способствует экономичности


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных