Перейти к содержимому


Фотография

Генератор на 617-й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   PrizrakMerin

PrizrakMerin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 March 2013 - 17:32

Какой генератор от отечественного авто подходит на 617-й мотор с минимум переделок, и с какими. Читал форум, очень много информации, она вся разнится и хотелось бы упорядочить ее.


Сообщение отредактировал PrizrakMerin: 21 March 2013 - 17:33


#2 ОФФЛАЙН   kaban yanyk

kaban yanyk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:MO. Николина Гора
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 21 March 2013 - 17:44

ну чего сразу играть в инженера-конструктора? а что отремонтировать родного гену , или найти живого,не предоставляется возможным?
б/у гена 80ампер стоит 3000р
крепление 1000р,и будет вам сщастье!
можно вкорячить гену с Волги 402 двигатель...


Сообщение отредактировал kaban yanyk: 21 March 2013 - 17:57

w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993


#3 ОФФЛАЙН   PrizrakMerin

PrizrakMerin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 March 2013 - 18:39

Ротор генератора не ремонтопригоден, я сейчас в Красноярске и мерсов тут нет никаких, только японцы и отечественный автопром. Нужно ехать дальше, поэтому и спрашиваю именно про колхоз отечественных генераторов. Мне нужна конкретная информация какой генератор подходит без серьёзного напилинга. Если на нём поликлиновый шкив, то от какого гена перекинуть клиновый, как быть с бОльшим вылетом шкива относительно креплений. Родной шкив сломан чуть более, чем полностью.



#4 ОФФЛАЙН   kaban yanyk

kaban yanyk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:MO. Николина Гора
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 21 March 2013 - 20:38

засада,однако(
обьемный колхоз предстоит.
Надо в запчастях посмотреть гену от 402 мотора,
от 402 более-менее по креплению подходит,крепление прийдется подгонять-подпиливать,чтобы все шкифы были в одной плоскости.
Что с родным шкифом?


Сообщение отредактировал kaban yanyk: 21 March 2013 - 21:41

w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993


#5 ОФФЛАЙН   PrizrakMerin

PrizrakMerin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 March 2013 - 06:38

Посадочное отверствие увеличилось в 2,5 раза, а вал уменьшился примерно в 1,5 раза.))) Резьба сорвана.



#6 ОФФЛАЙН   kaban yanyk

kaban yanyk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:MO. Николина Гора
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 22 March 2013 - 14:31

до дома далеко ехать?
если не особо,то можно так : ищи ремень,который будет короче родного,ну в обход гены, докупаем АКБ про запас),и мчим по светлому в сторону дома.


w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993


#7 ОФФЛАЙН   PrizrakMerin

PrizrakMerin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 March 2013 - 20:03

До дома тысячи 4.. и я от него ещё отдалюсь тысячи на полторы. Соединить помпу со шкивом коленвала можно только верёвочкой, ремень нечем натягивать...
Проблема с генератором решилась на удивление удачно, скоро выложу небольшой фотоотчётик.



#8 ОФФЛАЙН   PrizrakMerin

PrizrakMerin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 March 2013 - 20:44

Итак, купил генератор от Нивы 21214, каталожный номер 3753.3771-163, он уже под клиновый ремень. Также купил планку натяжения ремня генератора от двигателя УМЗ-4215 (ставится на ГАЗ, УАЗ).
Генератор подходит почти идеально, только у нивовского отверстия крепления под болты М8, надо рассверлить до 10мм и планку крепления тоже, а также вылет шкива на 4мм больше и ремень работает с перекосом, в принципе терпимо и можно ехать дальше обойдясь только рассверливанием.
Я решил заморочиться и сточить эти 4мм напильником. Итог на картинках.

 

Дрель в дорогу не взял, поэтому сверлю руками...
Изображение

 

Напилинг:
Изображение

 

Генератор установлен.
Изображение

 

С другого ракурса:
Изображение

 

Установлены две проставочные шайбы, в замен спиленного, но с другой стороны уха. Суммарная толщина 4мм.
Изображение

 

Срезал фишку и напаял клеммы, подсоединение двух толстых проводов (+В) к выводу генератора +В, тонкий проводок начального возбуждения к клемме D генератора.
Изображение

 

Ремень на первое время поставил ВАЗовский (узкий), длина 1018мм. Подходит нормально, но на пределе регулирования, лучше брать чуть больше, 1025-1030мм и широкий (как родной). Натяжение ремня- ломом, как на ВАЗе.
Тысячи через три километров отпишусь о результатах..



#9 ОФФЛАЙН   kaban yanyk

kaban yanyk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:MO. Николина Гора
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 23 March 2013 - 11:37

Молодчага! Удачи!


w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных