Перейти к содержимому


Фотография

схватывает и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   merin73

merin73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:УЛЬЯНОВСК
  • Автомобиль:
    230e

Отправлено 18 March 2013 - 21:30

схватывает глохнет.добрый вечер специалисты мерсоводы. и вот и я сталкнулся с этой бедой. 124 КУЗОВ 1990Г. помогите кто чем может советом или в другую тему перекиньте. сам хочу попытать счастье сделать. нет у нас в Ульяновске достойных специалистов. заранее спасибо.


Сообщение отредактировал merin73: 18 March 2013 - 21:33

МВ 230 1990Г WD1240231B132985 ДВИГ1029


#2 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2013 - 21:35

схватывает глохнет.добрый вечер специалисты мерсоводы. и вот и я сталкнулся с этой бедой. 124 КУЗОВ 1990Г. помогите кто чем может советом или в другую тему перекиньте. сам хочу попытать счастье сделать. нет у нас в Ульяновске достойных специалистов. заранее спасибо.

Привет!Что нибудь делалось с авто?т.е. с КЕ?регулировал,чего то менял, перебирал дозатор? Или ездил нормально и вдруг бац...?Распиши подробно...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#3 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2013 - 21:40

да и ещё, заводится и глохнет?или заводится глохнет пару раз а на следующий раз заводится и обороты на самом низу и постепенно по мере прогрева обороты поднимаются ближе к 1100-1300?ты не пробывал газку поддавать при заводке?

 

Машинку здесь пропиши .... http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22


Сообщение отредактировал mendes: 18 March 2013 - 21:42

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#4 ОФФЛАЙН   merin73

merin73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:УЛЬЯНОВСК
  • Автомобиль:
    230e

Отправлено 18 March 2013 - 21:51

Привет!Что нибудь делалось с авто?т.е. с КЕ?регулировал,чего то менял, перебирал дозатор? Или ездил нормально и вдруг бац...?Распиши подробно...

когда купил было что с Д на паркинг переключал обороты под 2000. неделю стояла бац не заводится. через неделю завелась. поехали. заглушил. бац не заводится. добрался до дома. стояла с ноября. месяц назад с помощью пускача. залили в горло бензина завелись. на холостых глохла. только 1500 оборотов. а теперь заливай не заливай схватывает и глохет. свечи мокрые. да и не ЭБУ был предохранитель горелый походу пускач. через эгд топливо льет.


МВ 230 1990Г WD1240231B132985 ДВИГ1029


#5 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2013 - 22:05

когда купил было что с Д на паркинг переключал обороты под 2000. неделю стояла бац не заводится. через неделю завелась. поехали. заглушил. бац не заводится. добрался до дома. стояла с ноября. месяц назад с помощью пускача. залили в горло бензина завелись. на холостых глохла. только 1500 оборотов. а теперь заливай не заливай схватывает и глохет. свечи мокрые. да и не ЭБУ был предохранитель горелый походу пускач. через эгд топливо льет.

в этом случае мерить хотя бы налив на каждый канал... да и свечи выкрути почисти, высуши,пущай камеры чуть подсохнут...по моему у тебя ещё рхх клинит...ВВ часть точно в порядке?


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#6 ОФФЛАЙН   merin73

merin73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:УЛЬЯНОВСК
  • Автомобиль:
    230e

Отправлено 18 March 2013 - 22:23

в этом случае мерить хотя бы налив на каждый канал... да и свечи выкрути почисти, высуши,пущай камеры чуть подсохнут...по моему у тебя ещё рхх клинит...ВВ часть точно в порядке?

что такое вв часть. и как рхх проверить.


МВ 230 1990Г WD1240231B132985 ДВИГ1029


#7 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2013 - 22:47

что такое вв часть. и как рхх проверить.

Высоковольтная часть... Крышка трамблёра, провода, свечи... Рхх для начала промой...как промыть найдёшь в поиске, после этой процедуры напрямую выведи на Рхх 12в от аккума и проверяй её щёлкает, шторка ходит, не клинит значит гуд...делай по многу раз...возможно налетело на стенки всякой гари... а вообще винт СО крутил?посмотри калошу на предмет дыр,может трубка не плотно сидит,Дроссельную проверь, ходит ли шторка вместе со штоком газа...


Сообщение отредактировал mendes: 18 March 2013 - 22:49

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#8 ОФФЛАЙН   merin73

merin73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:УЛЬЯНОВСК
  • Автомобиль:
    230e

Отправлено 22 March 2013 - 10:17

Высоковольтная часть... Крышка трамблёра, провода, свечи... Рхх для начала промой...как промыть найдёшь в поиске, после этой процедуры напрямую выведи на Рхх 12в от аккума и проверяй её щёлкает, шторка ходит, не клинит значит гуд...делай по многу раз...возможно налетело на стенки всякой гари... а вообще винт СО крутил?посмотри калошу на предмет дыр,может трубка не плотно сидит,Дроссельную проверь, ходит ли шторка вместе со штоком газа...

рхх промыл. работает. питание на него идет. регулятор давления чистый. там сетки не было. вроде должна. задор между винтиком был 7.1 поставил 6.6. там питание на два пина черный и коричневый от разьема оторваны. есть контакт 1 и 2. какой куда подключить? и еще реле бензонасоса найти не могу. где оно?


МВ 230 1990Г WD1240231B132985 ДВИГ1029


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 March 2013 - 10:21

Полярность ЭГРД - черный к радиатору, коричневый к лобовому стеклу.
Реле бензонасоса за аккумулятором, если есть, за пластиковой защитой, рядом с ЭБУ.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   merin73

merin73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:УЛЬЯНОВСК
  • Автомобиль:
    230e

Отправлено 22 March 2013 - 13:17

спасибо. будем дальше колупать.


МВ 230 1990Г WD1240231B132985 ДВИГ1029





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных