Помогите с советом. Автомобиль начал плавать по трассе после 80 км/ч. Руль тянет влево. На что следует обратить внимание?

Плавает по трассе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2012 - 15:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2012 - 17:31
на резину!На что следует обратить внимание?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2012 - 10:41
после чего начал плавать? может быть диски поставил с другим вылетом или широкую резину?Помогите с советом. Автомобиль начал плавать по трассе после 80 км/ч. Руль тянет влево. На что следует обратить внимание?
Сообщение отредактировал Hell: 11 April 2012 - 10:42
Mercedes Kombi универсал (S124) 230TE 124083 102982 МКПП5ст 88г.
89528239900
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2012 - 14:40
А может просто развал по человечески сделать.....
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2012 - 18:35
Плавала машина при перебранном передке и замененных подушках задней балки. Заменил задние плавающие и противоположные им сайлентблоки на нижнем заднем рычаге плюс рычаги с шаровыми(регулировка схождения), сделал развал. Эффект почти никакой. Поменял все остальные рычаги по задку. У старых сайлентблоки были с трещинками, но не порванные в хлам. На диагностике ходовой про старые сказали что пока менять не надо. Тем не менее поменял. Всё встало на свои места. Как вкопанная трассу держит.
MB W210 WDB2100161A963060
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 21:09
у меня из-за стабилизатора плавала,кронштейн был сломан,все сделал втулки поменял,теперь все в норме.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2013 - 13:33
тоже плавал по трассе поменял левый рычаг и зделали сход развал ,теперь как влитой
mersedes benz w124 E220 1993
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 17:55
плавал после замены сначала всего по задней подвеске (после сход-развала все стало номрально) и потом по передней подвеске (также после СР все ушло)
также с оторванным стабом - после замены кронштейнов все нормализовалось
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных