Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про ЭБУ на 260е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2007 - 14:53

Здравствуйте уважаемые.

 

Предысторию вы все знаете, поэтому начну с главного.

 

Как сказал мастер, что оба блока у меня с глючинкой один был вообще пипец....

 

Так вот изначально у меня стоял 005 545 5732 (1) он заглючил и при ударе сбивал даже хх. Заменил я его на 005 545 7132 (2) от 260 е купил у мелкого124.

 

Так вот после сервиса машина выехала с (2) но под воздействием вибрации он стал сбиваться. Я его заменил на (1) машина ездит но разгон стал заметно более вялый (тупеть она начала и с (2) но не так).

 

Всвязи с этим вопрос. Возможно ли такое, что при разгоне (1) блок сильнее обедняет смесь (замечено что при полностью открытой педали газа машина разгоняется медленно, при отпускании ускоряется , но сразу переходит на высшую передачу).

 

На сколько я понял ведь (1) устанавливался на 103 двигатель, но с объемом 3 литра.

 

Возможно ли такое?
И как узнать какой блок стоял изначально на автомашине?

 

ЗЫ: У меня проверен инжектор, удалены возможные места утечки тока от эбу, промыт инжектор и отрегулирован. Без блока пока не ездил. (2) пропайке не поддается, попробую конечно вторично пропаять, но шансов мало. Или снова покупать?


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2007 - 15:18

Предысторию вы все знаете, поэтому начну с главного.

Сцылку бы кинул, для тех, кто не знает. :D
Мне кажется, что ЭБУ не может сбиваться - ибо это ма-аленький компьютер с жестко зашитой программой работы.

 

машина ездит но разгон стал заметно более вялый

Неужели опять проблемы ? Маловероятно, что оба блока имеют одну и ту же неисправность - тупят со временем.
Попробуй найти кого-нибудь с таким же мотором (блоком) и махнуться блоками на время - сразу будет два мнения : твое и того, с кем махнулся.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2007 - 15:32

ЗоМер
Дружище :)) Как сказал мне мастер оба блока имеют идентичную проблему, только на новом блоке она менее выражена, но он предупредил, что рано или поздно от вибрации будет сбиваться или хх или на ходу обрывать будет. Один блок мертвый я пропаяял и он поехал а второй пропайка не помогла. Начинают на драйве плыть и скакать хх. Он мне демонстрировал : Старый блок он слегка ударял углов о аккумулятор и машина сразу чуть не глохла, при тряске такой же эффект. Второй блок он при мне показывал, плоскогубцами давал импульс на радиатор! и послде 6-7 не сильных но резких ударов эффект такой же как на старом блоке т.е. сбивается хх и машину начинает колбасить, но потом восстанавливается..

 

И почему я так подумал, ведь на 3 литровом по идее необходимо больше топливно-воздушной смеси и разряжение больше и впрыскивается больше, может она и обедняет как на 3 литровом??


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2007 - 15:49

Старый блок он слегка ударял углов о аккумулятор и машина сразу чуть не глохла, при тряске такой же эффект.

Тогда все-таки пропаивать. Где-то хреновая пайка. Обрыв проводников (дорожек) маловероятен.
Вот Миша190 писал, что реле перегрузки народ не всегда с первого раза лечит, а ЭБУ намного сложнее. И еще вопрос : много ли в ЭБУ электролитических конденсаторов ? Они очень любят мозг иметь. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2007 - 15:53

ЗоМер
Реле одно он выкинул, а второе перепаял сам (новое, которое купил )

 

Про конденсаторы сказать не могу, я полностью не разбирал, там ведь пайкой наружу все... Я второй блок попробую еще раз перепаять... Первый ведь сразу вылечился с первого раза....


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 February 2007 - 15:56

Я вообще не понимаю как мона пропаивать в мозгах там стока точек :)
хотя вот один крутой дядька пропаивал, как раз на 103-ем
http://wwwboards.aut...des/257535.html


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2007 - 16:02

Согласен, муторно, но можно (и нужно!). :D
Тонким паяльником, желательно оловом с флюсом внутри.
Главное, "соплей" не навешать.

 

BMSeer
Посмотри ссылку, что дал Миша, нет ничего невозможного !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 05 February 2007 - 23:08

Посмотри ссылку, что дал Миша, нет ничего невозможного !

А лично у меня ссылка не работает. Почему?



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2007 - 23:42

А лично у меня ссылка не работает. Почему?

Сервер уснул, наверно...(только что сам проверил - действительно не работает). Там коротенько было : как писал BMSeer : епнешь - сбивается... :shock: , пропаяли - настало щастье :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2007 - 08:46

Доброе утро товарищи!

 

Разобрался . мотор душит ЭБУ, без нее машина едет гораздо лучше. Вчера снял блок который пропаивал (новый) за......ся с 22 до 01.30 пропаивал этот долбаный блок. Такая особенность. У меня был тонкий 36 вольтовый паяльник, как раз после него блок и умер... Взял 100 ваттный, но толстый, пропаял, но...... Утром поставил, завел, заглохла, я снова завел, заголхла, я завел в третий раз, обороты 500 и чуть не глохнет (при условии что из сервиса машина выехала с ним и были прогревочные обороты и тянула с ним хорошо). За неимением времени я поменял обратно - машина завелась тут же, были прогревочные обороты, поехал... Пока холодная тянет нормально, как нагревается, начинает тупить по черному, при спокойной езде нормально, но ускоряться целая проблема, приходится на 40-50 км дожимать до кик дауна, что бы 2 включить и разогнаться...

 

Я думаю 005 545 7132 умер, но как раз на нем ехала нормально, буду искать и куплю такой.
Но как все таки узнать какой блок стоял изначально? и может кто поможет?


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных